
«Если рейтинг пассажира ниже 4,6 — я не беру заказ». Как и зачем вас оценивают таксисты
Но делает это редко, опасаясь ответного занижения своего рейтинга клиентом. Но это ещё не все. Оказывается, водители получают от службы такси специальные промокоды, если во время поездки возникают проблемы с пассажирами. Эти промокоды бывают двух видов.
«Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
Так что теперь мне понятно, почему после моей тихой, спокойной поездки у меня снижается рейтинг. Ведь иначе им не достались бы эти промокоды.Вот так служба якобы "заботится" о клиентах. Дзен Статьи ZakonGuru Зачем таксисты ставят низкую оценку пассажирам. Всё из-за водителей, гоняющихся за промокодами, в ущерб клиентам. ZakonGuru 30,6K подписчиков.
- Рейтинг помогает формировать культурное и безопасное отношение между всеми участниками поездки. Водители в конце пути могут поделиться впечатлениями от поездки и поставить оценкутак
- Из последних оценок и складывается рейтингваш личный показатель качества в сервисе Яндекс Такси. Как мы рассчитываем рейтинг
- Формирование рейтинга пассажира до сих пор вызывает много вопросов. Один из нихнасколько правильно оценивать клиента. Источник: Артем.
- В приложении «Яндекс. Такси» в тестовом режиме появился рейтинг пассажиров. .
- , Водители в конце пути могут поделиться впечатлениями от поездки и поставить оценкутак же, как её оценивают и пассажиры. Высшая оценка ,
Зачем таксисты ставят низкую оценку пассажирам. Всё из-за водителей, гоняющихся за промокодами, в ущерб клиентам 7,7K прочтений. Рейтинг пассажира вдруг упал до 4,6. Даже рейтинг 5 и индекс выполнения 60 баллов могут не обеспечить получения статуса, ведь количество премиум-водителей ограничено.
Статус «Премиум» действует только для тарифа «Эконом», именно в нем нужно выполнять наибольшее количество заказов.
«Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
Также учитываются заказы по тарифу «Экспресс». Водителю, начавшему работать с Яндекс. Такси, автоматически присваивают статус «Стандарт». Выполняя много заказов качественно и без отмен, со временем он может получить статус «Премиум».Если рейтинг водителя падает ниже 4,4 — статус «Премиум» автоматически изменяется на «Стандарт».
Jul , Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс Про нажмите на виджеткнопку с суммой в правом Jun , В сфере услуг принято оценивать сотрудников, а не клиентов. Таксиредкое, а потому непривычное исключение из этого правила. May , С года водителям тоже дали право оценивать клиентов. Но сделав это, агрегатор не учёл мелочность людей и дефекты человеческой души. Теперь
Параметр активности у всех водителей изменяется каждую неделю. Поэтому невозможно определить, сколько нужно выполнить заказов, чтобы сохранить статус «Премиум» на следующей неделе. Премиум-водители имеют приоритет в распределении заказов по сравнению с водителями со статусом «Стандарт».Если водитель уходит в отпуск или по другой причине не выходит на линию продолжительное время, то учитываются его последние 30 оценок за 60 дней, и его рейтинг не меняется. Но если у водителя нет 30 оценок за последние 60 дней, то система автоматически добавляет несколько недостающих оценок, каждая по 4. Если за последние месяцы у вас примерно одинаковые пользовательские оценки, Рейтинг существенно не изменится.
Активность влияет только на присвоение статуса «Премиум» и рассчитывается только в тарифе «Эконом». Поэтому водители, которые не работают в «Экономе» и не претендуют на статус «Премиум», могут совершенно не опасаясь идти в отпуск.
За две недели вы получите минус 8 баллов и ваша Активность останется положительной, что дает но не гарантирует возможность претендовать на статус «Премиум». Пока вы отдыхаете, другие водители смогут выполнять заказы.
За что таксисты ставят высокие и низкие оценки?
После вашего невыхода на линию в течение недели статус «Премиум» будет пересчитан и, возможно, отдан другим водителям.Например, таксист может отказываться перевозить собак не по живодерским резонам, а из-за аллергии на шерсть. Отличный повод позаботиться о такой возможности заранее. Но кто реально приводит всех знакомых мне водителей в ярость, так это родители, которые не включают в заказ пункт «Детское кресло», но начинают либо требовать его на месте, либо орать на водителя, который включает отмену. Гарантированная единица. Казалось бы, самый логичный пункт из всех.
Клиент слишком долго завязывает шнурки и звенит ключами, а у водителя в этот момент простой. Но некоторые пассажиры реально не понимают глубину проблемы. У него там капает платное ожидание — в чем вообще проблема.
Как рассчитывается рейтинг Яндекс Такси, где посмотреть и на что он влияет. Подробно о рейтинге пассажиров, водителей и таксопарков.Проблема в том, что платное ожидание обходится вам дешевле, чем обошелся бы таксисту перспективный заказ, который он бы взял и начал выполнять, пока вы копались.
Особенно в пересчете на целый день. Примерно так мыслят таксисты. И их можно понять, но с парой важных уточнений. Во-первых, небольшое опоздание не должно осуждаться хотя бы потому, что почти все водители прожимают «На месте» раньше, чем они на самом деле приехали. Во-вторых, должна быть четкая граница между легкой задержкой и издевательски дерзким опозданием. Где она проходит?
Я бы сказал, что после пяти минут можно точно начинать нервничать, но тут все индивидуально.
Иметь максимальный рейтинг на постоянной основе — невозможно
И вроде бы все понятно: оценивайте себя объективно и не обижайтесь на низкий балл, если вы вдруг вонючий.Но не все так просто. Иногда таксисты жалуются на тех, кто переборщил с духами. Таких назальных эстетов не так уж много, но больше, чем вы думаете. Тем более, вы и сами, наверное, сталкивались с такой ситуацией где-нибудь в общественном транспорте.
Рейтинг пассажира в profi-driver.ruачем он нужен и как он работает. Узнайте, что влияет на рейтинг пассажира и как повысить свою оценку Как рассчитывается рейтинг Яндекс Такси, где посмотреть и на что он влияет. Подробно о рейтинге пассажиров, водителей и таксопарков Рейтинг такси является одним из ключевых критериев, которые клиенты учитывают при выборе транспортной компании для поездок
А бывает и так, что вы минимально брызнулись, но все равно оскорбили чье-то нежное обоняние. И как же жаль, что мы не можем узнать, упала ли статистика таких претензий в году. Бессмертная классика.- Однако рейтинг пассажира, в отличие от водительского, ни на что не влияет. Хотите больше узнать о том, как выглядит идеальный клиент такси. .
- В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах ,–, балла, больше половины людей имеют баллов. Самый низкий рейтингоколо , балла
- которые произошли в течение первых секунд после назначения водителя; которые произошли в радиусе метров от клиента, если прошло более минут от времени
- Случайно принимаю заказ с рейтингом клиента ., отменить не хватает активности(а цель жирная горит), подъезжаю, ехать минут, ну, рискнём.
- Рейтинг в таксиэто система оценки и ранжирования водителей такси на основе отзывов и оценок пассажиров. Эта система позволяет регулировать качество предоставляемых услуг и повышает
Но и в ее рамках есть важные нюансы.
Чаще всего люди хлопают дверью машины не из-за грубости, а из-за смущения. Мы помним обратную ситуацию, когда у нас не получилось нормально закрыть дверь и водитель попросил чуть сильнее. Поэтому, чтобы его не смущать, мы пытаемся сделать сильнее сразу.
В сфере услуг принято оценивать рейтинг клиента такси, а не клиентов. Такси — редкое, а потому непривычное исключение из этого правила. Вы гордитесь пятью звездами в своем профиле, но не понимаете, зачем вообще нужна эта оценка. Или недоумеваете из-за того, что она низкая, хотя вы всегда трезвы и вежливы. Мы попросили Владимира, водителя с огромным стажем, ответить на самые популярные вопросы по этой теме. Прочитайте, как таксисты оценивают пассажиров и на что это влияет. В любой поездке участвуют двое а порой и трое, и пятеро — и поверьте, дети своим поведением могут перещеголять самых отчаянных взрослых.
Однако рейтинг пассажира, в отличие от водительского, ни на рейтинг клиента такси не влияет.
Так вот: сто таксистов из ста предпочтут первую ситуацию громкому хлопку. Как правило, у вас даже есть первый страйк. Садитесь в машину.Таксист устало просит не делать так, когда будете выходить.
Как узнать свою оценку в Яндекс.Такси
Когда мы говорим о рейтинге в контексте такси, то чаще всего подразумеваем именно водителей. Грехи таксистов были рейтинг клиента такси многократно, и даже мы внесли вклад, когда собрали их главные хиты — от легендарного «Дорогу покажешь? Но об оценках пассажиров говорят значительно реже. А таксисты тоже вправе поставить единичку.