Почему казахстанские предприниматели выбирают Chevrolet
Аскар 7 месяцев назад. Надёжная ласточка. Экономия бензина. Большой салон.
Отзывы владельцев Шевроле Кобальт (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Минусов нет. За эту цену самый лучший авто , поверьте переплачивать смысла нет. Вообще не было. Ходовая на отлично. Клиренс отличный.- Надёжный авто,нормальная цена, просторный салон. Хорошая ходовка, очень экономичный. Не нравится пластик салона, слабая шумоизоляция, неудобно на заднем диване,
- Apr , Новый Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) Мечта Таксиста и не сгниет как мой Haval H Comments.
- Узнайте про машину Chevrolet Cobalt: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, характеристики, тест-драйвы Шевроле Кобальт а так же фото, видео новых моделей Chevrolet Cobalt в каталоге авто
Не выявлено. За 2 года не чего не сделал. Красивый, как по мне. И, самое главное, спас мне жизнь. Использование и метрических гаек и болтов, и дюймовых, и торкса, и болтов под звезду, и под шестигранник.
Короче, инструмент нужен разнообразный для обслуживания и ремонта Любое авто нужно делать, если оно много бегает.
Chevrolet Cobalt - обзор автомобиля
Чудес нет. Описывать тут смысла не вижу. Большой, высокий клиренс, выносливый автомобиль. Велюровый салон это просто песня. Пришлось менять зимнюю резину на летнюю.Читайте все отзывы о Chevrolet Cobalt . Отзывы владельцев Шевроле Кобальт: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шевроле Кобальт: плюсы и минусы Узнайте про машину Chevrolet Cobalt: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, характеристики, тест-драйвы Шевроле Кобальт а так же фото, видео новых моделей Множество отзывов владельцев Chevrolet Cobalt собраны на profi-driver.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Шевроле Кобальт
Пластик в салоне, слабый двигатель. Практика ничего. Надежный, неприхотливый. Простой салон, шумоизоляция. Отличный автомобиль, надёжный и ващщще класс. Для своего класса, минусов нет.Сейдулла 9 месяцев назад. Высокий клиренс, высокая посадка, цвет молочно белый. Двигатель относительно шустрый, по городу очень даже неплохой, тяга, звук, заводка на уровне.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Внешний вид на любителя, мне нравится, высокая задняя часть и ниже передняя. Внутри просторно, салон очень даже неплохой, не забываем, что оцениваем бюджетный авто, для своего класса и уровня очень даже хорошие показатели. Критику внешнего вида не воспринимаю, вкус у каждого свой, но подвергать критике опираясь на свой вкус неправильно.В целом, авто доволен за два месяца эксплуатации. Для этого уровня и класса нет, если не считать широковатых передник стоек салона, мешают обзору.
Отзывы владельцев Шевроле Кобальт: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шевроле Кобальт: плюсы и минусыЗа почти км пробега пока неисправностей нет. В вишневом цвете отлично смотрится. Автомат ведет себя отлично. Трассу и обгоны на скорости выполняет и держит отлично практически как Суперб -знаю о чем говорю. С ВАЗ с электроусилителем и механикой даже сравнивать не стоит. Добавить к этому шумку- динамики в задние двери-дорогие чехлы дорогую магнитолу парктроники в круг тюнинг салона подлокотник управление магнитолой на руле.
А еще кузов оцинкован и автомат.
Руслан 10 месяцев назад Нижневартовск.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Цепной двигатель. Вообще небыло проблем. Дешевые запчасти, хорошая коробка.Отзывы владельцев Шевроле Кобальт : все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шевроле Кобальт: плюсы и минусы Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только хорошие. Я взял и пока не расстраиваюсь Отзыв владельца Шевроле Кобальт : Всех приветствую, бензин, . литра, АКПП, Семей, расход
Быстрая, удобная. Юрий 1 год назад Хабары. Не прихотливый, мягкая подвеска, красивый вид, хорошо держит дорогу.- Итак: Шевроле Кобальт года выпуска, эксплуатируется с года, комплектация LT. .
- Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт. В году на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, созданного для развивающихся стран
- Отзывы владельцев Шевроле Кобальт: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шевроле Кобальт: плюсы и минусы.
Дёргается на малых оборотах, слабая динамика на обгонах. За только наружный шрусы и всё. Цепной двигатель, большой багажник.
Долго идут запчасти, но это проблемы города, а не машины. В основном расходники и на тыс км забудет гур.
Показать предыдущие поколения Chevrolet Cobalt. В году на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, созданного для развивающихся стран. Новинка разрабатывалась в Бразилии и не имеет ничего общего с одноименным спорткупекоторое сняли с производства в м году. В м году название "Cobalt" применено для совершенно другого класса автомобиля, разработанного в бразильском подразделении GM на базе платформы GM Gamma.
По габаритам Chevrolet Cobalt го модельного года расположен между моделями Шевроле кобальт отзывы таксистов и Cruze. В году сборка Chevrolet Cobalt налажена в Узбекистане для внутреннего рынка. На российский рынок Chevrolet Cobalt первое время будут импортировать из Бразилии. Затем планируется создание производственной линии этого автомобиля в России.
Надёжна как автомат Калашникова. По мелочам расходники только. Тёплый шустрый экономичный. Маленький расход.Узнайте про машину Chevrolet Cobalt: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, характеристики, тест-драйвы Шевроле Кобальт а .Низкий клиренс. Не обнаружил. Маркий салон. Иван 1 год назад Владивосток. Цепной Мотор. Дешёвые материалы внутри. Цепной мотор. Слабая ходовая. Доступность цен на расходники. Царапающий пластик, нежное лобовое стекло. Иван 1 год назад. Надежный двигатель, КПП автомат дружит с мотором, экономичен, просторный салон и багажник, тихий двигатель, надежная подвеска, на 70 тысячах масла, фильтра, колодки больше ничего не менял.
Внешней вид, шумоизоляция, широкие передние стойки и как следствие плохой обзор, пластик мягкий. На 60 тысячах поменял передние тормозные колодки, иногда пищит подшипник на печке. Слабоват двигатель. Надежная машина. Реактивные стойки стабилизатора. Недорогой рабочий конь с вечным негниющим кузовом. Недооцененная ликвидность.
Экономичная, резвая. Поворотники, управление светом, рычаг - все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь. В то же время радует, что требуется менять исключительно расходники. А они, по-моему, недорогие на Chevrolet Cobalt. Особенно радует, а я специально проверяю периодически - нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона, конечно, смешно, такая радость, но я такими не балован.
Поэтому и радует отсутствие ржавчины. Достоинства : объемный для легковушки багажник - литров. Простор для пассажиров на задних сидениях. Широкие задние проемы. Адекватная "обратная связь". Приемлемый расход, у меня - не более 8,5 по городу. Хорошая проходимость. Доступность расходников. Недостатки : бокса под правую руку нет. Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам. Родные коврики быстро протерлись. Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 тыс.
Михаил, Санкт-Петербург. Поло оказался тесным, особенно, над головой и сразу этим испортил впечатления. Фабия, оказалась практичной, но узкой. На Киа в году был просто «мор» - разлетались, как горячие пирожки и были доступны слабые комплектации. Осталась «Ибица» и Кобальт. Тест-драйв был в один день. Сеат, конечно сказка - и динамика, и салон, и трансформация. К Кобальту относился скептически. Почитал тесты. Но он оказался машиной с чутким и отзывчивым рулем, отличными тормозами, тихий и емкий мотор.
Понравилась посадка. Хороший просвет. Большой багажник и туннель в нем. Удобные сиденья. И бензин, начиная с го. Управление кнопки и эргономика интуитивная, похоже, делали для людей, а не как в Логане - а-ля Фолькваген, на одной ручке всё. Управление дворниками перевернуто, чтобы поднять зеркала надо вытягивать руку. В Chevrolet Cobalt оказалось все грамотно.
Был он дешевле «Сеата» на тыс. Взял его на «ручке», с кондиционером, двумя подушками и зимним пакетом. Прошел на нем 30 тыс. Колодки еще с завода, хотя тут пишут таксисты, что почти не давили, а они стерлись на 20 тыс. Видимо давили редко, но метко. Короче менялись на ТО только масло и фильтры. Забот никаких. Сел и поехал. Удобно, комфортно. Просторный салон. Помещается вся моя семья, включая внучку. Тем, кому не важна «теплая пластмасса на торпеде», кожа на руле, полное отсутствие шума в салоне что бы комара можно было услышать и кто умеет считать деньги, мой совет, берите и пользуйте.
Достоинства : тихий, динамичный цепной мотор. Просторный салон и багажник. Высокий клиренс. Хороший свет. Энергоемкая и крепкая подвеска. Нетребователен к бензину от го. Небольшой расход топлива. Эргономика торпеды продумана. Адекватный ГУР. Недостатки : слабовата шумоизоляция передних арок. Широковаты стойки лобового стекла. Сергей, Санкт-Петербург. Chevrolet Cobalt, г За км Chevrolet Cobalt показал себя вполне хорошо - подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко.
На московских дорогах и по средней паршивости шоссе - в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке - просыпаются сверчки. Сиденья в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в «Нексии», но вроде как сами сиденья покороче. По удобству в дальней поездке - за км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и ещё проехать.
Но это, конечно, не идеал из того, на чем ездил, больше всего в дальней дороге мне нравятся сиденья в Вольво , там и до Минска в один присест вообще не уставал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не лежачая как было в «Нексии». Подогрев работает для пятой точки и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно.
Судя по сообщениям на форумах, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии - будем надеяться, меня минует сия проблема. Что радует в салоне Chevrolet Cobalt после «Нексии» - это простор и цветовая гамма. К сожалению, в современных машинах в салоне преобладает чёрно-серебристая преимущественно чёрная гамма, часто с красной подсветкой, а этот вариант мне как раз не нравится.
Кобальт в этом плане мне как раз подходит - цвета тут преимущественно серовато-бежевые, достаточно светлые. Подсветка голубая и на мой непритязательный взгляд вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет. А ещё больше мне нравится кремовый кожаный салон «Эльдорадо» с натуральным деревом, но почему-то в бюджетном сегменте такое не предлагают. Задние сиденья складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.
Был бы универсал, было бы, конечно, удобнее, но что имеем, то имеем. Достоинства : приятный салон. Хорошая подвеска. Приемистость двигателя. Недостатки : пока не заметил. Павел, Москва. Сообщить об ошибке. Toggle navigation. Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось.
Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли Стас Шубин. Поделитесь впечатлениями о вашем авто Оставить отзыв. Обсуждают сейчас н. Автомобиль был куплен новым в мае Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов. Аппарат - огонь. По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает.
Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Показать предыдущие поколения Chevrolet Cobalt. В году на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, созданного для развивающихся стран. Новинка разрабатывалась в Бразилии и не имеет ничего общего с одноименным шевроле кобальт отзывы таксистовкоторое сняли с производства в м году. В м году название "Cobalt" применено для совершенно другого класса автомобиля, разработанного в бразильском подразделении GM на базе платформы GM Gamma.
По габаритам Chevrolet Cobalt го модельного года расположен между моделями Aveo и Cruze.