Такси Мастер Межгород
Greg Howe clinic Live. Somewhere in Italy. Настройте семейный счет в мобильном приложении TaxoPhone для удобства ваших клиентов таксимастер. Руководители службы рассказали про 5 показателей, которые обязательно отслеживать в бизнесе такси. Читинская служба такси удержала свой рынок при заходе крупного игрока в город таксимастер такси.
Номера телефонов
Руководители читинской службы запустили голосового робота, чтобы вернуть водителей в такси такси. Реальный опыт службы: демпинг как инструмент для успешного захода в новые города таксимастер такси.Директора служб такси из Читы делятся бизнес-секретом по обработке звонков в час пик таксимастер.
- ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТАКСИ С КОЛЛ-ЦЕНТРОМ «TM CALL CENTER» Отправлять в водительское приложение номер телефона клиента, водитель совершит вызов
- Программа такси для диспетчерской для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса. Программа для обработки звонков без диспетчера: распознает адреса подачи и
- Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония» и позволяет распределить звонки по свободным операторам
- Программа такси для диспетчерской для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса. Программа для обработки звонков без диспетчера: распознает адреса подачи и
- Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония» и позволяет распределить звонки по свободным операторам
Директор такси рассказывает, стоит ли бояться передавать диспетчерскую такси на аутсорс таксимастер. Читинские службы такси ввели штраф для «недобросовестных» пассажиров. Также возможна запись персонализированного голосового приветствия для службы. Определение номера телефона зависит от технической возможности провайдера телефонии службы.
Если провайдер не предоставляет такой возможности или предоставляет только АОН, то номер телефона не будет определяться в системе, что влечет за собой резкое ограничение функционала Такси-Мастер CallCenter. Такси-Мастер CallCenter по умолчанию использует региональный формат определения номеров.
Стоимость программы
Примеры для РФ:. Группа экипажей и, как следствие тариф или атрибут могут подставляться автоматически в карточку заказа при входящем звонке в зависимости от условий поступления звонка:.Включается по умолчанию при установке Такси-Мастер CallCenter. При этом позиция клиента в очереди может как озвучиваться, так и не озвучиваться. Если в диспетчерской внешних линий больше чем операторов и все операторы заняты, то очередь позволит удержать потенциального клиента на линии до освобождения оператора. Данная очередь может распознать в каком статусе находится звонящий.
Войдите в Такси- Мастер под аккаунтом администратора и откройте настройки на вкладке «Софтфон». CRM-системы для такси Такси- Мастер : функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей . Наше решение создано для автоматизации всех процессов в службе такси, и позволяет объединить в единую сеть всех участников: клиентов, водителей, диспетчеров и .
Если водителю разрешена возможность соединяться с пассажиром, то можно сделать это двумя способами:.Состояние заказа может быть изменено на необходимое при изменении статуса отзвона. Например, для отправки СМС по статусу дозвона "Не берет трубку". Также любому оператору доступен столбец в списке текущих и предварительных заказов: "Состояние отзвона клиенту". По этому столбцу оператор может оперативно отслеживать обстановку и принимать необходимое решение: позвонить клиенту еще раз, отправить смс и др.
Прослушивание разговора в режиме онлайн доступно в специальном модуле Такси-Мастер CallCenter. Позволяет руководителю, старшим диспетчерам прослушивать все входящие разговоры в режиме онлайн, а при необходимости подключаться к разговору в качестве помощника для оператора.
Таким образом любой оператор если ему доступны права на прослушивание записей может в нужный момент прослушать запись разговора оператора с клиентом или водителя с клиентом прямо из карточки заказа. Теперь можно отслеживать его выполнение, ориентируясь по тем состояниям, которые данный заказ принимает. Состояния изменяются в зависимости от действий водителя, которые он производит на своем рабочем месте.
Когда заказ приходит водителю, то состояние меняется на «Заказ отправлен водителю». После того, как водитель согласиться выполнить данный заказ для этого он выбирает количество минут на TMDriver, в течение которых он подъедет к клиенту , состояние изменится на «Водитель принял заказ». После этого клиенту автоматически может быть отправлено оповещение о том, что к нему подъезжает автомобиль.
После того, как водитель прибудет к клиенту, то он должен нажать кнопку На месте , а состояние в окне оператора, соответственно, изменится на одноименное.
Возможности
В данный момент снова происходит оповещение клиента, если оно задано в конфигурации программы. Когда клиент выйдет к экипажу и сядет в машину, то водитель нажимает кнопку Поехали , а далее — кнопку Старт для запуска таксометра.После того, как заказ будет успешно завершен, то он автоматически исчезнет из списка текущих и перейдет в историю заказов. Просмотреть выполненные заказы можно с помощью кнопки на панели инструментов Выполненные. Далее в окне «Период просмотра» необходимо указать тот период времени, за который необходимо просмотреть заказы. После нажатия кнопки Ок откроется окно «Выполненные заказы», в котором находится вся информация по тем заявкам, которые были выполнены.
Оповестить клиента оператор может самостоятельно, либо отправив СМС, либо непосредственно позвонив. Позвонить клиенту можно следующими способами: либо через софтфон, вручную набрав номер клиента в поле Номер и нажав на кнопку Звонить , либо через окно «Заказы». Тут существует два способа звонка:.
Современная телефония от profi-driver.ruнее о программном комплексе Такси-Мастер: profi-driver.ru↓Также оператор может связаться с водителем непосредственно при выполнении им заказа.
Самый простой и удобный способ сделать это — воспользоваться инструментом «Чат с водителем». Для этого вы можете нажать кнопку Сообщения на панели инструментов, либо выбрав это же действие в контекстном меню назначенного на заказ экипажа. Откроется окно «Сообщения».
В случае, если вы будете отправлять сообщение всем водителям, то можно воспользоваться кнопкой Выделить всех. Отменить выделение можно также с помощью кнопки Снять выделение. И в поле текст, соответственно, укажите его содержание. Далее нажмите кнопку Отправить либо клавишу Enter, после чего данное сообщение поступит на TMDriver водителю.
Описание программы
В карточке сообщения уже установлен номер телефона водителя, вам лишь остается ввести текст или подставить шаблон и отправить СМС.В левой части выберите один или несколько с помощью флажков экипажей также вы можете выделить все экипажи, нажав на кнопку Выделить все. Здесь также существует разделение экипажей по группам, то есть вы можете отправить сообщение не всем экипажам, а лишь определенной группе. В поле укажите текст СМС.
Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония» Современная телефония от profi-driver.ruнее о программном комплексе Такси-Мастер: profi-driver.ru↓ Видеоурок по модулю «Телефония» включает в себя описание телефонии, которую можно использовать совместно с программным комплексом Такси-Мастер
Здесь вы тоже можете использовать шаблоны сообщений. Для отправки сообщения нажмите кнопку Ок.- SIP «». SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунтэто связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода
- Видеоурок по модулю «Телефония» включает в себя описание телефонии, которую можно использовать совместно с программным комплексом Такси-Мастер
- Nov , Видеоурок по модулю «Телефония» включает в себя описание телефонии, которую можно использовать совместно с программным комплексом Такси-Мастер.
Вы можете позвонить водителю. Есть возможность это сделать как в окне «Заказы» выделив необходимый заказ и нажав на кнопку Позвонить водителю на панели инструментов окна, либо через контекстное меню, либо с помощью клавиши F11 , так и в окне «Экипажи», найдя в списке нужный, вызвав контекстное меню и выбрав соответствующую функцию.
Здесь также вы можете воспользоваться кнопкой на панели инструментов Позвонить водителю , либо горячей клавишей F Для того, чтобы завершить свою работу, оператор просто завершает работу программы Такси-Мастер то есть выходит из нее. Именно это действие эквивалентно окончанию смены оператора. Использование программного комплекса Такси-Мастер предполагает наличие минимальных навыков работы с ПК. Сейчас мы разберем некоторые особенности и основы. Думаю, что нет необходимости разъяснять что такое компьютер.
Все мы живем в 21 веке и все из нас уже четко представляют бывают, конечно интересные личности, но в основном мысли сходятся , что прямоугольная большая коробка под столом, монитор, клавиатура и мышь находящиеся, вероятно, уже на столе, указывают на наличие в вашей диспетчерской как минимум одного персонального компьютера. Первое и самое главное, что необходимо уяснить любому пользователю это то, что компьютер использует для работы электрическую сеть и, при отключении электроэнергии в диспетчерской, компьютеры, само собой, выключаться и выключение это будет некорректным, что может повредить как вашему компьютеру, так и базе данных о базе будет рассказано чуть позже.
По этой же причине выключать компьютер из розетки строжайше запрещено.
Инструкция по использованию программы Такси-Мастер для оператора службы такси представляет собой комплекс наиболее частых действий оператора службы такси, которые он производит в программе Такси-Мастер на протяжении всей рабочей смены. Также для ознакомления с такси мастер телефония действиями в программе Такси мастер телефония, вы можете прочитать статью С чего начать работу с программой?.
Чтобы осуществить вход в программу Такси-Мастер, дважды кликните левой кнопкой мыши по ее ярлыку на рабочем столе. В открывшемся окне «Добро пожаловать в Такси-Мастер» введите имя пользователя. Для этого выберите свое имя из выпадающего списка в поле Пользователь. Следующим шагом в поле Пароль необходимо указать свой пароль. Идентификационную пару «логин-пароль» можно задать в справочнике «Пользователи».
Об этом, безусловно, вам должен и просто обязан несколько раз рассказать ваш системный администратор это хитрое словосочетание тоже будет разобрано ниже. Для того, чтобы обезопаситься от подобных ситуаций рядом с каждым ПК устанавливают источник бесперебойного питания, который позволяет проработать вам еще какое то время как правило мин.Другими словами это просто очень большая батарейка. Так вот эта самая батарейка начинает дико и безудержно пищать, если вдруг вам перерезали провода, соседский мальчик решил ощутить, как чувствует себя лампочка и сунул пальцы в розетку или вам отключили свет за неуплату. И, если вы услышали такой резкий писк, то у вас есть какое-то время для того, чтобы завершить все свои дела, закрыть программу Такси-Мастер и, самое основное — корректно выключить компьютер.
Специалисты Такси-Мастер подключают голосового робота и настраивают телефонию в вашей службе такси таким образом, чтобы переадресовать входящие звонки на робота по заранее определенномуПредположим, что все вышеперечисленное это я про компьютер у вас уже имеется.
Однако, правильно утверждать, что рабочее место состоит еще из ряда немаловажных вещей таких, как, например, стол и стул. Обязательно уточните у вашего руководства об их наличии, иначе вам придется обладать невероятной выдержкой и хорошей гибкостью, что, как вы понимаете, может повлиять на ваше моральное и физическое здоровье. Убедитесь, что у вас на столе будем исходить из того, что он у вас все-таки есть нет ничего лишнего,т. Вы четко должны видеть перед собой клавиатуру и мышку.
Мало того вы должны без особых усилий дотягиваться до того и другого. Для работы с телефонией совсем не лишним будет наличие гарнитуры — приспособление, которое включает в себя как наушники, так и микрофон. Наконец мы закончили с рабочим местом: наклеили стикеры на монитор, поставили плюшевого медведя на рабочий стол, уселись поудобнее, отложили все лишние мысли и сосредоточились на приеме заявок.
Тут возникает резонный вопрос: а как включить это чудо техники. На помощь вам придет системный администратор, так как знания и навыки данного человека узко заточены под решение подобных и более сложных проблем связанных с вашим ПК.
Для кого этот сервис?
Мы рассказываем о полезных сервисах для бизнеса. Здесь выгодные промокоды, полезные материалы и крутые лайфхаки! Контроль прибыльности каждого автомобиля. Интеграция с Яндекс Go и Ситимобил для списания такси мастер телефония балансов водителей. Редактор тарифов с детальной настро Такси мастер телефония тарифов с детальной настройкой и возможностью создавать различные тарифные сетки и неограниченное количество периодов.
Создание своих собственных шаблонов документов. Формирование задач на день.