Сколько реально зарабатывают в Яндекс Такси

Если водитель работает от 8 до 10 часов в день в течение 5 дней в неделю, за вычетом комиссии Яндекс Такси, он может зарабатывать около 50 тыс. Водители такси, работающие в ночное время, за часов работы могут заработать около тыс. Это возможность заработать больше, но нужно быть готовым к работе в ночное время. Если водитель работает с до 12 часов , месячный доход может достигать более 30 рублей.

Обычно водители работают на линии от 10 до 12 часов в день.

Оценка надежности

Если средний доход в час составляет от до рублей, то, соответственно, водитель может выполнить от 20 до 30 поездок в день. Заработок таксистов в США значительно отличается от заработка водителей такси в России. Опытный водитель в штате Нью-Йорк может зарабатывать от 3 до 7 тыс.

Однако, с учетом более высоких цен на бензин и автомобили, расходы на содержание такси значительно выше, чем в России. Сервис Яндекс Такси — это отличный способ заработать дополнительные деньги или начать новую карьеру водителя такси. Средний доход в час обычно составляет от до рублей , и водитель может зарабатывать от 50 тыс.

Однако , для того , чтобы получить высокий доход и стать успешным водителем такси , необходимо быть профессионалом своего дела , уметь работать быстро и эффективно и следить за тарифами , чтобы максимально использовать свое время и выполнить как можно больше заказов.

  •   Сколько пользователей в Яндекс Go (Яндекс Такси). Каждый месяц Яндекс Go используют млн активных пользователей.
  • Организация ООО " ЯНДЕКС. ТАКСИ" с ИНН ОГРН в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на .
  •   При этом во всем Яндексе работает (в штате на полную ставку) всего тысяч сотрудников, а в Такси – относительно небольшая доля из этого количества, так .
  • Такси разрабатывает сервисы для водителей, таксопарков и внешних партнёров. Здесь же проходит работа над внутренними алгоритмами сервиса, чтобы цены для пользователей оставались низкими
  • Яндекс Таксиодна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси, доставки еды и продуктов, а также мобильные 

Такие оценки, конечно, брать не имеет смысла, в качестве оптимистичного сценария просто возьму умеренную премию к Delivery Hero у Яндекс.

Получим оценку Яндекс. Мультипликаторы к выручке, кстати, получились такие же, как в Такси.

Надежность

Лавка — очень нетипичный для Яндекса бизнес, так как в отличие от большинства других сервисов, требует наличия большой физической инфраструктуры. Лавка открывает дарксторы микро склады , достаточно плотно разбросанные по городу, из которых доставляет курьерами продукты и потребительские товары за минут целевой срок, бывает больше. Сервис был запущен в году, в начал очень быстро расти из-за локдаунов, но и после этого продолжает динамично развиваться.

В России у Лавки есть один прямой конкурент — Самокат входит в СП Сбера и VK , хотя косвенно она конкурирует почти со всеми крупными ритейлерами, у которых есть экспресс-доставка обычно немного более долгая, за часа. Вообще Лавка и Самокат — очень удобные сервисы, которые много раз выручали, когда нужно что-то быстро купить, но нет времени или возможности сходить в магазин, я достаточно часто пользуюсь. У них не очень широкий ассортимент и они не подойдут большинству людей для полноценной закупки продуктов, по сути, это альтернатива магазинам у дома, только в них не нужно идти — все сами принесут.

Но важно отметить, что ассортимент и качество работы сервисов не однородно и может очень сильно варьироваться не только в разных городах, но и от района к району — где-то почти всегда доставляют быстро и четко, а где-то довольно часто бывает задержки или отсутствие нужных продуктов. Если сравнивать два сервиса, Самокат был запущен раньше Яндекс даже обсуждал покупку, но не договорились по цене, после чего сам запустил Лавку и у него все время было больше дарксторов.

При этом в году выручка Лавки была даже немного выше. Однако за последний год Самокат вырос намного быстрее и значительно опередил Лавку — сейчас у него почти в 2 раза больше дарскторов и в 1. В отличие от Лавки, которая пока ограничила экспансию 5 городами из-за вопросов к юнит-экономике сервиса в регионах там ниже средний чек и ее сложно сводить , Самокат продолжает агрессивную экспансию и уже работает в 22 городах.

Яндекс. Персонал, чел . .  Корпоративный сервис заказа такси и иных услуг для организаций. С нами уже более клиентов. Oct , Компания активно развивалась, и в году «Яндекс» приобрёл сервис «Рос. Такси», что позволило более эффективно обрабатывать заказы. В 

Как уже писал выше, российский рынок E-Grocery имеет большой потенциал для роста, только за счет увеличения рынка бизнес Лавки может вырасти в раза в ближайшие года.

По размеру выручки она находится на 4 месте после Сбермаркета, Х5 и Самоката. В отличие от остальных бизнесов Яндекса, сведение экономики Лавки в плюс — пока открытый вопрос, так как есть большие фиксированные затраты. В общем, до прибыльности еще достаточно далеко. Пока единственный в мире пример подобного прибыльного сервиса в мире — турецкий Getir, который на родном рынке работает с года и прибылен.

Getir, кстати, работает в Турции по модели франшизы.

Работа в такси с заказами через Яндекс Про

Говоря про Лавку, нужно сказать еще об одном важном моменте — помимо России она уже год работает в Израиле, а также недавно запустилась в Париже и Лондоне. Это логично, так как международная экспансия сервиса вроде Лавки — очень дорогое занятие и требует больших инвестиций, поэтому Яндекс, вероятно, решил вынести его отдельно, чтобы не увеличивать итак приличный убыток Фудтех направления, который в последние два квартала был по 3 млрд рублей.

Оценка Лавки как бизнеса — нетривиальное занятие. С одной стороны, в мире сейчас огромный хайп вокруг сервис быстрой гиперлокальной доставки и их оценивают по космическим мультипликаторам. Россия, на самом деле, стала второй страной в мире после Турции, где подобный сервис стал массовым и популярным как минимум в Москве и Питере.

Количество подрабатывающих в отрасли такси в 2021 году увеличилось на 29% по сравнению с 2019 годом

А в последние полтора года с момента пандемии запустилось огромное количество подобных сервисов в США и Европе в том числе несколько русскоязычными командами, которые посмотрели на Самокат и Лавку в России.

Можете прочитать отличную статью на эту тему на английском. У Лавки, конечно, очень большой потенциал роста, но оценка низкомаржинального ритейла по таким мультипликаторам выглядит очень амбициозно. При этом можно вспомнить, что свести экономику бизнеса формата Лавки в России при прочих равных опять-таки проще, чем в Европе или США. Правда во многих западных странах у подобных сервисов есть одно важное преимущество — им можно доставлять алкоголь.

Теперь давайте попробуем посчитать реалистичную оценку. Соответственно, целевой рынок Лавки в России — млрд рублей.

Такси разрабатывает сервисы для водителей, таксопарков и внешних партнёров. Здесь же проходит работа над внутренними алгоритмами сервиса, чтобы цены для пользователей оставались низкими
Я думаю этот прогноз довольно консервативен и по факту будет больше, но пока будем опираться на эти цифры. Дальше вопрос, какую долю рынка сможет занять Лавка и какая будет маржа бизнеса. Насчет маржи можно приводить разные аргументы. С одной стороны, у Лавки может быть высокая доля СТМ, который увеличивает маржу.

Также фиксированные расходы на дарсктор значительно ниже, чем на продуктовый магазин меньше площадь, непроходное место и т. Но в то же время переменные расходы на заказ, в первую очередь доставка, а также сборка — намного выше.

Яндекс (YDEX) численность персонала МСФО

Получается вот такой разбег оценок в миллионах долларов. Наконец, можно взять еще один бенчмарк — Ozon. Хотя у компании другая бизнес модель, это единственный нормальный публичный бенчмарк в российском E-commerce. Это попадает примерно в середину таблички выше с мультипликаторами и ставкой дисконтирования и выглядит разумно, поэтому остановимся на такой оценке.

Доставка — новый сегмент бизнеса, который большинство инвесторов вряд ли хорошо понимают. Формально был запущен в году, но по факту до марта это был небольшой эксперимент, которым занималось всего несколько человек в фоновом режиме. Потом случился коронавирус, у таксистов резко стало сильно меньше заказов из-за локдаунов, но в то же время кратно вырос спрос на доставку еды, продуктов, товаров из магазинов и т.

Таксисты временно стали подрабатывать курьерами, на развитие Доставки бросили большое количество ресурсов внутри компании, начали быстро собирать команду, выстраивать процессы и т. С тех пор он правда сильно изменился, расскажу об этом дальше.

Обращают внимание

Что такое Яндекс. Сейчас это в основном сервис экспресс-доставки, который позволяет быстро в течение часов или даже быстрее доставить почти что угодно внутри города.

Для потребителя сервис живет в приложении Яндекс Go как несколько отдельных тарифов Курьер, Доставка, Грузовой — нажимаешь кнопку, приезжает курьер или грузовик, если нужно перевезти что-то больше и доставляет что и куда нужно.

В структуре оборота рынка такси в году доля выручки водителей составила %, агрегаторов и таксопарков – по %. Еще % выручки досталось нелегальным перевозчикам. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО " ЯНДЕКС. ТАКСИ" согласно данным ФНС и Росстата за – годы. Доходы партнеров " Яндекс такси" в году составили млрд рублей, что на % выше год к году и быстрее роста GMV сервиса. .

Но на самом деле есть еще другая сторона, которая не видна — курьеров Яндекс. Доставки использует более 20 тысяч различных корпоративных клиентов, от Вкусвилла и Х5 до небольших кафе или цветочных магазинов.

Если вы, например, закажите продукты в приложении Перекрестка, их с довольно высокой вероятностью доставит Яндекс.

  • Быстрое, прямое подключение к партнёрам Яндекс Про. Работа в такси на своем авто. Работа в такси на авто компании партнёра. Есть какая-то норма, сколько часов.
  • Сколько сотрудников работает в Яндексе. В году в компании Яндекс работает тысяч человек, из которых около тысяч – основной персонал
  • В году средняя оценка .. Средняя рекомендация %. Лучшие качества компании: комфортные условия труда, компания делает мир лучше, социальный пакет. По мнению сотрудников

Кроме того, вся экспресс-доставка Маркета, и часть доставок Яндекс. Еды и Лавки — это тоже курьеры Яндекс. Изначально, когда бизнес запускался и потом резко вырос во время локдауна, доставку осуществляли таксисты. Но потом ограничения сняли, спрос на такси вернулся, и пришлось перестроить почти все процессы, так как на базе такси их было невозможно масштабировать.

Доставка работает почти во всех странах, где запущен Такси, но основной бизнес, конечно, в России. Другие агрегаторы такси, Gett и Ситимобил, тоже запустили экспресс-доставку, а также на этом рынке давно работала Достависта и еще ряд небольших компаний. Gett не раскрывает цифры, но он тоже кратно меньше достаточно сравнить на количество обзоров сервисов на Youtube от курьеров, чтобы увидеть разницу.

Поэтому среди универсальных служб экспресс-доставки Яндекс, вероятно, уже занимает значительно больше половины рынка. Но рынок экспресс-доставки устроен сложнее.

Достоинства: Я давно работаю в этой компании и могу отметить, что в последнее время появилось много положительных изменений. Работать стало гораздо комфортнее, и мой заработок заметно увеличился, что меня очень радует. Недостатки: В целом меня все устраивает. Конечно, есть некоторые аспекты, которые хотелось бы улучшить. Сколько сотрудников в яндекс такси примеру, уровень зарплаты, всегда хочется больше Но я вижу, как компания развивается и меняется, и уверен, что этот вопрос тоже будет решен в будущем.

Никакого начальства, KPI и душных офисов. Заказов куча. Свобода действий.

Помимо перечисленных выше игроков есть еще Delivery Club и Яндекс. Еда, которые доставляют готовую еду и продукты, а также есть собственные курьеры у Самоката, Лавки, Х5, Вкусвилла и других ритейлеров, у многих кафе и ресторанов и т.
Работа в Яндекс Такси может приносить от до рублей в час. Однако, размер дохода зависит от города, в котором водитель выполняет заказы. В маленьких городах .
Если брать весь рынок экспресс-доставки, доля Яндекс. Если говорить про текущий рынок и формат бизнеса, у Доставки есть очень большое преимущество за счет синергий внутри Яндекса.

Доставка между физлицами это меньшая, но значимая часть бизнеса — низкочастотный сервис, в отличие от такси, заказов еды и продуктов, и расходы на маркетинг окупаются намного хуже. Во-вторых, есть внутренние сервисы в виде Еды, Лавки и Маркета, которые используют курьеров Доставки и создают дополнительный спрос для роста бизнеса. В-третьих, помимо своих курьеров есть водители такси в огромном количестве, которые могут подключаться, когда не хватает курьеров, или доставлять посылки в маленьких городах, где привлекать выделенных курьеров нет смысла из-за небольшого спроса.

В-четвертых, оптимизация маршрутов и загрузки случайно разбросанных по городу курьеров разного типа в реальном времени — очень сложная техническая задача, которую в принципе могут эффективно решить не многие компании. У Доставки есть большое преимущество за счет технологий Яндекса и многолетнего опыта Такси, который можно частично переиспользовать. В общем, воссоздать такую историю в России и СНГ очень сложно. В то же время экспресс-доставка внутри города — это только часть рынка курьерской доставки, причем меньшая.

Больший по размеру рынок — то, что принято называть Next Day delivery, то есть классическая курьерская доставка в какой-то временной слот или доставка и выдача через ПВЗ и постаматы , которую используют большинство -магазинов. Это рынок, на который Яндекс Доставка только выходит, где уже нет таких больших конкурентных преимуществ хотя все еще есть синергия с Маркетом , потребуется больше инвестиций, и занять значимую долю будет сложнее.

Выручка в данном случае — достаточно бесполезная метрика, так как из-за специфики учета IFRS часть доходов по B2B контрактам попадает в выручку целиком, а другая часть через приложение от пользователей только как комиссия, как в Такси. Доставка пока убыточна, но это нормально, когда бизнес растет такими быстрыми темпами, и так как это asset-light бизнес, он требует намного меньше ресурсов для масштабирования, чем, например, Лавка.

Похоже на то, что считал в прогнозе для Такси выше, вполне реально. Рынок, на котором работает Доставка, кратно вырастет в ближайшие годы — в первую очередь за счет e-commerce, а также доставки продуктов и готовой еды, которые разбирали выше. С точки зрения оценки самый близкий бенчмарк — это Достависта, прямой конкурент на рынке экспресс-доставки, причем из России, правда она активно развивает международный бизнес. Весь холдинг недавно был переименован в Borzo.

Хотя это частная компания, в числе ее акционеров есть публичный венчурный фонд Vostok New Ventures VNV , обзор которого делал здесь , правда это было уже 2 года назад. У VNV Причем это честная оценка, так как недавно был раунд инвестиций, то есть исходя из нее инвесторы вложили деньги в компанию. Далее берем GMV run rate Доставки При этом вполне можно привести аргумент, что мультипликатор должен быть выше — ту же Лавку выше оценили в 1. Я видел модель оценки, в ней есть достаточно оптимистичные предпосылки, но если у Яндекс.

Доставки получится превратиться из сервиса экспресс-доставки в полноценного логистического оператора, то бизнес вполне может еще кратно вырасти и стоить столько или больше, поэтому оставлю в качестве оптимистичной оценки. Также можно сделать простую проверку оценок выше на базовую логику. Через два года сервис планирует вырасти в 4 раза от текущих уровней до 1 млн доставок в день.

При текущем среднем чеке это даст около млрд рублей GMV, можно взять более консервативную оценку, если чек будут падать экспресс-доставка дороже, чем на следующий день — млрд. Я думаю, что в году такой маржи не будет, так как бизнес еще будет расти быстрыми темпами и инвестировать в рост, но по сути это означает, что со временем он будет зарабатывать еще больше.

Вполне разумно, поэтому оставляем оценки. Итого, если свести вместе все полученные выше оценки, а также предыдущий анализ, получается картина ниже. В оптимистичном сценарии мы уже вышли на текущую капитализацию Яндекса, но в остальных до нее еще пока довольно далеко, а остались только Маркет, который генерирует огромные убытки, и новые бизнесы, которые в основном очень маленькие. Хватит ли их, чтобы оправдать текущую оценку компании?

Скоро узнаем. Данный обзор не может рассматриваться или использоваться как индивидуальная инвестиционная рекомендация. Добро пожаловать на сайт. Посты Новости Комментарии Пользователи. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать: Часть 1 — Структура бизнеса Яндекса и подход к его оценке Часть 2 — Поиск, Classifieds и Медиасервисы Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Предыстория и сделки с Uber Для начала немного истории.

Такси Такси — второй по размеру бизнес Яндекса после Поиска с точки зрения доходов. Драйв Яндекс. Еда Яндекс. Оценка Яндекс Еды в разных сценариях получается следующая: Лавка Лавка — очень нетипичный для Яндекса бизнес, так как в отличие от большинства других сервисов, требует наличия большой физической инфраструктуры. Доставка Доставка — новый сегмент бизнеса, который большинство инвесторов вряд ли хорошо понимают.

Промежуточный итог Итого, если свести вместе все полученные выше оценки, а также предыдущий анализ, получается картина ниже. Большой анализ Яндекс — Поиск, Classifieds и Медиасервисы. Элвис Марламов. Илья, потрясающий объём информации. Изначально посыл был что что он недооценён или я не так понял. Посыл был немного другой - что смотреть в лоб на мультипликатор и говорить, что он дорого стоит некорректно.

Про недооцененность или переоцененность я пока ничего не писал. Илья, спасибо. Очень интересно. Посмотреть в будущее по беспилотному такси можно. Яндексу придется взять данные расходы на себя. Или придется арендовать авто с установкой своего оборудования прибыль это увеличит, но, наверно, не кратно. Хотя, безусловно, перспектива интересна. Если обращаться к нынешней ситуации, то Яндекс занимает огромную долю рынка такси и является монополистом.

Любое повышение цен может привести к "возбуждению" ФАС и началу проверок. Особенно это актуально с учетом необходимости увеличения доли рынка со стороны Сити и Диди, которые, наверняка, будут держать комиссии на более низком уровне. В итоге получается, что компания стоит дорого и имеет в каждом направлении деятельности кучу крупных и сильных конкурентов.

Сейчас складывается впечатление, что цену Яндекса поддерживает индексная премия и листинг в Америке покупают вместе с остальными технологическими компаниями. Интересная мысль в части развития беспилотного такси. Будут Авто ночью сами приезжать на сервис для ТО или ремонта. Заправить Авто условно не выходя из салона уже можно через Яндекс. Ну а покупка Авто уже налажена через Драйв. Кажется остался небольшой шаг для начала масштабирования Столько направлений развития у Яндекса, что мне кажется он очень устойчивым и непотопляемым.

Думаю, можно закупать на просадке в долгосрочный портфель. Наступит день, когда Яндекс обгонит по капитализации отечественных сырьевых аристократов. Компьютерная диагностика уже была бы возможна, современных средств телематики хоть отбавляй, однако спросите у любого сервисмена ее точность. К сожалению никакой робот пока не может определить что гремит в подвеске или почему мотор жрет масло.

Сможет ли с дальнейшем сомневаюсь. По поводу управляемых автомобилей кмк основная надежда здесь в том что они будут продавать софт и платформу вроде как Андройд для телефонов. Или гпс системы. Но конкуренция здесь гигантская и конкурировать приходится с Гугл и Апл и Теслой а это бойцы из другой весовой категории. Если Яндекс хотя бы получит заметную долю на Ру рынке будет уже хорошо.

Здесь очень круто что есть сотрудничество с убер. Возможно эти ребята смогут как то продвигать совместную платформу тк они то в состоянии конкурировать с гуглом- компания глобальная. Вы не правы, сканером уже давно все пользуются и очень многие проблемы ясны именно через него. А кстати наладить это дело беспроводно - очень разумно. Почему до сих пор никто не сделал?

Ну вообще есть много вопросов "почему", много к чему в автопроме. Сканером все пользуются но ошибки это отправная точка ремонта дальше нужны глазки и ручки. Вот вам пример. Новая немецкая машина 15 тысяч пробег. Загорелся сигнал есп. Еду на сервис - меняют датчик абс- ошибка погасла - выехал опять загорелась. Возвращаюсь назад-лезут смотреть управляющий блок. Грешат уже на проводку, контакты и тд.

Оказалось на магнитное кольцо изнутри ступицы рядом с датчиком прилипла каким то образом металлическая чистичка вроде стружки. Как она там оказались непонятно. Протерли тряпочкой все заработало. А вы говорите дистанционная диагностика : По поводу беспроводного - якобы каршеринг мониторит, но судя по тому как их машины постоянно гремят ходовой на кривых колёсах или это не работает или всем пофигу.

А так-то что там налаживать ну будет ошибки стать на сервак и что. Вот у меня раз в год ошибка по давлению стабильно выпрыгивает. Сбросил-поехал дальше все. Или прошлой зимой зипищала-мало антифриза. Глянул - ну да вроде минимум. А может и нет. Долил чуток. Езжу уже год. Куда ушел, ушел ли вообще куда-то или очередной глюк системы хз. Добавим в этот анализ биг дата, и будем продавать на сторону. Еще вскроется стоимость владения более глубоко.

Гремят ходовой и ездят на квадратных колесах - из-за хороших водил. Есть хороший шанс что комп будет ездить лучше. Уж сколько этой бигдаты у дилеров. Целые тома написаны, инструкции изданы, все время обновления выходят так сяк, а толку то. В этом и прикол. Илья Воробьев, классный материал. Специально ждал все часть, что сразу все изучить. Огромное спасибо за альтернативную точку зрения. Но вот с картами от Яндекса в части Москвы, я не согласен как пользователь.

Последние года три начал замечать, что по Москве, с учетом пробок, гугл строит маршрут более быстрый. Есть подозрение, что у Яндекс есть договор с правительством Москвы, и они пытаются разрулить пробки уводя людей. А вот как выезжаешь в регионы, то да, там у гугл беда, Яндекс знает гораздо лучше. С пробками эффект самомбываюшегося пророчества. Яндексом пользуется много и когда он пишет «зелёный маршрут» в объезд пробки туда ломятся. Скорее всего так это работает :. Ладимир Семенов.

Viktor LV. Илья, спасибо за подробный и интересный обзор. Недвижимость, насколько данное направление прибыльно и перспективно для компании. Это было в предыдущей части, Яндекс включает недвижимость в сегмент Classifieds, отдельно информации по ней нет. Если посмотреть оценку, которую там сделал, на фоне Циана она очень консервативна. Спасибо, как раз нашёл в предыдущем посте, все очень подробно описано и уже с учетом реализованного кейса Циана удивительно!

Автор: Илья Воробьев

форум Яндекс Яндекс анализ Написать в блог English version. Ленты PREMIUM Все блоги Чат Новости Поток Сигналы Форумы Топ 24 Вопросы Видео Оффтоп. Форумы Форум акций Общий Облигации Торговые роботы Опционы Forex Банки Брокеры. Участники Люди Компании. Календарь Акции Экономика.

Яндекс Такси и государство усилят контроль за водителями такси. За наш же счёт!


гранта в лизинг под такси

оформление личного авто в такси