Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»

В целях снижения собственных затрат водители массово пересаживаются с комфортных иномарок в бюджетные автомобили, хотя даже стоимость обычных поездок по тарифу "Эконом" сильно меньше, чем в "Комфорте". Делается это для того, чтобы, как говорят в таких случаях, "подрезать косты" — снизить расходную часть. Поэтому в городах, особенно крупных федеральных центрах — миллионниках, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге, наблюдаются сложности с наличием машин бизнес-класса.

Директор таксопарка VIP-автомобилей, в числе которых и Maybach, и BMW седьмой серии, Валерий Протасов отметил, что на аренде премиум-автомобилей в этом, да и в следующем месяце, скорее всего, заработать не получится.

Содержание

Его выбирают те клиенты, платёжеспособность которых существенно выше среднего. Здесь, конечно, сразу несколько моментов сошлось. Во-первых, закрыты все заведения, во-вторых, аэропорты практически все закрыты.

Ключевые игроки на рынке доставки не только еды, но и курьерской доставки как таковой сейчас будут активно думать над тем, на чём зарабатывать в ближайшее время. По сути, во время всеобщей самоизоляции самыми востребованными оказались именно водители такси, которых с помощью нескольких строк компьютерного кода, паспорта и лицензии можно переделать и в курьеров с едой, и в экспедиторов для ценных грузов.

Для чего будут нужны остальные сервисы в ближайшем будущем — не вполне понятно. В пресс-службе "Яндекс.

  • Яндекс Go. Такси, доставка посылок, самокаты и еда из ресторанов. 🚕 ТАКСИ. 📲Выбирайте и сравнивайте тарифы. «Эконом»такси на каждый день. «Комфорт» и «Комфорт+»чтобы расслабиться в
  • По поводу Яндекс. Еды отмечу, что я живу в черте города, такси ко мне приезжало всегда, а вот еду начали доставлять совсем недавно, расширив зону доставки. .
  • Яндекс еда или Яндекс go / таксометр, что же выбрать. В этом видео я расскажу про этих сервиса и сравню
  • Заказ такси, еды, продуктов, товаров и доставки посылок, а ещё каршеринг, аренда самокатов и расписание транспорта. Вы указываете, куда ехать, и сразу видите цену .

Такси" нам рассказали, что на данный момент наблюдается повышенный спрос на доставку и курьерские услуги как со стороны пользователей, так и со стороны водителей-партнёров. Под возникшие обстоятельства был создан специальный тариф. Он особенно актуален для небольших компаний, которым пришлось экстренно перейти на удалённый формат работы: им нужно доставлять заказы или документы.

Однако есть нюансы. Если доставка еды и небольших коробок — вполне комфортная схема работы для простых таксистов, то попытка выковать из них пунктуальных экспедиторов может обернуться потерями и дефицитом кадров на рынке. Потери, кстати, могут случиться уже в ближайшем будущем: если водители начнут массово выполнять заказы даже на доставку готовой еды и продуктов хотя бы в пределах района проживания, то пешеходная доставка некоторых сервисов перестанет быть востребованной в том же объёме, в каком была до введения режима самоизоляции.

В пресс-службе "Ситимобил" нам пояснили, что подключение водителей к режиму "Доставка" поможет компенсировать снижение пассажирского спроса на обычные поездки.

Особенности оформления заказа в разных тарифах

Кроме того, в пресс-службе компании отмечают, что водители, подключённые к системе, выполняют доставку быстрее курьерской службы. Сразу после того, как все ограничения на передвижение будут сняты, агрегаторам и рестораторам предстоит снова решать, как выстраивать логистику.

Здесь в расчёт пойдёт буквально всё: от стоимости доставки до времени и условий, в которых продукты, еда или что-нибудь из промтоваров будут доставляться до клиентов. Воспользуются ли временным простоем других служб агрегаторы такси — покажет время, и всё зависит от целого ряда условий.

У приложения «Яндекс. Такси» есть официальная возможность заказать продукты через свою лавку еды. Что происходит с сервисами доставки и такси от «Яндекса». В пресс-службе «Яндекс Еды» «Московской газете» сообщили, что в настоящее время наблюдается рост количества заказов, однако сервис готов к высокому спросу. Такси вскоре после этого вышел в прибыль, но при этом начал инвестировать в новые направления. У Uber был небольшой сервис доставки готовой еды Uber Eats, в конце года также купили Foodfox, и в итоге в начале года запустилась Яндекс. Еда. .

Таксисты в целом не очень любят куда-либо спешить, а конкурентное преимущество большинства "оперативных служб" по доставке — это скорость и точность. Однако последние в период самоизоляции почти свернули свою деятельность, в то время как такси продолжает работать.

Ситуация в Курской области. И после этого везти его зачастую за м. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно.

Что лучше: Яндекс такси или Яндекс еда?

Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны в общем, набрал я клиента.

Услышал недовольный голос тети "а где вы. Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку "на месте", с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню. Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон "вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!

Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали. Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку "в пути" а доехав до пункта назначения — кнопку "завершить". О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу.

В общем, довез я тетку до места быстро.

Докризисное время

Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом. Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.

Точнее, не так. Нажав "завершить", я забыл нажать "занят", и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы.

Выберите раздел «С детьми» и заказывайте такси с одним или двумя сиденьями для детей разного возраста. К вам приедет водитель, сдавший экзамен по поездкам с.
Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение "занят". В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно.

Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные.

Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги… В городе все противно и скоротечно.

К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он.

Невыгодно и просто скучно.

Бонусы от Яндекса

Как оказалось, дядя Миша был прав. В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло. Во вкладке "заработок" можно посмотреть выполненные заказы, километраж это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются , размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса р.

На деле много раз возил по 80 р это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор. Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро.

Ценовая политика

Так что страшилка "яндекс кидает на деньги" оказалась несостоятельна. На другой день начались косяки яндекса.

Такси появилась услуга «Курьер», которая позволяет отправить небольшую посылку за более дешевую цену, чем «Доставка». Респонденты считают, что условия работы в .   Как Яндекс Такси, так и Яндекс Еда являются популярными и удобными сервисами, которые позволяют сэкономить время и упростить жизнь своих пользователей.   profi-driver.ru и profi-driver.ru: какой сервис выбрать. profi-driver.ru предлагает услугу заказа такси с помощью мобильного приложения или сайта.

Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул "на месте", приложение сообщило что до точки с чем-то метров, вранье, я не доехал метров А когда уже доехал, кнопка "на месте" не работала, выдавала мне что до точки "ноль метров"!

Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось " на месте", значит не было посадки, значит не нажмешь "в пути" и не нажмешь "завершить".

  • За покупки в Лавке или Яндекс. Еде, а также за поездки на такси и в каршеринге будете получать от % кешбэка в баллахесли подключите подписку profi-driver.ru, сможете расплатиться за следующие поездки или доставку. .
  • Откройте приложение profi-driver.ru и выберите Еду или Лавку (доступна для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге). Введите адрес доставки.
  • Яндекс Goприложение для заказа такси, еды, продуктов, товаров, доставки посылок, аренды машин и просмотра расписания транспорта.
  • Финальный заработок зависит от региона, в котором вы выполняете заказы, и от графика работыподрабатываете ли вы или выходите на полную смену.

Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут.

Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать.

Яндекс Еда — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнёры сервиса Яндекс Еда, такси или яндекс еда Яндекс Go и собственные курьеры ресторанов. На выбор доступны пиццерии, пекарни, кофейни, рестораны и т.

По состоянию на июнь года Яндекс Еда работает в Москве, Санкт-ПетербургеКазани, Сочивсего такси или яндекс еда городах России [ 1 ]в 6 городах Беларуси18 городах Казахстана и в столице Армении. Яндекс Еда работает более чем с 39 ресторанов [ 2 ]. В марте года сервис заработал и в Кыргызстане [ 3 ].

То есть истратил минимум литр бензина.

Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин.

Для устройства на работу в ЯНДЕКС ЕДУ, оставить заявку на сайте: profi-driver.ru Плейлист про яндекс еду.
Увы, денег мне за этот заказ не вернули. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.

Какие еще нюансы. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки.

Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город р в час, ближний межгород р, дальний Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу. Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД.

До Аши км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками… Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это км от дома, не помню точно. Петр Савельич имя изменено , несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком.

Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно. Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил "как половина твоей машинки". Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи.

Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе "У жорика" на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни… По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома.

Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки.

Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве "шофера на побегушках" мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.

Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь "за бензин", как пугают страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия.

Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы. Допустим в моих реалиях я домой еду в 18 часов а это самый пик пробок и высоких цен такси. Из за санкций наша компания таможенные услуги прекратила деятельность. Я сисадмин с 32 года стажа. И возраст 56 лет. Из за возраста никто не берет пришлось в таксисты податься. Живу в станице. Буквально вчера после основной работы вышел на линию.

Это с пол первого дня, и работал до 10 вечера. Итог р, из них р на газ. Одна поездка была в город км в одну сторону остальное все по станице. Да, такси явно не ваше, 2 часов хватало телефона прикуриватели явно придумали недалекие люди. За 10 секунд ты должен просто понять выгоден ли заказ тип коэффициент, рейтинг и насколько большой заказ, а не куда ехать"хмм далеко, не поеду" подобного бреда в жизни не читал. В Яндексе самая тупейшая категории людей ездит работает которые даже не в состоянии свой доход чистый выхлоп посчитать выкатывает за 18 часов езды грязью — процент — аренда — бензин.

Остаётся чистыми. Питер, 6 часов 1. В среднем 5к чистыми если по 6 часов долбить. Ещё в такси работают. Я проработал 20 лет, 3 года назад ушёл, переучился, парни это не работа поверьте человеку который 20 лет крутил баранку. Да такси дело прошлое. В общем хочу написать про водителей особенно для новичков чтобы не верили рекламам про какие-то заработки. Вам дадут с десяток заказов дальше начнут вас доить. Так было со мной дважды. Начал работать с парком"Лайвкарго" На своей грузовой газели.

Три дня работал было нормально:и заявки и оплата также поднимался рейтинг но потом как отрезало то клиент не оплатил по правилам Яндекса вернуть обратно и при неоплате мне возместит Яндекс. Вернул т.

Другие новости

Примерное время чтения: 29 мин. Продолжаем разбирать бизнес Яндекса. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать:. Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Оно такси или яндекс еда с Такси, а затем постепенно разрослось до экосистемы с Драйвом, Едой, Лавкой и Доставкой.

Для начала немного истории. Яндекс запустил сервис Такси ровно 10 лет назад, в году.

ЗАРАБОТОК НАЧИНАЕТСЯ. ЯНДЕКС ТАКСИ МОСКВА. КОМФОРТ ПЛЮС.


такси в онгудае

такси в игриме