«Оставил на чай 10 тысяч, чтобы я просто выпила с ним кофе»: реальные истории таксисток из Тюмени

Я не так давно ездила на такси с водителем ,красивой молодой девушкой,ехали как по морю на лодочке плыли Великолепно она вела машину,плавно,спокойно. Нормально это, можно и водителем большегрузов карьерных самосвалов, как в китае работают, а в автобусах везде, троллейбус, трамвай, полще поинтересоваться кем Терешкова была, до полёта в Космос. Воровать, подставлять стыдно. А работа в такси - не стыдно. Важная и нужная работа.

«К вам приехал водитель, а не девушка»

Но опасно может быть. Это единственный минус.
  • Nov , ноября , :. Воровать, подставлять стыдно. А работа в такси - не стыдно. Важная и нужная работа. Пока вы
  • ноября , :. Воровать, подставлять стыдно. А работа в такси - не стыдно. Важная и нужная работа. Пока вы
  • Jun , Не хотели садиться в машину, потому что она была оклеена рекламой такси. Сын как-то сказал: «Мама, ты в этой жизни ничего не достигла, ты вообще в такси работаешь»
  • Oct , Такая подработка приносила неплохой дополнительный доход, но сделать такси основной работой Юлия не решалась. В апреле года все изменилось. Я увидела рекламу на баннере таксопарка, что

Стыдно когда твоя работа приносит вред людям.

Работа там, где тебе интересно не стыдно. Стыдно вообще не работать. С одной стороны работа опасная, особенно если возить будете по ночам. Встретить можно как пьяных так и неуравновешенных, адекватные редкость. С другой стороны можно попробовать себя в гонках в ралли.

«Было стыдно, что работаю в такси»

И славу заработаете, и денег. Но если любите скорость и не боитесь рисковать. Вы сегодня уже писали что закончили мед, но вам нравится работать уборщицей.

Не надоело однотипные разводки писать. Автор, делайте так, как Вам нравится.

В самом начале эксперимента я часто думал, каким бы я был таксистом, но теперь понимаю: к чёрту эту работу. Есть в ней всё-таки что-то такое. Стереотип про то, что девушки плохо водят, постепенно уходит в прошлое. Кто-то из тюменок выбирает работу в такси в качестве дополнительного. Вот, не знаю, но заметил, что среди таксистов очень немного нормальных адекватных людей. Много непрофессионалов. Для этой профессии по-моему надо отбирать.

Жизнь то Ваша. Доход есть. Есть и возможно, выше, чем у знакомых. В моём регионе люди в Магните больше зарабатывают, чем в офисе. Каждый для себя выбор делает. Сегодня видел молодую, стройную девушку водителя-экспедитора. На каблучке подъехала к аптеке и коробки носила туда.

Бабам полезно работать.

Работаю диспетчером в такси, мне стыдно. - 55 ответов на форуме profi-driver.ru ()

Мой форум. Прямой эфир. Работаю в такси, это …. Вот что делать 13 ноября , Оценки сильно влияют на доход. Рейтинг — это средняя оценка за последние поездок. Если рейтинг упадет ниже 4,95, водитель потеряет четыре балла приоритета, заказов будет меньше. Если ниже 4,8, нельзя будет получить заказы в тарифах «комфорт» и «комфорт-плюс».

«Ребята-таксисты летели со всех концов города мне на помощь» — Надежда, 35 лет

Если ниже 4,5, водителя заблокируют. Каждую неделю «Яндекс» подсчитывает оценки пассажиров, оставленные ими комплименты, формирует отчеты и показывает их в приложении вместе с рекомендациями.

Активность — показатель того, как водитель выполняет заказы. За выполненный начисляют баллы, за отмененный или непринятый — снимают. Изначально у водителя есть баллов активности. Этого достаточно, чтобы отказаться от заказа пять раз.

Не хотели садиться в машину, потому что она была оклеена рекламой такси. Сын как-то сказал: «Мама, ты в этой жизни ничего не достигла, ты вообще в такси работаешь»
Когда у водителя станет меньше 10 баллов, ему перестанут давать заказы. Часто таксисты, которых не устраивает стоимость заказа или пункт назначения, ссылаются на техническую неисправность или плохое самочувствие.

Потом просят пассажира отменить заказ. Если это произойдет по инициативе водителя, с него спишут 16 баллов.

Таксистом работать стыдно?

Чтобы вернуть их, нужно выполнить в среднем 13 заказов. Иногда у отказа могут быть объективные причины — например, среди пассажиров есть маленькие дети, хотя водитель не подключен к детскому тарифу и у него нет детского кресла. В такой ситуации можно обратиться в поддержку «Яндекс Такси». Баллы могут вернуть, но так бывает не всегда. На самом деле попытки выгадать лучший заказ почти не влияют на средний заработок за день.

Уровень в приложении. Изначально это «Бронза», по мере выполнения заказов его повышают и можно получать от «Яндекса» больше бонусов. Самые полезные из них — компенсация неоплаченных заказов, бесплатный «Яндекс Плюс» и возможность звонить в поддержку по телефону, минуя чат.

От других бонусов мало пользы: компенсация больничного слишком мала и не покрывает даже стоимость аренды машины, а в скидках от партнеров я не нашел ничего интересного.

Если пользователь не заплатил за поездку, «Яндекс» может частично ее компенсировать промокодом на три часа, в течение которых он не будет брать комиссию за заказы. Максимальный уровень легко набрать за пару недель активной работы.

Такая подработка приносила неплохой дополнительный доход, но сделать такси основной работой Юлия не решалась. В апреле года все изменилось. Я увидела рекламу на баннере таксопарка, что Работаю диспетчером в такси, мне стыдно. Получила образование ветеринара, решила работать по В итоге начал работать в такси. Личный архив Принятое решение повергло родных и близких Никиты в шок, поскольку в глазах людей – это жесткое падение и трагическое жизненное обстоятельство

Он будет активен в следующем календарном месяце. Раз в пару дней перед началом смены просят сделать селфи водителя через приложение, раз в неделю — фото машины, а раз в 10 дней — фото брендинга машины.

Хорошо, если она при этом будет чистой. Проверка тайного покупателя.

  • Nov , Стыдно когда твоя работа приносит вред людям. Работа там, где тебе интересно не стыдно. Нравится 
  • Как работа в такси повлияла на мою жизнь: истории трех женщин-водителей. Героини нашей статьи рассказали, какие перспективы открыла работа в такси. Источник здесь и далее: личный архив героинь. К счастью нужно стремиться и уметь его замечать!
  • Oct , «Было стыдно, что работаю в такси» «К вам приехал водитель, а не девушка» «Предложу вам «нормальную» работу».
  •   Стыдно вообще не работать. С одной стороны работа опасная, особенно если возить будете по ночам.

На тарифах «комфорт-плюс» и выше «Яндекс» периодически проверяет, как водитель соблюдает стандарты сервиса, с помощью тайных покупателей. Это обычные пассажиры, которым «Яндекс» предложил проехать бесплатно и заполнить специальную анкету. За месяц работы меня проверяли один раз и все прошло отлично. Водитель видит стоимость заказа, как только приезжает на место вызова и ставит статус «На месте».

Есть еще комиссия партнера — автопарка, в котором вы арендовали машину. Берут их за то, чтобы вывести деньги с «Таксометра».

Привет, друзья. Сегодня разберем тему, которая будоражит умы всех, связанных с этой профессией - таксиста. Тогда погнали разбираться. В целом, индустрия такси в стране развилась достаточно сильно. Мы не говорим сейчас про сами таксопарки, которые "пристраиваются"здесь как хотят. Мы говорим про тех, кто этим паркам приносит прибыль. Про водителей. Условия жизни.

Вот на что водителю придется потратиться:. О доходах водителей такси ходит много разных слухов, называют суммы от десятков до сотен тысяч рублей. Все зависит от того, как считать.
Sep , Работаю диспетчером в такси, мне стыдно. Получила образование ветеринара, решила работать по
Из них я оплатил аренду машины, мойку и бензин. Чистая прибыль за этот день — рублей. За месяц я выполнил заказа и проехал км по Москве и Подмосковью.

В доходе я учитывал и чаевые. В среднем их оставляет один человек из десяти. Больше всего я заработал в первые две недели. В последние две недели у меня выпадали из рабочего графика целые дни. Если бы я ездил на своей машине, смог бы сэкономить на аренде. Работа в такси — отличный способ быстро заработать на базовые нужды. Доходов вполне хватает на аренду машины, квартиры, еду и недорогие развлечения.

Это хороший вариант временной подработки, но в долгосрочной перспективе он утомляет — и физически, и морально. Вот несколько советов на случай, если вы решите поработать в такси:. Работа таксистом многим кажется очень простой: спокойно крути руль и все. Но и в этой сфере есть свои минусы:. В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось.

А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Рассказываем, как выгодно пользоваться кредиткой и получать деньги там, где другие их теряют. Избранные материалы Т—Ж, которые не стоит пропускать, — в наших рассылках. Выбирайте и подписывайтесь — мы уже готовим письмо для вас. Карта, которая сияет. И сколько денег выручил за месяц работы по тарифу «комфорт-плюс». Darth Sidious бывший таксист. В году был период, когда мне пришлось подрабатывать.

В это дело просто войти — и просто из него выйти. Чтобы начать брать заказы в сервисе, понадобится один день на подготовку и столько же, чтобы завершить все отношения с «Яндекс Такси». Второй момент был особенно важен: я ходил на собеседования и говорил, что готов приступить к работе хоть на следующий день. Можно работать по свободному графику и быть мобильным. Чтобы пройти собеседование, я был готов подъехать куда угодно в нужное время. А после выходил на линию и развозил пассажиров.

Никита Садыков — фотограф. Три года назад он искал работу со свободным графиком, чтобы в любой момент можно было сорваться и улететь в Стамбул. Там Никита занимался рекламной съемкой для отелей, ресторанов и кино. Когда подолгу уезжать в Стамбул стало невозможно из-за семейных проблем, начал летать ненадолго. Это перестало кормить. В итоге начал работать в такси.

Принятое решение повергло родных и близких Никиты в шок, поскольку в глазах людей — это жесткое падение и трагическое жизненное обстоятельство. По словам Никиты, поначалу все было непривычным, а свой первый заказ он запомнит надолго. Вечером вышел на линию и очень волновался, что все пойдет не по плану. И тогда действительно я все сделал неправильно технически и заработал меньше денег, чем должен был. При этом Никита сразу почувствовал себя комфортно и в роли водителя, и в общении с постоянно меняющимися в салоне пассажирами.

Он уверен: таксисту нужно быть готовым к тому, что люди попадаются разные, не всегда с хорошим настроением, с претензиями и своими предпочтениями, и не стоит все принимать на свой счет. В нашем случае если понимаешь, что пассажир не способен идти на какой-то адекватный контакт, то просто завершаешь поездку и прощаешься с человеком. У меня такое бывало. Особенно накалилась обстановка в период жестких ограничений в пандемию. Были столкновения, претензии, но таких людей я тоже отправлял на тротуар.

На заработки Никита не жалуется. В месяц может заработать от руб. Никита предпочитает не работать по ночам. В это время суток приходится возить «разгоряченных людей», которые не всегда способны себя контролировать. Ему не нравится, когда пассажиры начинают требовать оказать те услуги, которые не предусмотрены в такси, например включать музыку на полную громкость. А громкая музыка звучать не будет, потому что она мешает вести автомобиль, я должен слышать дорогу.

Вообще, когда люди говорят, что они клиенты и они «заказывают музыку», это вызывает раздражение. Также Никите не нравится, когда во время поездки пассажир начинает курить или пить спиртное. Гораздо приятнее иметь дело с пассажирами, которые молчат всю дорогу или же, наоборот, заводят разговор, при этом ведут себя уважительно. Некоторые даже предлагают «нормальную работу». Она мне говорит, что может предложить нормальную работу: ей нужен персональный водитель.

Я ей объяснил, что не ищу «нормальную» работу, мне моя нравится. Она сказала, что желающих стать личным водителем много, но нужен порядочный, чтобы не приставал. И выпалила: «Вот вы бы не приставали, я уверена». Я тогда задумался, был ли это комплимент или же я выгляжу нерешительной размазней. Сейчас работа Никиту устраивает, родные тоже приняли этот факт.

А вот от съемок в Стамбуле пока пришлось отказаться, хотя он по ней скучает. Но пока мне здесь очень нравится. Он к тому же ведет свой YouTube-канал и блог в Telegram, где рассказывает о своей работе. Читайте также. Личный архив. Самое популярное Наш город. Система работает: какие льготы для предпринимателей и НКО действуют в Москве. Собянин рассказал о доступной аренде городских помещений.

Наш город. Мы это восстановим: выставка «ПРОреставрацию» откроется в Москве 28 ноября. Участники мероприятия узнают об архитектурных методиках и технологиях со всего мира.

Аренда такси эконом класса от 2150 ₽ / День

Это издание больше не работает, но мы предлагаем подписаться на нашу рассылку, чтобы вы узнали о нашем новом проекте, как мы его запустим. Вадим Фролов, коренной москвич тридцати лет, всегда относился к таксистам с жалостью и был убежден в том, что все они — низкоквалифицированные мудаки и хамы. По просьбе самиздата Вадим пересел из пассажирского кресла в водительское, чтобы доказать — вежливость всех победит. Этот эксперимент должен был стать отражением взаимоотношений таксистов и пассажиров, но всё пошло не так, и теперь перед нами дневник глубочайшей рефлексии, где автор наконец знакомится с самим собой и приходит в стыдно ли работать в такси от увиденного.

Ещё день, стыдно ли работать в такси мне бы пришлось признать, что это всё не просто игра. В самом начале эксперимента я часто думал, каким бы я был таксистом, но теперь понимаю: к чёрту эту работу.

Дaлa тaкcистy из Абхазии


селект такси что это такое

машины для комфорта яндекс такси