Как купить машину у перекупа и стоит ли это делать

Конкурент в работе. Купил тачку о которой мечтал!!. Новый проект.

Лучшие комментарии

Гараж мечты. Тюнинг Лимонки часть 1. АвтоВАЗ - это диагноз. Лада Гранта. Гордость или разочарование.
  • Сегодня у нас заключительная эпопея про таксишную Skoda Octavia от перекупа. Поменяли мотор и едем искать
  • Совместно с Максимом Шелковым провели криминалистическую экспертизу Skoda Octavia. Канал Максима Шелкова
  • Сегодня у нас заключительная эпопея про таксишную Skoda Octavia от перекупа. Поменяли мотор и едем искать

Mustang Мечты. Первый ремонт и расставание Как девушка попала на Opel Astra OPC с сюрпризом!!. Opel Astra OPC with a surprise!!. Мазда Восставшая из Ада. Такого Вы еще не видели.

Комментарии

Кроссовер за тыс.

Что сулит такая покупка. В гостях у Loud Sound. Капризы Шкоды за тыс.

Так как у нас по всем базам пробег фиксируется только со слов владельца или представителя, то пробег умышлено занижают, соответственно по всем базам идёт ровный. Ну, а теперь к делу, сегодня будет несколько историй, про перекупов, такси, салоны, как официального дилера так и не очень официального) Так что. При выборе автомобиля следует обратить внимание на его марку и модель. В качестве такси чаще всего используются бюджетные авто отечественного и импортного.

ТОП 3 Кроссоверов за 1 млн. Часть 2 Что с кондеем. Онлайн страхование. Работает или миф. Всё верно, то что куплено в годах, нет смысла сейчас продавать. Ничего лучше не купишь за что продашь. Только если х2 докинуть. Большая твоя проблема, уважаемый перекуп, в том, что ты средней ценой, низом рынка, верхом рынка называешь цены взятые с дроме.

А здесь самый высокий ценник. Думая что берешь по низу, посмотри на других сайтах и зачастую окажется, что ты уже взял выше середины.

Такси от перекупа ч Чем все закончилось?

Мой отзыв: Toyota Ipsum Покупая на чужие деньги, при этом будучи полным бездарем в технике, даже малейший ремонт проводя на сто, как можно заработать. Ска ты даже вин не смог сранить. Как ты подбирал авто знакомым. Бит не был за это?

Да и что у тебя за знакомые, которые доверили тебе подбор авто. Совсем без головы похоже.

Комментарии

Ага, а так же вся социалка, врачи- учителя, ремонт дорог ,благоустройство и пр. Пусть выживают как могут, или вообще закроются. Спору нет, конечно разворовывают Но по-вашему лучше вообще всё на коммерческую основу перевести. Честных людей в этом бизнесе нет, той простой причине что нет ответственности за скрученные пробеги, не верно указанные данные при продаже и ни какой защиты покупателя.

Поэтому честный человек в этом бизнесе просто неконкурентоспособен.

У меня знакомый перекуп, он смотрит эти каналы и тоже уровень поднимает свой, говорит что многому научился и кидать лохов легче, а такие всегда найдутся. .
За исключением тех кто берет авто под ремонт и продает в гораздо лучшем состоянии чем взял, справедливо получая за свой труд прибавочную стоимость. Остальные паразиты, жулики и мошенники. Именно поэтому перестал смотреть на рынок бу и перешел но новое из салонов.

Перекуп впарил такси под видом

Там тоже есть нюансы но обмана в разы меньше и в случае чего, есть законные рычаги воздействия.

А также "газели" с коробками денег, разбросанные по Питеру, а также Москвичи за три цены А так же золотые унитазы и коллекции суперкаров у слуг народа Ну что ж, тут твоя удача, твоя Пекуп сегодня выпученными глазами хлопает и смотрит статистику своей объявы. Че, ценник повышать надо шо ли. Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel. А знает кто-нибудь сумму гонорара на Дроме. Может автор и в плюс вышел. Вторая статья уже,в спекорры Дрома скоро возьмут.

Chanell chanell. Шепеткова Пацан к успеху шёл Но у них выбора нет.

Хорошую машину дешево не продадут, а у перекупов задача, купить по низу рынка и продать по средней, медианной чтобы быстрее, так бизнес этот зависит от оборота. Поэтому и покупается хлам и шаманится.

Такси от перекупа ч.: Вердикт Максима Шелкова. Поэтому отыскать нового владельца для списанных такси перекупщикам стало намного сложнее. Такси от перекупа ч.: Вердикт Максима profi-driver.ruь. .

Поджог Сараев. Хоккейная столица России. Эффективный менеджер с ВАГ. Мой отзыв: Лада Ммм умник?

И если что я последние лет 15 пользуюсь исключительно платной медициной Все перечисленные вами вещи правильные и нужные, но финансируются по остаточному принципу.

  • Консультации бесплатно. Обращайтесь. Видео Такси от перекупа ч.: Вердикт Максима Шелкова. канала ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР. .
  • Oct , Автокод: profi-driver.ru Всем привет. Сегодня речь пойдет о ситуации, в которой может оказать каждый: грамотный перекуп обманул 
  • Еще одна история Перекупа про идеальный Солярис после такси - - - DSS Group автоподбор - - - () -- Бесплатно по РФ ✍️ ().
  • Смотрите онлайн Такси от перекупа ч.: Чем все закончилось. мин с. Видео от ноября в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте. просмотрели.

Большинство денег идет совсем на другое и другим людям. Енот Игорь. Имхо автору надо было себя пробовать в этом деле раньше.

Shows Movies News Collections Ratings. By year. By country. By channel. Watch online. Sign In.

Новье стоит конски, машину без проблем нет смысла продавать. Я раньше ездил в среднем на машине года и на рынок, теперь ездить буду до упора, уверен таких как я много. Надо не перепродавать авто, а привозить их.

Япония, США, Европа - откуда угодно. Да хотя бы Беларусь. Тогда будет плюс.

Такси от перекупа ч.: Чем все закончилось. Спойлер Скрытая Смотреть: Записан. .
А эти движения И чем больше этого "характера" - тем удачливей перекуп. Самый "удачливый" - это который собственной матери с наценкой из аптеки лекарство продаст, особенно если она умирает лежит и без этого лекарства ей здесь и сейчас никак.

Если есть основная работа, а Ниву крутишь не каждый вечер, а иногда в свободное время, и за год к плюса, то есть считай бесплатный отпуск, то почему бы и нет. С нивой адовый блудняк, больше похоже на художественный текст, а не на правду Машина очень специфическая и капризная, в текущей ситуации брать на перепродажу ниву за такие деньги Нива ликвидна с живым кузовом и низкой ценой, все плюсы нормальной машины, здесь минусы, перекрашенная, проваренная, 20 летняя за продастся быстро и даст наварить больше чем 5 летняя в родной краске.

Ресурс всего кроме двигателя у нее очень низкий и 5 лет и 20 лет роли уже не играет Только состояние. Крутится в провинции надо с ликвидными тазами, четырки, приоры и т. Потом пробовать ликвидные азиатские модели, оборот помедленнее, суеты меньше, но и навар больше. Хорошо хоть ума хватило уаз не купить. Перекупы, такие перекупы.

Ну хоть пробег не смотал. И на том спасибо. Да ладно, треть статей гос. И финансовые пирамиды, говорят, тоже очень доходное дело. И ставки на спорт можно делать С наперсточниками можно сыграть, если они еще есть. По сравнению с государством - они бескорыстные люди, почти святые.. Видный финансист. Если тунеядство существует, то предполагается само собою, что рядом с ним существует и трудолюбие — на этом зиждется вся наука политической экономии Грустилов ничего этого не понимал.

Он думал, что тунеядствовать могут все поголовно и что производительные силы страны не только не иссякнут от этого, но даже увеличатся. Это было первое грубое его заблуждение. Салтыков-Щедрин «История одного города». На Алтае. Автору совет- попробовать биткоинами торговать, заняв деньги. Озолотиться можно. Механизатор из Сибири.

И что характерно - заминусили пост. Детей в школу и в садик отвезти не забыли, места в ВУЗах - всем бюджетные подавай. А налоги - пусть лошки платят. Они уже много лет официально освобождены от налогов ,так налоги платят как тут выразились "лошки". Никто работать не хочет, все такие специалисты. У любого сантехника. Да ладно. Я бумер х5 выставил, неделю ни одного звонка, потом позвонили и первый, кто осмотрел забрал. Терпения немного нужно. Где Вы таких риэлторов находите?

Риэлтору по барабану, как сделка проходит, его задача - найти покупателя. Вы путаете зелёное с длинным. Связь между жадностью дилера-изготовителя, откатами обналами по оборонным заказам контрактам и оплатой или неуплатой налогов. Я не спорю, воруют, пилят, но это не значит, что платить налоги не надо. К примеру бабушка, у которой в хх сгорели все сбережения и мизерная пенсия в частную клинику не пойдёт ввиду отсутствия денег. Да и если бюджет не будет пополняться, и пенсии у неё не будет.

Аналогично и с сиротами. И многими другими соц. Это как в анекдоте : - смотрю - блестит, как звезда. Подошёл ближе- цоп,.. Для справки перекуп на красном CRV заработал не потому что оказался в нужном месте а потому что "придушил" продавца и сбил цену ты бы купил эту машину у хозяина за лям хороший перекуп умеет торговаться это его главное оружие.

Надо нашему сантехнику из управляющей компании рассказать что он должен столько зарабатывать.. Вы не путайте дежурного сантехника, который унитазы и краны чинит с ребятами, которые с нуля под ключ сантехнику коттеджей ставят, например. Такие хорошо зарабатывают, но там и опыт и знания и инструмента всякого в наличии. У квалифицированного - легко.

Зависит от города, конечно. В миллионнике или на югах, где люди с деньгами, строятся недешево и много, цены на услуги электрика и сантехника зашкаливают, как и на любой ремонт вообще. У нас, например, часто привозят на объект с других регионов бригады, оплатить им дорогу и питание вместе с их работой выгоднее раза в два получается, чем нанять местных. Где города бедные - там, понятно, и ценник много ниже. Мой отзыв: Лада Калина Ну так то , да. А я думал так: купил, помыл и этого достаточно.

У нас в коттеджах узбеки сантехнику ставят и плитку кладут Что Вы несете. А вот связь между воровством бюджетных денег и максимальной "оптимизацией" налогов самая прямая На неё и так уже накрутили максимум. У меня ремонт в квартире делали неузбеки. Очень толковые ребята, указали на недостатки проекта, все сделали в срок, качество отличное, инструмент брендовый для меня это показатель. Честно сказали, что зашли на объект только потому, что не сезон, в сезон на коттеджах.

И в сезон они ко мне не поехали бы, что я проверил: надо было переделать мелочь не их вина и новую посудомойку подключить - вежливо отказали, на малый объем в сезон не интересно. Профи денег всегда заработает, хоть головой, хоть руками. На хлеб с икрой может и нет, но на хлеб с маслом всегда. Казалось бы: старый красный Согласен что эмоциии стоят иногда дороже чем автомобиль. Но это когда сам автомобиль не рухлядь и есть где достать запчасти недорого. И они тоже кстати создают продукт и вливают налоги в общий бюджет страны.

Так что когда смотрю я на таких горе-перекупов, то никакого сострадания нет. А только встает вопрос: "Почему вместо честной работы человек хочет паразитировать на дефиците рынка. А как я погляжу, многие сейчас не рвут жилы и работают тяп-ляп. Тут же в рассказе есть пример с СТО. Лично для себя, для родни без проблем так же этим могу заняться. Тем более сейчас все есть, чтобы машину проверить как следует.

Но пытаться заработать, даже не буду пробовать, так как риски не сопоставимы. Плюс надо уметь врать, а я не умею. Труд облагораживает человека. Мой отзыв: Suzuki Swift Презираю и люто ненавижу перекупскую деятельность. Именно из-за перекупов авторынок "перегрет", цены завышены, а для того, чтобы найти машину, соответствующую своей цене, надо пересмотреть десятки вариантов.

Когда начинаешь искать машину, 8 из 10 вариантов оказываются перекупскими. Сделать бы обязательной перерегистрацию автомобилей при покупке с личным присутствием продавца, а не как сейчас - написали дкп и разъехались. Тогда большинство перекупов быстренько сдуются. Йети Бигфутович. Сейчас для входа в перекупство самое плохое время.

Хороших вариантов по адекватным ценам почти нет. Да и вся сфера предпродажной подготовки взвинтила цены: начиная от стоимости запчастей и автохимии, и заканчивая услугами полировки и химчистки. Итого имеем убойную комбинацию ухудшившегося входного состояния и увеличившихся вложений. Плюс все покупатели сейчас берут отчёт автотеки, и вариант купить битьё с расчетами работ под миллион, подмарафетить и впарить, уже не прокатывает.

Плюс сильно выросло время оборачиваемости. Крупные холдинги, у которых склад на сотни или даже тысячи машин, могут себе позволить торговать не спеша, делая деньги на объеме, и из-за такого подхода резко задрали приемочные цены на хорошие машины. У рядовых перекупов таких возможностей нет, даже те из них, у кого в обороте тачек, зарабатывают лишь на жизнь, и растущие цены съедают их оборотный капитал, чего уж говорить про тех, у кого денег на машин.

Вот и хватаются начинающие перекупы в условиях сокращения кормовой базы за совершенно неликвидные варианты, которые потом в плюс продать невозможно. Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности. Мой отзыв: Opel Meriva Нет, человек как раз ничего не делает и глушит пивас. Этакий мамкин бизнесьмень. Работать человек не хочет от слова совсем. Решил, что достаточно найти тачку, помыть и толкнуть. Будь он ответственным мужиком, он бы пошел на СТО помощником механика, курьером, уборщиком, чтоб семью содержать, а не х…й страдать и пальцы гнуть.

Найди себе работу, бизнесмен фигов. У тебя семья, а ты в предпринимателя играешь. Иди руками и ногами поработай, ребенка обеспечь. Курьеры, продавцы и уборщики всегда нужны. Иди на СТО механиком или помощником механика. Твои налоги - это ещё школы, детские сады, больницы и зарплаты бюджетников. Среди которых так же есть и врачи с учителями. Нет бы купить в Японии без пробега авто за 1 млн и боли не знать нет, надо внюхаться в ниву автор, не твое это.

Sad Panda. Так и не понял, зачем горе-перекуп ставил машины на учет. Основная часть трат бюджета это социалка. Тут выше какой-то малознающий человек написал, что это гроши. И да, они из воздуха берутся. Потому все налоги на яхты и дворцы уходят Купил, пеной залил ржу и слил Тоже раньше как автор статьи мутился Купил по низу рынка, поездил полгода, за это время привел авто в порядок, продал неспеша в хороший плюс и ищешь следующий вариант, не зацикливаясь на конкретной марке и моделе.

Специализировался исключительно на некролюхури Кончилась схема на Ешке года, с отличным исходными данными на первый взгляд, за несколько месяцев в нем отрыгнулось все, что только можно Врятли его в плюс теперь продать получится Так и езжу на нем уже почти 2 года Так что когда смотрю я на таких IT шники потому и зарабатывают много ,что их сфера деятельности требует спецефического склада ума и свежий мозх Какие совки, я при совке ещё даже не родился У Вас есть другие предложения, как пресечь перекупскую деятельность?

Ну ок.. И не говорите что её нет. За полтора года можно было уже новую карьеру сделать, а не вот это вот всё.. А зачем ее запрещать в принципе. С таким же успехом вместо того чтобы лечить бородавки ,можно сразу руку ампутировать.. Авторазбор U-Detal. А на мой взгляд, просто автомобили для продажи были некорректно выбраны. Кто ездит на древних убитых японцах и покупают её за дорого?

Люди, которые хотят на всём экономить и годами втирают друг-другу одну и ту же дичь, что эти машины хорошие, надёжные, комфортные. А по факту - это давно убитые не актуальные автомобили за огромный ценник с не очень адекватной публикой. С такими работать - себе дороже. Тут всё бы ничего, но те, кому она очень необходима бу - чаще не располагают нужной суммой. Если же она нужна обеспеченному человеку - её купят новую.

Вот и весь ответ И касаемо ремонта автомобиля на продажу. Я никого не хочу обидеть своими высказываниями в целом, но на рынке абсолютно не ценятся труды, проведённые с автомобилем. Хуже того - получается такая ситуация : поменял мотор, обслужил. Покрасил крыло из-за сколов и поменял лобовое. Переварил нормально пороги. Поэтому уже давным-давно эффективнее просто промолчать и не стараться что-то починить лишний раз впустую. Поэтому - выбираем более тщательно автомобили на продажу, серьёзно не вкладываемся, с определённой кастой покупателей лучше не связываться совсем.

Люди, которые хотят на всём экономить и годами втирают друг-другу одну Сам же написал создать условия чтобы перекупом сткло быть не выгодно. Только наивный как пятиклассник может думать что перекупы корень и всех проблем.. А Вам, простите. Работу предложить хотите или на мой пост больше ответить нечего. Наивные люди уже давным давно при подаче объявления что авто, что квартира идут к профессиональным перекупам до публикации.

И товар только тогда попадёт в общий доступ, если есть существенные недостатки -даже перекупам не интересно, либо цена конь. Даже в таких условиях можно заниматься подобным бизнесом, но искать варианты нужно точно не через . Нет, работу не предлагаю, вакансий свободных в штате нет. И оскорблять Вас, я не собираюсь, и доказывать что-то тоже. Просто интересно, с какой стороны должности Вы делаете такие выводы, насколько Вы вовлечены или знаете взаимодействие бизнеса и власти и надзорных органов.

Имхо машину продает внешний вид. Нужно делать именно его, выведенная по технике, до состоянтя без вложений, никто не оценит. IT сфера не требует "спецефического склада ума" хотя бы ошибки не допускали, с таким то складом ума Это какой же уникальный инструмент используют для монтажа сантехники. Честно сказали, что Ну переплатил ты им в сравнении с узбеками А ты одиг из тех неадекватных который мечтает вернуть времена когда чтобы продать машину перекупу надо не просто бланк распечатать и заполнить Да ты "умен " не по годам Какой нотариус?

Достаточно совместить процессы купли-продажи и перерегистрации автомобиля. Чтобы каждый покупатель в момент купли-продажи сразу перерегистрировал машину на себя. Тогда и желающих заниматься перекупством поубавится. Если бы перекупов на свете не существовало, было бы лучше всем - и продавцам, и покупателям автомобилей. Они бы просто покупали машину друг у друга, не переплачивая прокладке-паразиту. А Вы так рьяно защищаете этих прокладок, видимо сами из них.

Тогда и желающих заниматься Просто феерический бред Не надо мешать мух с котлетами, здесь речь идёт только о перекупах автомобилей. Продуктовые ритейлеры и магазины приносят пользу - они обеспечивают широкий ассортимент продуктов или товаров в любом месте страны, помогают упростить процессы попадания продуктов от производителя к покупателю. Просто покупают дешевле и продают дороже. Если выкинуть перекупов из цепочки продавец-покупатель, то оба только выиграют от этого.

В общем, можете сколько угодно выгораживать своих братьев, но это не отменит того, что вы - обыкновенные спекулянты и паразиты. И да, перестаньте сами себе ставить плюсики, это ещё больше выдаёт в Вас принадлежность к паскудной перекупской касте. Продуктовые ритейлеры и магазины приносят пользу - они обеспечивают широкий ассортимент продуктов или товаров в любом месте О как..

Сразу видно сопля зеленая малолетняя пишет,на весь мир обиженная На весь мир обиженная - это Вы, видимо, о себе, господин очередной перекуп : Можете сколько угодно распинаться, вы от этого не перестанете быть паразитами и спекулянтами : А я весь свой водительский стаж покупаю машины ТОЛЬКО у собственников, вписанных в ПТС не менее года назад. Мой первый вопрос при звонке продавцу любой машины - "Вы собственник, вписанный в ПТС. Если ответ "нет", то продолжать разговор вообще нет смысла.

Да хорошие дядьки, хорошие. Только вот делом занимаются плохим : В отличие от Вас, я не ставлю знак равенства между деятельностью человека и его идентичностью. На весь мир обиженная - это Вы, видимо, о себе, господин очередной перекуп : Можете сколько угодно распинаться, вы от этого не перестанете быть паразитами и спекулянтами : А я весь свой водительский Никогда не занимался перекупством и не собираюсь Покажите, в каком месте я писал что-то о количестве владельцев в ПТС?

Да пусть их хоть 20 будет, лишь бы тот человек, у которого я эту машину покупаю, был ее собственником, а не прокладкой. И это моя личная хотелка, которой я имею право следовать, а Вы не имеете права мне это запретить, так что не возбуждайтесь :. Вообще-то требует. Пишу это как человек, 6-й год работающий в команде с профессиональными разработчиками : Это люди с особым мышлением Представляю, как автор расписывал бизнес-план по покупке Хонды своему другу: ""Давай, сейчас возьмём за т.

По итогу каждый по т. Не всегда. Я купил короллу у сына, он ездил на ней, а машина была оформлена на его отца. Отец старый жил рядом в соседней деревне. У меня знакомые для перекупства снимают гараж, купили там всякое оборудование под малярку. Делают всё сами. Виталий Дмитриев. Что и сказать Я обе свои 11 продал совсем не вовремя, и за низкую цену. Первую- надо было продавать весной.

Нет, дотянул до лета, вкинул кучу денег на ремонт, и зависла она до олимпиады 14 года. Просто стояла из за обстоятельств. Вторая- продал то удачно Продал бы вдвое дороже. Алкоголь элитный и дорогой. Вот и получается, что пойла хорошего у тебя дома много, а денег нет. Поэтому люди долго не работают. А, ещё там сидеть нельзя, а смена 13 часов. Так утиль всегда прёт. Там не нужно особых знаний и сложных сканеров.

Купил за 50, баллончиком ржу подкрасил, 20 наварил. Он в офисе работал. Какая рембаза. Помпу на ниве поменять, ничего сложного, но нет, только сервис. Я тоже давно друзьям не занимаю, некоторые обижаются, но ничего, переживу. А тот товарищ, который лям дал, а сверху 7 тысяч поднял, думаю, он больше в эти авантюры не полезет. В этом и смысл.

Гараж нужен, инструмент, навыки какие никакие. А сервисы кормить, сам в минус уйдёшь. Какая зп в Питере считается за гроши. Это для контраста, сравнить со средней зп в моём регионе. При покупке хлеба или бензина ты все равно платишь налог. В том числе на яхты и чвк. Так что смирись. Тюнинг это накладки, спойлеры, чехлы. Это на любителя. Или улучшение характеристик авто. Тоже не всем заходит. Типа он работал на авто заводе, значит априори разбирается в тачках.

Так думали знакомые, видимо. В этой категории уже хлам, увы. Фокусы без порогов, лачетти уезженные в усмерть и прочие гнилые мазды 3. На ремонте - нет, а вот на перепродаже - вполне. Есть у нас в городе один известный перекуп, скупает всякие девятки, десятки, джетты 2, пассаты б3 и т. Купил за 50, продал за 70 - вот и вся схема Александр Лабузный. Трое есть, еще троих и государство поможет, мож квартиру даст.

Квартиру продать, купить другую, продать Другой бизнес - другие масштабы. В последним проекте делал ниву: лифт подвески, замена колес в сборе, замена салона, замена прошивки двигателя, т. Кто-то берёт, не просто так же он "работает" Да и выбора у людей нет: этот перекуп постоянно мониторит все объявления и скупает все машины по адекватным ценам в течение пары часов после публикации объявлений, а потом выставляет их со своей накруткой.

В итоге на городском рынке в этой ценовой категории ничего адекватного не остаётся, один лишь гнилой чермет. Кореш недавно Ягуар купил подбитый 10летний. На вскидку, тыр заработает Если ты перекуп отечественных авто, то такую ерунду, как вентилятор , передний сальник и помпу должен сам уметь менять, иначе без штанов остаться можно. А еще на автозаводе работал Колодки, что-ли. Аккум у него сел. Жену с роддомом приплёл - типа, оправдание какое-то?

Такое впечатление, что статейку писАла девочка-журналюшка-копирайтер. Это конечно хороший вопрос. Но есть и обратная сторона медали. Столкнулся с этим сам. Во времена когда ковид вовсю гулял по РФ, заболела супруга, через 3 дня и я. Вызвали скорую, приехала за 3 часа, все ок. Близкий друг заболел через полгода, вызвал скорую - ждал 6 дней.

Сокрушался типа чуть не помер, че за медицина такая и т. Я ему говорю - а ты кроме как просить сам то что то отдаешь. Он налоги не платит уже лет 18, никакие от слова совсем. Не думаю Вызвали скорую, приехала за 3 часа, Если бы все было так просто тех у кого нет совести уже давно не было бы ни этом времени ,ни в этом пространстве..

Хобби, приносящее в месяц - это хорошо. А вот если бы это было работой, то это фиаско…. А если в моём городе из перечисленного только маткапитал есть, то можно я налоги платить не буду. Поликлиники закрывают, школы сносят, нормальные врачи на удалении в км, набережных отродясь не было… Где деньги, Зин. К примеру бабушка, у которой в хх сгорели все сбережения и мизерная пенсия в частную клинику не пойдёт ввиду отсутствия денег Свою пенсию бабушка сама себе формировала, отчисляя деньги с каждой зарплаты.

Она не должна зависеть от пополнений бюджета чьими-то налогами на прибыль. Не должна, но зависит. С наших налогов платят пенсию бабушкам, а мы будем получать пенсию из собранных налогов с наших детей. Вот когда отменят страховую пенсию, тогда кто, сколько накопил, у того столько и есть денег. Тут скорее проблема не в скорости развития отрасли, а в качестве подготовки тех самых кадров.

Новые кадры просто не обладают достаточным уровнем компетенций для серьёзной работы. А учиться, как следует, не хотят. Из моего выпуска года только 3 человека работают по профессии, потому как, кроме ВУЗа, половину свободного времени уделяли самообразованию и стали крутыми специалистами. А остальные просто не вывезли. IT-сфера подразумевает постоянный и очень динамичный прогресс, что обуславливает необходимость постоянного саморазвития.

Поэтому про «определённый склад ума» - в этом есть доля истины. А как переоформление помешает перекупству. Что в этом такого. Ну поставил на себя, потом продал, в чём сложность-то. А вы знаете, что с года человек запросто может быть собственником автомобиля, но не быть вписанным в ПТС. Я лично сталкивался с такой ситуацией. Машина сменила трёх владельцев, а в ЭПТС, кроме первого собственника - никого. ГИБДД в них изменения не вносит, а новые собственники не парятся по этому поводу из-за некомпетентности в этих нововведениях.

СТС получили со своей фамилией и всё, дальше не заморачиваются. Так что запись в ПТС совсем не панацея при проверке. Идентичностью с чем. Или кем. Расшифруйте пожалуйста, что вы хотели сказать. Бронто, Карл. Нишевый дроволёт на редкостного любителя взять на перепродажу. Походу, уровень знаний таков, что разницы между Бронто и простой Нивой автор не видит.

Правда, похоже на девочку…. Иди лучше таксистом подрабатывай. Пользы больше будет, ещё и заработаешь немного. Лавры Майка Брюэра Вам не грозят. Если оставить это как хобби - может получиться. Но для этого необходимо устроиться на нормальную работу со стабильным доходом. И как итог, можно брать востребованные модели по низу рынка с легкими недостатками, которые необходимо устранять.

И может быть, что-то получится. Смысл в другом. Были свободные тысяч, вложил в ниву. Продал ниву за , заработал тыс. Если бы положил в банк под проценты, снял бы примерно тыс. Так что выгоднее оказалось тачкой занятся. Это не основной заработок. Иногда есть возможность вложится выгодно, по чему бы и нет. Тачки дорожают. Это выгодно. А куда уходят пенсионные отчисления тех, кто всю жизнь работал и отчислял, но до пенсии не дожил, так и не воспользовавшись накопленными деньгами?

Так что выгоднее оказалось тачкой занятся Брал на продажу санта фе, так там я делал практически вме:движок, истекающий маслом после хозяйского ремонта 60р за сальник распредвала и коленвала-это ж дофига, мы намажем белым герметиком, и забьем , шрусы, пыльники, развалившийся задний привод, замена всех жидкостей которые меняли в последний раз году так в , все фильтры. В салон вообще по ходу картошку для перевозки сыпали прямо вёдрами, все отмыл, отчистил, кожу перешил где надо, и всю покрасил, пластик весь в порядок привёл я этим профессионально занимаюсь, и этим зарабатываю , кузов привёл в порядок, отполировал правильно, нанёс покрытие.

Да, в итоге я машину продал с хорошим наваром. Но вся проделаная мной работа в детейлинге выйдет примерно под 50 как минимум, а то и под С чьей-то позиции я "перекуп, барыга". По факту хозяин получил полностью исправную, с нормальным кузовом и с отличным салоном машину. Сам практически никто этого делать не будет. В лучшем случае-химчистка за 3 тр и чехлы на сидухи. И со всеми практически машинами я так делаю.

Это не основной заработок, но как параллельный доход-вполне нормально. А когда за машиной по низу рынка приезжают, и начинается шоу с тыканьем, потом "а тут крашено, а тут тоже" Да и пофиг, это навесуха во вторичном окраске. Все лонжероны, пороги на месте, цвет для подбора хреновый, учились ездить 2 дамы. Какой-то реально фетиш у людей. Отсюда и сказки про бабушке, ездивших за хлебом, и гонка за минимальным количеством записей в ПТС. Nikolai Zhiltsov.

Может, меня тут заклюют, но в текущей политической и экономической ситуации надо было не о третьем. Ну и жена не в декрете, а работающая сильно помогла бы поддерживать штаны. А учиться, как следует, Аффтар тот еще кадр, самому все можно было сделать и заработал бы, да и зачем оформлял на себя. Если сальник на тазодрыгателе сам поменять не можешь, молчу про карлосона, не твое это.

Недавно прадика 95го продал, из той же оперы. Я называю такие проекты "автомобиль для бедных, но амбициозных". По сути, этих денег даже на нормальный уазик не хватает, а люди хотят сесть на крузак. Ну так надо дать им этот шанс, пусть прочувствуют, опыт тоже денег стоит. А ты статью-то невнимательно читал.

Цифровизация — интересное явление. Отношение людей к одним и тем же вещам меняется радикально, если подать это под цифровым соусом. Один из первых примеров такси от перекупа стал Uber: работа таксистом считалась не очень почётным делом в первую очередь, самими таксистами, которые любили рассказывать, что они таксуют для души, в перерыве между развитием бизнесов. Однако Uber на короткое время превратил такси в подработку для людей, такси от перекупа которых на самом деле есть другая работа, по дороге с неё домой.

Это время продлилось недолго, и, в конечном итоге, в том же «Убере» победили профессиональные таксисты — но «отмытая» цифровизацией процесса заказа и оплаты такси репутация осталась. Похожим образом эволюционирует и другие профессии, связанные с автомобилями: перекупщики автомобилей. Слово «перекуп» — обидное словечко из х.

Девушка перекуп впаривает BMW после такси


такси комедийный боевик

почистить кэш яндекс такси