
Как устроиться в Яндекс такси
Для получения разрешения на таксомоторную деятельность можно открыть свое ИП, подать заявку в Минтранс на выдачу лицензии, или получить статус самозанятого. Если открытие ИП не рассматривается, обратитесь к компании, которая поможет получить документы, лицензию на каждый день работы. После получения лицензии отправляете запрос на сотрудничество Яндекс Такси подойдет наш сервис , если у вас есть свое ИП, вы сами платите налоги.
В противном случае можно присоединиться к системе через наш таксопарк как самозанятый, работник легкового или грузового транспорта. Если у вас нет собственного ТС, но есть водительское удостоверение, смартфон, можете взять легковушку в аренду в таксопарке.
Работа в такси или курьером
Там вам предоставят документы, выпустят на линию. Чтобы быть водителем самого крупного агрегатора такси в Санкт-Петербурге, Москве, стране, нужно не так уж и много. По сути, водитель должен быть опытным и с правами.Есть водители, которые по какой-то причине не могут трудиться на своей машине например, она не отвечает требованиям , тогда можно это делать на транспорте компании, отдавая часть заработанных денег в качестве арендной платы. Не хотите возить пассажиров.
- Мы приглашаем водителей-партнёров к диалогу обо всем: от работы Яндекс Про до особенностей профессии. .
- Кроме того, существуют требования к водителям Такси: возраст от года, наличие лицензии, водительских прав и стажа вождения от трех лет, гражданство РФ.
- для работы с партнёрами Яндекс Про в России. 🚕 Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про. Быстрое, прямое подключение к партнёрам Яндекс Про. Работа в такси на своем авто
- Как начать. Оставьте заявку Дождитесь сообщения от нас c контактами парка Скачайте приложение Яндекс Про и войдите по номеру телефона Примите свой
- Работа водителем такси в Армении у официальных партнёров profi-driver.ru Быстрое, прямое подключение к партнерам profi-driver.ru Работа в такси на своем авто.
У вас другие стандарты комфорта. Трудитесь курьером или доставщиком товаров. Остались вопросы. Специалисты Sher.
Taxi помогут, посоветуют приложение, расскажут, как зарегистрировать аккаунт за пять минут. Если к нам обращается водитель, который ранее работал в этой сфере, поможем восстановить аккаунт в системе Yandex Taxi. Вакансии не теряют актуальности.
Как начать работать?
Система постоянно растет, развивается, появляются свежие услуги. Механизм заработка прост: чем больше работаешь, выходишь в праздники, выходные, ночью, тем выше вознаграждение. Подключение с помощью одной кнопки.Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там.
Работа водителем по городу с Яндекс Такси. Ищете работу водителем, свежая вакансия от партнеров сервиса – устроиться водителем в такси Работа в такси по городу с Яндекс Про. Свежая вакансия для водителей такси. Устроиться водителем такси с удобным графиком Например, приоритет в распределении заказов. Чтобы сотрудничать с Яндекс Такси как самозанятый, выберите этот формат во время регистрации в Яндекс Про и следуйте подсказкам
В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. В «Сатурне» никаких залогов не было. В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны.В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил. Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр.
В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение. Первые сутки аренды «Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня.
Как берут арендную плату «Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
Похожие вакансии
Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр». Путевые листы «Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют. Санкций со стороны таксопарка нет.Работа водителем по городу с Яндекс Про. Свежая вакансия для водителей такси. Устроиться водителем авто с удобным графикомБрендирование автомобилей «Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. Техосмотр в таксопарке «Орион»: Два раза в неделю. Автомобиль и трансмиссия «Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр».
Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.
Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться. В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать.
Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси».
Яндекс Про — удобное приложение для водителей
Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.Водительские права (российского образца) со стажем вождения не менее лет. Возраст старше лет. Наличие телефона на базе Android не ранее версии . либо. Водитель яндекс такси: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Предложения работы во всех регионах по запросу водитель яндекс такси от прямых. Быстрая регистрация Яндекс Проэто приложение, в котором вы можете зарегистрироваться водителем такси, курьером на своей машине, мотоцикле, велосипеде или.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше.В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы.
- Просто откройте приложение и принимайте заказы. Вам будет приходить информация о вашем клиенте и маршрут до его текущего местоположения и пункта назначения.
- Работа водителем по городу с Яндекс Такси. Ищете работу водителем, свежая вакансия от партнеров сервиса – устроиться водителем в такси.
- 🚕 Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про. Быстрое, прямое подключение к партнёрам Яндекс Про
Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем. Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость. Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места.
Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Максимальный доход при нахождении на линии не менее указанного в калькуляторе количества часов и дней в месяц и после вычета вознаграждения Яндекс Такси, актуально на декабрь г. Расчёт является примером возможного дохода. Не является гарантированным доходом или предложением офертой. Сотрудничество с партнёрами Яндекс Про. Условия индивидуальны и могут отличаться от такси устроиться водителем яндекс, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам. Это зависит от того, какой тип сотрудничества вам такси устроиться водителем яндекс — ИП и самозанятость или сотрудничество с парком.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин.Вакансия Водитель такси Яндекс в компании Такси Like. Зарплата: от до ₽. Санкт-Петербур Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость.На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси.
В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы.
Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам. Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса. При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси».
В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте. Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс».
Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля. Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка.
Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом. Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты.
Агрегатор с чаевых комиссию не берет. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния. Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить. Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит.
На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку.
И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать. В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза.
Вот мои лайфхаки для более эффективной работы. Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда. Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет.
Требования Яндекс.Такси для водителей
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком. Антон Сердюков. На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину. Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 такси устроиться водителем яндекс дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел.