
Опасности в работе таксиста
После Весты в году я купил новый Фольксваген Поло и с такси решил завязать, не стоит оно того, пробеги наматываются очень быстро, многие клиенту небрежно относятся к автомобилям такси, ставят ноги помимо коврика, что-то проливают, дети ногами марают сиденья. Да и сам я обзавелся семьей и не хочу, чтобы в единственной машине ночью я возил пьяное быдло, а утром на этих же сиденьях ехал сын в детский сад и любимая жена.
Также не хочу, чтобы жена сидела и переживала за меня, когда я выхожу на очередную смену, ведь нападения на таксистов в нашем городе не редкость. В статье я высказал лишь свое мнение и никому его не навязываю, минусы есть в любой работе, возможно если жизненные обстоятельства заставят я вновь вернусь в такси, но пока нет такого желания и необходимости. Самое главное выходя на смену, помните нас ждут дома, не стоит геройствовать, а если есть малейшая подозрение, что пассажиры не адекватны, лучше отметить заказ.
Рекомендую на канале: По дороге в отпуск на АЗС столкнулся с мошенниками. Поднял сумочку, отнес ее кассиру, нашлась хозяйка и начала требовать деньги.
В России фактически начали действовать два вида «шашечек» — серые и белые
Дзен Статьи ProAvto 15 лет работал в такси, рассказываю почему люди идут работать в такси и почему я решил завязать с данным видом дохода. ProAvto 63K подписчиков. Теги почему таксисты рассказывают что они бизнесмены. Легкое трудоустройство, для работы необходимо лишь водительское удостоверение, все необходимое включая смартфон можно взять в аренду;.Некоторые идут в такси от безысходности , так как из-за недостатка опыта, образования или нехватки рабочих мест не могут больше ни куда устроиться;.
- Работал в такси -гг на своей машине с рацией. .
- Люди, подскажите пожалуйста!!!У меня почти новая альмера классик, с работой приперло так что приходится идти в такси, опасно ли на такой машине таксовать??. .
- Сможешь ли ты заработать в Яндекс такси. На сколько большие заработки в такси, если работать на своей
- Одна из главных моих рекомендацийесли начинаете работать в Яндекс Такси, лучше приобретите хороший смартфон, который не вылетает и хорошо держит заряд. .
- На сколько большие заработки в такси, если работать на своей машине или аренде. Как не стоит работать, что
Свободный график , работая на своем автомобиле можно выполнять по несколько заявок в день и подрабатывать, в свободное от основной работы или учебы время;. Нравится работа разъездного характера , новые знакомства, общения.
Каждая новая смена в такси не похожа на предыдущую. Лично знаком с таксистами, которые работают в такси годами и их работа полностью устраивает и нравится;. Мобильность, переехав в другой город, таксисту не нужно искать работу, так как таксист востребован в любом городе и в новом городе можно продолжать работать через привычное приложение.
Постоянно ездить на такси неоправданно дорого
Работа таксистом Наталье нравится.Это и свободный график, и каждый день увлекательные истории. Захотела, вышла на работу. Захотела, осталась дома.
В своей работе таксист сталкивается с тремя основными трудностями: угроза для здоровья, жизни; уголовная ответственность из-за неприятных ситуаций; . Однако, у ряда людей бытует мнение, что работать в такси небезопасномогут напасть и ограбить пассажиры, наехать автоподставщики, угнать автомобиль, не заплатить и т.п. Опасности в работе таксиста. Начиная работать в такси, водители не всегда сразу могут оценить все проблемы таксистов.
Никто не принуждает. Нравятся люди, с которыми приходится работать. Люди все разные. Работа как сериал. Наталья единственная из представительниц слабого пола кто пришел сражаться с мужчинами за право называться лучшим водителем такси Марий Эл.Ведь здесь одни мужчины. Но в таксопарке, где я работаю, женщин много. Разные люди садятся к Наталье в машину.
Говорю что нет, не страшно.
Минусы работы в такси
Таксисты начали массово уходить в серую зону. Если вкратце, то речь идет об обязательном внесении автомобиля в опасно ли работать в такси, который объединяет данные о машинах и владельцах. Также есть проблемы с готовностью оформить транспортное средство в соответствии с требованием закона — в цветах, которые устанавливают власти регионов. Плюс к этому — ежедневный медосмотр и выплата страховки по закону об ОСГОП полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиковкоторая может составить до 2.
Все эти меры требуют существенных затрат и делают нерентабельной работу в такси, считает председатель АНО «Цифровой мир» Валерий Корнеев. Для проведения медицинского и техосмотра нужна инфраструктур а, которой, по его словам, всё еще нет в большинстве регионов.