Стоимость проезда узнаете в пути. «Яндекс такси» начал указывать примерные цены
Есть ли здесь нарушения. Можно ли как-то обязать компанию Яндекс декларировать реальную сетку тарифов. Неочевидные скачки стоимости одной и той же услуги.
Наши проекты
Берем поездку в одно и тоже время при условной одинаковых погодных условиях и по одному маршруту, стоимость в разных случаях может отличаться в разы. Может здесь есть нарушения хоть каких-то норм. Вон, тарифы мобильных операторов меняют на проценты и визг, а здесь цена скачет на сотни процентов. Здесь можно было бы сделать расчет стоимости ка-то прозрачней и ограничить "коэффициент" Яндекса каким-то разумным потолком, чтобы не было х3, х4 и даже х5.В конце скажу, что я не против хорошего заработка для таксистов. Я в целом готов жить и с такими ценами.
- Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не получила информацию о росте цен в «Яндекс Такси» и продолжает контролировать деятельности компании. По .
- В конце декабря Совфед предложил Минпромторгу и ФАС начать контролировать ценообразование на автомобили такси в случае введения требований к.
- Aug , В приложении появился график изменения цены в течение дня. График показывает, когда в вашем районе обычно час пик, а когда свободных машин много
- «Яндекс» пообещал резкий рост цен на такси. Виноваты водители, которые не хотят возить пассажиров. В России колоссальная нехватка водителей такси, .
Но меня бесит монополия и невозможность альтернативы, в разы отличающиеся цены за одно и то же и неочевидный механизм расчета стоимости поездок. Все это создает ощущение, что меня наебывают. Я ни разу не юрист, поэтому буду рад советам, на основе которых смогу что-то попробовать сделать или присоединиться к уже начатым инициативам. Ну или может это вообще все нормально, ничьи права не нарушаются, в мире полно примеров, а я не по делу истерю.
Для наглядности несколько скринов , в том числе описанная ситуация, когда с разницей в полчаса поездки туда и обратно отличались по стоимости в два раза. Я замазал всю личную инфу, оставив стоимость, класс и время поездок.
Поэтому придется поверить мне на слово, что это одни и те же адреса. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:.Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе. Я выводы для себя сделал, когда раньше 3 км я мог проехать за р. Судя по фото, одно и то же расстояние такси проезжало от 8 до 43 минут.
Соответственно и цена прыгала от до , что абсолютно нормально.
Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать рост цен за счет более оптимального распределения времени водителей В Яндекс Такси есть несколько тарифовЭконом, Комфорт, Комфорт+ и Business. При этом, в разных городах список основных тарифов может быть разным. Тарифы в Яндекс Такси отличаются друг от друга Узнайте об общих требованиях сервиса Яндекс Такси к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах
Пользуйтесь тарифом маршрутка. Там цены на порядок ниже. А почему таксист должен ехать 10 км условно за 15 минут и 10 км за час в час пик по одинаковой цене. Он тратит время и бензин. Не нравится такси, есть общественный транспорт, но хочется и с комфортом и дёшево. ТС, не сдерживай себя.Что нового
А в целом, потребители сами, читайте внимательно САМИ!Убили конкурентов Яндекса используя поездки за 50 рублей, а в первые годы и вообще бесплатные за рекомендацию. Это Вы уничтожили или извели в ноль водителей других таксопарков. Именно Вы привели к монополии Яндекса. Естественно в других службах такси нет водителей в час пик, ибо кто поедет за рэ, если можно увезти за Буква Г, логика.
«Алгоритм ценообразования услуг такси, исходя из которого формируется динамическое ценообразование, не раскрывается компанией в полном объёме. В.Во первых: на скринах разные тарифы, и разное время в пути. В целом, с учётом этого, цена, в зависимости от тарифа, и не слишком шибко отличается.
Во вторых: самая честная цена - это "по счётчику". Но, тут ты первым взвоешь, что стоимость будет известна только по окончании поездки. Адреса зачем замазал, кому они накуй сдались. Теперь непонятно, тот же маршрут или нет.
Новые машины говно ломучее, на их содержание уходит гораздо больше денег чем беспроблемные солярисы. И вот когда солярисы по пробегу или возрасту начнут ломаться активно вот тогда цена ещё больше вырастет. По альтернативам, да они есть, вбейте такси Москва в поиск. Там будет довольно много предложений. Только время ожидания довольно долгое. В крайнем случае индрайвер drivee есть где цену сами назначаете и с водителем договаривайтесь.
Альтернатива всегда есть. Только сервис ниже и время подачи там больше, вы ведь привыкли кнопку нажать и что бы машина через мин приехала а того и раньше.
Для этого и есть коэффициент спроса. Без него базовую цену поездки пришлось бы делать раза в 2 больше чем сейчас.В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса, который показывает, что конкретно влияет на стоимость поездки в данный момент времени, и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда вы собираетесь уехать. Что значит высокий спрос в Яндекс Такси. Яндекс остается де-факто монополистом на рынке услуг такси в крупных городах. Экспертные новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей в разделе Новости - Приложение Яндекс Go расскажет, что влияет на цену поездки на такси. .
Что бы сохранить достаточное количество водителей и отсечь лишних пользователей кто может на метро уехать.- , если агрегатор в силу своего неумения или обьективных причин не способен так организовать покрытие города извозчиками, что в некоторых локациях
- Для решения проблемы «Яндекс Такси» обсуждает с регуляторами экспериментальный правовой режим (ЭПР), который позволит оцифровать и упростить .
- Тариф «Вместе»это возможность заказать поездку в такси с другим человеком, которому с вами по пути. Такая поездка будет со скидкой от до .
Очень много пассажиров катаются в не пиковое время в не пиковых местах, за рублей при цене транспорта 70 рублей.
Для водителей по сути это поездки в минус. А теперь задумайтесь готовы ли эти пассажиры платить в два раза больше просто так когда каждый день они катаются за рублей. Не думаю. Многие ноют о стоимости такси как будто бы это средство первой необходимости. Но забывают что подорожала вообще вся жизнь. Почему молоко не литр а 0. Если альтернативы нет, значит, цена адекватная.
Продолжая ездить по этим ценам, Вы поддерживаете спрос.
В каких случаях вам помогут с багажом и можно ли попросить кабель для зарядки телефона на время поездки — рассказываем важные нюансы тарифов в сервисе. Поездки через Яндекс Такси должны быть удобными и безопасными. Поэтому есть главные правила для любого тарифа в сервисе: водитель обязательно соблюдает ПДД, следит за манерой вождения, общается в пассажиром вежливо. При этом, в разных городах список основных тарифов может быть разным. Тарифы ценовая политика яндекс такси Яндекс Ценовая политика яндекс такси отличаются друг от друга: приезжают машины разного класса, а во время поездки доступны разные дополнительные возможности.
А вообще, каждый день по руб. В регионах у людей месячная зарплата ниже суммы, которую Вы тратите только на проезд. Вывод: либо эта работа того стоит, либо можно найти работу поближе, либо вовсе купить свою машину. Альтернатива всегда есть, и как только расходы на такси начнут превышать другие варианты, скорее всего Вы окажетесь от такси.Таким образом, цена не поднимется выше определённого значения.
Mar , Новый алгоритм, учитывающий отмены поездок, поможет сдерживать цены на такси. Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать ростЯндекс никогда и не скрывал, что спрос зависит от количества машин рядом и спроса в этом районе. Настолько глупый аргумент о том, что это Яндекс не справляется с распределением машин Желаю скорейшего выздоровления. У Яндекса наоборот самая справедливая генерация цен, наверняка из-за этого все и пользуются им. Едь на автобусе если тебе дорого.
Когда мне дорого я ищу другие варианты, метро, трамвай, каршеринг. Ни кто вас не заставляет платить за такси. Так не катайся на такси, купи машину и не ной. Есть общественный транспорт в виде автобуса. Трамвай, троллейбус. Там цены ниже. Да как же вы задрали. Ска, сначала получи ВУ, купи машину, обслуживай ее и заправляй хотя бы год, потом ной о ценах. Не нравится, ходи пешком и тп и тд.
Кто ж вас бедненьких заставляет на такси-то ездить. Не надо искать монополии там, где ее нет. Даже агрегаторов будет несколько, а уж вариантов добраться из точки А в точку Б тем более полно. Пытаться лезть в рынок и что-то там ограничивать - зачем. Чтобы поломать устойчиво работающую систему, а остальные пункты - попытки докопаться на пустом месте, которые не несут смысла ни потребителю, ни водителю. Такси Максим в Москве закрылся что ли. Думаю в Москве вообще куча агрегаторов и таксопарков, просто Яндекс у всех на слуху.
Езжу на ОТ, в месяц все удовольствие. Если надо куда-то с семьей - личный автомобиль. Нахер не сдалось это такси. Поэтому пользуюсь крайне редко. Просто посчитайте сколько надо ресурсов для создания конкурента. К примеру, есть группа людей, у которых есть эти деньги, с какой вероятностью они откроют такси. А самое главное, когда у них этот бизнес окупится. Я к примеру тоже не всегда рад ценам, но удобство перекрывает вообще все.
Утром я заказываю такси до Пулково, а через несколько часов, в том же приложении, без всяких танцев с бубнами заказываю такси из аэропорта Мурманска до гостиницы. Лол, не против чтоб таксисты зарабатывали, но только не за мой счет Как там писалось?.. Не устраивает стоимость - вали нахер на нормальную работу. С недавнего времени, стал подрабатывать в такси. И скажу вам в Яндексе водитель не видит цену пока не нажмёт поехали. Тоесть, уже с пассажиром в машине. Потом вычет бензина, арматизацию или аренда Я дважды сталкивался с таким случаем, по телефону при вызове сообщают одну сумму, таксист при окончании поездки называет на рублей больше, показывая в приложении, что сумма именно такая.
Это как назвать. Теоретически можно ввести фиксированный тариф. Который будет всегда одинаково стоить. Но он будет заметно выше базового. Примерно 1,7 от базы. Потому что работать в такси за базу не выгодно. Кому выгодно - сами работайте. С нынешними ценами на всё. Более-менее нормальный доход примерно от 1,7 начинается.
Но тогда в низкий спрос таксисты будут буи пинать, а в высокий время ожидания минут станет нормой. Сейчас норма около 7 минут. Если 8 - уже большинство отказываются если не дальние СНТ Честно - зажрались. На роботов не надейтесь. Потому что не нарушая, они будут и очень долго подаваться, и очень долго ехать, на остановочку за вами не заедут где остановка запрещена , не объедут аварию или мусоровоз, в снег не будут видеть разметку, не будут объезжать пробки по выделенке через сплошную, будут всех пропускать на главной до морковкина заговения, развернутся там, где не водится левых поворотов, очень не скоро, в узких дворах не факт, что разъедутся с толпой диких двороездов, не срежут через дворы, короче сомневаюсь, что выиграете.
Для понимания как это работает, предлагаю стать таксистом, покатать людей, узнать что коэффициент есть не всегда и не везде, и что сфера такси отнюдь не предоставляет сверхприбыли для работников. Если будет, то там почти гарантированно это или подработка, то есть не полный загруз, либо человек хреначит на износ, что в общем то ничего хорошего. Соответственно, чего хотят люди непонятно. Что бы водители возили в качестве волонтеров. Вы думаете люди в такси идут что бы творить добро, не думая о свой личной жизни?
Вам завидно что там зарабатывают больше,чем вы. Так станьте этим самым работником, покажите всем как надо. Коэффициент в яндексе не постоянный и держится он чаще всего в тех зонах, где такси как горячии пирожки расхватывают. Если уж говорить о безкоэффициентных поездках, то там вообще мрак для таксистов, на этом особо не заработаешь. То есть если хотите бороться с коэффициентом, то нужно обычную цену без него раза в 2, а то и 3 поднимать,станет дорого, возможно в пиковые нагрузки машины хрен дождешься, потому что у водителей стимула меньше выезжать в непогоду, для него то ценник будет как в простой день, зато без качелей в цене.
Заебали вы ныть про высокие цены. Нищеброд - ходи пешком, езди на автобусе. С чего вообще появилось мнение, что такси должно быть дешевым. Давай тебе будем платить 30 тысяч зарплаты, ну а хули так много тебе платить. Нормальные цены. В той же Европе за такой же маршрут отдашь несколько десятков евро, в зависимости от страны.
При этом там средние зарплаты могут быть не сказать чтоб сильно отличными от московских. Такси, особенно на ежедневной основе, это, в общем-то, роскошь. А вы копейки платите по сути. Интересно что люди жалуются на цену в такси а не на то что у них зарплате не успевает за инфляцией. И что вы жалуетесь. Вы хоть раз владели автомобилем. Стоимость сейчас запчастей в несколько раз выше , чем два года назад.
Плюс инфляция. Конечно же прибыль надо иметь такси и водителям , не только же все тратить на ремонт. В сервисе никогда не ремонтировался, но работал там и знаю сколько времени и сил уходит на ремонт и цена соответствующая. Не выгодно ездить на такси - берите кредит на авто и занимайтесь им самостоятельно. Оплачивайте бензин, ТО, внеплановый ремонт, стойте в пробках и сжигайте бензин и изнашивайте сцепление.
Если вы каждый день двигайтесь на такси, то смысл жаловаться. Такси в первую очередь, я считаю, что стоит использовать в случаях, когда это острая необходимость. В остальном есть общественный транспорт и личное авто. Хотите ездить каждый день на такси - имейте соответствующий бюджет. Я не считаю, что рост не обоснованный. Если у вас есть время писать посты на Пикабу, то значит у вас ещё есть время на саморазвитие и поднятие своего материального благосостояния.
По изображениям видно на основании чего повышенная стоимость. Каждый день почти такие посты.. Ездий на автобусе, байкотируй Яндекс. И деньги сэкономишь. А то охота и рыбку съесть. Или попробуй сам потаксуй. Узнаешь, какие заработки у таксистов баснословные. А то, что Яндекс - помойка, так это давно тзвестно. Одно только навязывание плюса чего стоит. Ни на чём бабки гребут.
Яндекс только агрегатор, куда стекаются все заказы. Таксопарки вас возят разные. Даже на ваших скринах есть вкладочка над инфо и фото водителя "перевозчик и партнёр". Были конечно забавные ситуации когда один и тот же водила берет заказ от яндекса и от другого агрегатора и там цена отличается на треть. Так что не вопи, уважаемый. Не нравится такси - учись водить, покупай авто и хлебни приколов с авто сам. Не нравится иди пешком, общественный транспорт.
Вас же никто насильно не заставляет ехать, в чем проблема. Ты подожди. Вот если случатся реальные морозы за и на линию действительно выйдет меньше машин, то Яндекс тебе напишет про сверхвысокий спрос. И тогда ты поедешь за р на экономе. Как у меня из поселка. Летом Зимой Без пробок. А кто мешает заказывать такси максим. И во вторых. Почему не устроитесь сами таксовать. И будете грести деньги лопатой. Изначально было это понятно. А как она монополизировала. Вы сами раньше пользовались их услугами так как у них было дешевле, теперь их очередь.
Чел если бы просто посмотрел их видео где они объясняют от чего цена зависит ты бы сэкономил кучу времени, на написании этой простыни. У них вообще не понятное ценообразование, сумбурное. Я пересекаю Питер с юга на север за руб. Это пачка сигарет в США. Пошли они нахрен с такими расценками. Да все намного проще и добиться легче. Не должно быть фиксированной оплаты. Должен быть таксометр. Х рублей за км и Y рублей за минуту.
И все. Сел и поехал. Сколько и за сколько проехал, столько и заплатил. Без бесплатной подачи и ожилания. И кэфы не нужны. У меня раньше был автомобиль, и я помню, сколько он сжирал денег. С нынешними ценами это было бы в разы больше. Такси у нас в стране объективно дешевое. Это единственная сфера, где инструмент производства стоит миллионы как в тарифе "бизнес" и выше вообще что-то зарабатывается. Я регулярно пользуюсь такси, и цены ни разу не высокие, на мой взгляд. Ещё заметил что намеренно рисуется маршрут с кругами,хотя есть маршрут ближе прямее быстрее.
Яша в край ох Ещё после перезапуска приложения цена меняется либо после смены способа оплаты. Согласен, совсем уже оборзели с такими ценами, просто надо теперь терпеливо и упорно не пользоваться Яндексом, ездить на общественном, и пользоваться конкурентами если есть возможность. Хватит ныть. Спрос рождает предложение. Купите собственный авто, обслуживайте его и поймёте что это нифига не 79 рублей.
Альтернатива - общественный транспорт, не нравится и этот вариант, ходите пешком. От вашего нытья ничего не поменяется. На такси езжу редко, Слава Богу есть своя нормальная машина. И подключашки увеличили комиссию. Чтобы по-прежнему нормально зарабатывать, водители вынуждены были работать уже по 12—14 часов в день.
Водители попытались протестовать. В феврале года состоялась пока самая массовая акция протеста. По нашим данным, в ней участвовали человек, по данным «Яндекса» — После забастовки все московские подключашки заключили договоры со всеми тремя агрегаторами, соответствующие приложения установили на телефоны водителей. Так что процесс перехода от «Яндекса», к скажем, Uber стал занимать полминуты — время загрузки программы. Водители создали форумы и каналы для оперативного мониторинга происходящего и стали очень быстро маневрировать между агрегаторами, выбирая того, кто лучше платит.
Но глобально увеличить зарплату и снизить рабочий день водители не смогли. Так что многие стали уходить из профессии. А все агрегаторы снизили требования к водителям. Если раньше нужно было проходить полноценное собеседование, то теперь достаточно прочитать стишок на знание русского языка. На рынок хлынули приезжие из регионов и стран СНГ. Этот этап задал тренд всему происходящему до сих пор: снижение качества сервиса ради низкой цены.
В году компании одна за другой, начиная с Uber, ввели фиксированные тарифы. И после этого война перешла на новую стадию. Рынок более-менее насытился, экспансия — завоевание новых пользователей — почти закончилась. Теперь ключевая борьба будет разворачиваться вокруг переманивания клиентов друг у друга в Москве и экспансии в регионы. Первый марш-бросок совершил «Яндекс» — сделал платным свой навигатор, на который успел подсадить большинство водителей в городе.
Теперь бесплатно можно совершить всего поездок по навигатору в месяц, за большее число нужно платить. Uber и GetTaxi пока ответили ещё большим снижением тарифов, но понятно, что будут как-то ещё решать эту проблему и, скорее всего, договариваться с «Яндексом». Ещё два года назад водитель совершал одну поездку в час со средним чеком рубля.
Сейчас водитель совершает в час 2 поездки со средним чеком рублей каждая. Меньше 14 часов не работает никто. Появилась традиция работать сутки через сутки. При этом за аренду водители отдают от до рублей в день за автомобили эконом-класса. Зарабатывают по 30 — 40 рублей в месяц. Всё вернулось к тому времени, когда бал на рынке правили бомбилы. Так что не удивляйтесь, что водители перестали быть улыбчивыми и чаще включают музыку — это чтобы не уснуть. Работа-то каторжная. Чтобы у вас не было сомнений, что таксисты и сами пытались за себя бороться, добавлю про индивидуальных предпринимателей.
Когда вышел «закон о такси», многие профессиональные водители регистрировались как индивидуальные предприниматели. Но оказалось, что штрафы для них выше, чем для водителей, работающих через подключашек. Были те, кого это не смутило, но их выдавили агрегаторы — они отказывались заключать договоры с индивидуалами. Я лично знаю трёх таких водителей, всем отказали по надуманным причинам. Агрегаторы не хотят вступать с водителями в трудовые отношения, чтобы не решать их проблемы, не хотят связываться с трудовыми инспекциями.
Кроме того, водитель — индивидуальный предприниматель априори самостоятельная единица, и по закону только он может устанавливать расценки. Агрегаторам это, понятно, не нравится. Мне грустно это говорить, но я думаю, что ситуация изменится только после резонансного ДТП , вызванного плохой квалификацией водителя. Только после этого общество и государство обратят внимание на происходящее и каким-то образом начнут регулировать качество работы таксистов.
Такси», Uber и Gett, но получил отказ. Ценовая война Uber, «Яндекс. Такси», GetTaxi: Как началась и когда закончится Точка зрения таксиста. Автор: Алексей Смирнов. Теги: Такси. Такси «Максим».
В Яндекс Go теперь можно запланировать поездку дешевле и узнать, что влияет на её стоимость. В приложении появился график изменения цены в течение ценовая политика яндекс такси. График показывает, когда в вашем районе обычно час пик, а когда свободных машин много и можно уехать дешевле. Удобно смотреть, в какое время лучше всего поехать по делам. Если ориентироваться на прогноз, может оказаться, что выгоднее выехать раньше — ещё и успеете захватить с собой кофе. Цена может меняться от базовой и слегка повышенной к повышенной и высокой.