
Телефон горячей линии и еще 5 способов связаться с Яндекс Такси
Но сегодня утром, капец какой-то 5 из 9 заказов такие. Приезжаю на место никто не выходит, но в чате пишут странные сообщения типа "отправьте номер чтобы я связался", "бабушке надо торт передать", "я в двух метрах от тебя" или "скажите номер чтобы передать гостям" пишу номер в чат пишут "неправильно, после каждой цифры нужно поставить одну букву" в итоге никто не выходит, приходится ждать 7 минут чтобы нажать отмену, но не везде можно стоять так долго, поэтому иногда приходиться раньше отменять, за что я получаю к активности и вычет комиссии.
Такое ощущение что кто то специально троллит, причем заказы поступают на разные адреса а сообщения к заказу одни и те же. Кто может объяснить что это и как это исправить, если кто то сталкивался. Написал в тех поддержку, молчат. Вернуться к началу.
Рекомендации
У меня тоже так часто бывало, я пишу в ответ номер и они сразу отменяют. Потом пишу в поддержку , говорю что работать недают , один раз дали промокод на 3 часа без комиссии.Херня, забей. Помню, один таксист сказал, что забыл терминал для оплаты, поэтому вынужден отменить заказ, а я, мол, ему в конце просто заплачу и все. Недавно был самый откровенный разговор с одним водителем.
- Пару недель назад ехал из Шереметьево на такси глубокой ночью. На дорогах свободно, пробок нет. В Москве даже в спальных районах в утра такси .
- Простоя нет. Машина в идеальном состоянии, за смену меньше заказов у меня не бывает, выходит до к чистыми. Недавно поставил детское кресло, отфоткал.
- Sep , Яндекс Такси позволяет подключить к своему сервису любого случайного человека. Никогда не работавшего в такси. Без его согласия.
У меня была поездка на 20 рублей за наличные, и я уже по опыту проверяю, принят ли в действительности заказ. Вижу, что не принят. Когда мы приехали, я спросил таксиста, сколько должен заплатить, если по-честному, и почему он работает «в серую», обманывая сервис.
Водитель ответил, что работать честно ему невыгодно — у «Яндекса» огромная комиссия. Хороший аргумент.
Как хитрят приложения
Но меня на тот момент это уже достало, и я заплатил ему ровно половину суммы, — рассказал еще один наш читатель. Пример нашего читателя показывает, что отдельные пассажиры умеют пользоваться ситуацией и оказываются хитрее водителей. Сначала якобы не замечают, что поездка в приложении не началась, а затем предлагают выбор: оплата со скидкой или жалоба в сервис со всеми вытекающими последствиями.Ну а зачем таксистам лишние неприятности. Такие клиенты разделились на два лагеря: одни не обращают внимания на то, что происходит в приложении, другие все видят и понимают, многие из них даже сами предлагают отменить поездку, — утверждает собеседник.
В зависимости от вашего города телефон диспетчера Яндекс Такси будет разным: в Москве; в Санкт-Петербурге; в Екатеринбурге. Дозвониться можно круглосуточно Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы. Баллы Плюса. Россия (Русский) Яндекс Go. Такси, доставка посылок, самокаты и еда из ресторанов. 🚕 ТАКСИ. 📲Выбирайте и сравнивайте тарифы. «Эконом»такси на каждый день. «Комфорт» и «Комфорт+»чтобы расслабиться в
Конечно же и государство не дополучает налогов с этих поездок если у водителя нет таксометра и он не пробивает чеки. В конце поездки он меняет оплату на наличные и делает вид, что, дескать, он ни при чем, это программа глючит.И конечно же деньги у него есть только на карте. Такой пассажир предлагает закинуть оплату либо на баланс телефона водителя, либо ему на карту. Таксист соглашается, клиент делает вид, что все сделал, и показывает заранее приготовленный скриншот. Водитель верит и пассажира отпускает. Оплаты, как уже понятно, нет, — говорит наш читатель.
Все ради того, чтобы получить промокод на следующую поездку.
Содержание
С контролем, к слову, не так все просто.Другие водители нам рассказали, что запрос на проверку личности может приходить и каждый день, и по несколько раз в день, к примеру, если на ваш счет есть какие-то подозрения. А может и вообще ничего не объяснять. Но возможно. Будьте внимательны. Если вы катаетесь на Gett, вы наверняка часто видели это грустное «нет свободных машин», заказывая такси эконом-класса.
Ну и само приложение никак не «загоняет» их туда, потому что комфорт-класс подороже, а значит, выгоднее для бизнеса. Хотя в Яндекс. Видят много заказов из какого-нибудь популярного места, сговариваются и не принимают их.
Яндекс-такси, скорее всего, отдает заказ ближайшей машине с хорошим рейтингом. Но стоять в ожидании клиентов на территории аэропорта таксисту без мазы - парковку никто ему оплачивать неТогда приложение, чтобы замотивировать таксистов взять заказы, выкатывает увеличение цены для нас с вами в 1, раза. Хитро, согласитесь. Но, опять же, в Яндекс.
Содержание
Регистрация Вход. Все о нейросетях. Гик-календарь Странные вопросы. Нижний Новгород. Все проекты. Мы в соцсетях.