Please confirm that you and not a robot are sending requests
Nissan Leaf имеет полный комплект подушек безопасности, ABS и систему электронного контроля устойчивости. Автомобиль пережил несколько этапов модернизации, в том числе и по оснащению. У более поздних моделей в списке опций появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose с низким энергопотреблением, ионизатор, мультимедийная система NissanConnect EV нового поколения с цифровым радио, емкостным семидюймовым дисплеем и полностью переработанным навигатором с новой картой зарядных станций.
Как уже сказано, электромобиль Nissan Leaf приводится в движение киловаттным мотором. Крутящий момент составляет Нм. Для полной зарядки литиево-ионной электробатареи емкостью 24 кВтч потребуется 8 часов под напряжением в В.
Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
Запас хода на электротяге оценивается по разным методикам, по одной из них он составляет около км.Обновленная в конце года версия Leaf модельный год получила улучшенную силовую установку. Что касается снаряженной массы автомобиля, то она уменьшилась уже на 80 кг.
- Дополнение к отзыву о Ниссан Лиф : Nissan Leaf как такси, насколько это выгодно?, Ответ в коротком видеоролике, Хэтчбек, акпп, Владивосток.
- Mar , А мы меняем Nissan Leaf ZE на ZE. Машина уже куплена, растаможена и поставлена на номера. Работаем над первым постом. А пока разрешите
- В этом видео покажем, возможно ли заработать в такси на бюджетном электромобиле зимой без так называемого
- Mar , Дополнение к отзыву о Ниссан Лиф : Nissan Leaf как такси, насколько это выгодно?, Ответ в коротком видеоролике, Хэтчбек, акпп, Владивосток
- Jul , После личного опыта работы в такси на электромобиле «Ниссан ЛИФ» мне удалось выяснить, в чем преимущества такого решения и какие опасности поджидают решившегося на подобный ход водителя
Мотор перенастроили на более отзывчивую работу и бодрое ускорение, также доработали подвеску под более легкий кузов. Дальность хода увеличилась примерно до км. С года доступна версия с номинальной мощностью 30 кВтч и увеличенным до км запасом хода.
Nissan Leaf построен на платформе Nissan EV, которая в своей основе имеет известную платформу B0, так что конструктивно шасси не отличается от других компактных моделей альянса Renault-Nissan. Спереди независимая подвеска МакФерсона, сзади полузависимая подвеска.
Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
Силовая передача сочетается с высокоэффективной системой рекуперативного торможения. У автомобиля заниженный центр тяжести, гарантирующий высокую устойчивость на дороге. При этом дорожный просвет составляет вполне достаточные мм.Внешние размеры хэтчбека составляют: длина мм, ширина мм, высота мм. Колесная база — мм, и задние сиденья вполне достаточно отодвинуты назад, чтобы обеспечить приемлемый комфорт для автомобиля такого класса. Багажник имеет объем литров. Спинки заднего ряда можно сложить и увеличить место для грузов. После модернизации в Nissan Leaf размер багажного отсека увеличен на 40 л до л , так как новый механизм зарядки стал более компактным, и его удалось разместить в передней части авто.
В феврале года японский хэтчбек поставил рекорд как самый продаваемый полностью электрический автомобиль в истории.
Смотрите видео онлайн «Электромобиль Nissan Leaf Ниссан Лиф в такси. Мое мнение, что покупать Ниссан не стоит и тем более старого года выпуска. По лифу - двойная батарея работает в такси комсомольска на амуре вроде. .
Помимо привлекательных сторон в виде экологичности, дешевой эксплуатации и отсутствия множества проблем, присущих машинам с ДВС, у модели есть ряд недостатков. Это относительно небольшой запас хода, дизайн на любителя, быстрое падение цены. Еще 86 тем форума про Nissan Leaf. Автомобили Спецтехника.Общая оценка — 9. Получена на основе мнений реальных владельцев. Внешний вид. Отзывы владельцев.
Подбор параметров
Запчасти на Ниссан Лиф. Европа США Япония. Читать полностью. Leaf Отзыв о Nissan Leaf, Коротко и по делу. Отзыв просто про экономичность. У нас в семье 2 машины.В Цюрихе (Швейцария) десять такси Nissan LEAF возят пассажиров по городу, благодаря развитой сети станций быстрой подзарядки, на которых можно восполнить энергию аккумуляторов батареи до % за минут. .За 4 года пробег, плюсминус одинаковый. Но у приуса за 4 года я потратил только на бенз руб. Я не злопамятный, я просто все записывал.
Лиф же я заряжал только дома по ночному тарифу и отдельному счетчику Дисклеймер — за весь колхоз — это виноват. Нонейм из Китая не рассматривал.
Год изготовления Еще отзыва владельцев Leaf от до года. Статьи об автомобилях Nissan Leaf - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Блог Nissan Leaf. Наигрались: выставляем Лиф на продажу ; В это трудно поверить, но наш дромовский Nissan Leaf все-таки дожил до продажи. Очень широко открываются двери.
Почитать ещё
Маловат багажник. Причем не сколько сам багажник, сколько узкая дверь и высокий порог.Работаю в этом такси. Установи приложение ТК-ЛИДЕР по ссылке и начинай зарабатывать. Опыт эксплуатации Nissan Leaf (G): Устроили мы небольшой батл с опытным таксистом. Выезжаю на линию, скрины ниже. Почти ровно пять лет назад апреля года я выложил ролик про таксование на своем первом Leaf в кузове ze.
Не удачный дизайн «морды» и приборной панели. Много «складок», откуда сложно вытирать грязь.Нет охлаждения и подогрева ВВБ.
- квт Nissan Leaf сразу забудьте для работы в такси. Батарея нагревается постоянно.
- После личного опыта работы в такси на электромобиле «Ниссан ЛИФ» мне удалось выяснить, в чем преимущества такого решения и какие опасности поджидают .
- Sep , Share your videos with friends, family, and the world.
- В этом видео покажем, возможно ли заработать в такси на бюджетном электромобиле зимой без так называемого
При многократных «быстрых» зарядках перегревается. Зимой имеет тенденцию остывать. За 4 года. Поменял резинки дворников.
В условиях экономического кризиса все больше людей остается без средств к существованию. Традиционно в периоды потрясений немало граждан уходят работать в такси. Часть людей быстро отсеивается, лишь единицы выдерживают этот тяжелый труд. Упорство, усидчивость, ниссан лиф в такси заработать, а иногда и смекалка позволяют заработать частным извозом. Прибыль не будет баснословной, но без ниссан лиф в такси остаются только ленивые водители. И все же с каждым годом уровень заработка в этой сфере снижается:.
Тарифы на перевозку пассажиров при этом растут крайне медленно, уж об этом скажет любой таксист. В чем же выход, как сэкономить, увеличив сумму чистого заработка?
Со скуки поменял масло в редукторе. В плане ремонта очень скучный авто. Экономичный динамичный. Минусов нет.И наконец "как лиф в такси". Замечательно, если у Вас есть А зарядка и порт . кВт принимает. Если в городе есть зарядки или розетки, отстаиваться (ждать заказа) лучше на зарядке или розетке иБодрое, экономичное авто. Неизбежная деградация ВВБ. За пробега, замена стоек вкруг и АКБ. Мало место в салоне. Отказ левой ступичной задней тормозной системы. Динамика внешний вид экономия.
В салоне тесно. Размер, объем багажника, головной свет. Вес автомобиля значительно ощущается по сравнению с АЗЕО; отсутствие места наклона левой ноги водителя тоннель между передними сиденьями слишком велик ; зимой подкапотное пространство в снегу или грязи; расстоянье между рядами уменьшено в угоду багажнику; отсутствие алюминиевых кузовных деталей в отличие от АЗЕО; задняя часть вся сз пластика кроме двери; дороговизна кузовщины и оптики.
Не выявлены. В морозы не работает. Динамичный, экономичный, достаточно комфортный в своем классе. За 4 года эксплуатации абсолютно ничего не пришлось ремонтировать. На свои деньги превзошел ожидания. Очень просторный салон, посадка удобная, очень много пространства вокруг водителя подойдет высоким людям, очень хороший обзор, достойный рулевой ассистент не хуже чем в мерседесе, может даже лучше.
Подвеска на любителя, хотлось бы чуть пожеще. Сиденья ткань мне болтше понравились более жесткие чем кожа, не подпора под спину. Alexsey 6 месяцев назад Ярославль. Надёжно, экономично, тихо. Нет вылета руля. Не было поломок!!. Кирк 7 месяцев назад Владивосток. Если есть своя зарядка - очень экономично. Классная динамика.
Простенькая подвеска, но это же и плюс в плане ремонта. За 3 года - 0 поломок. God 7 месяцев назад Томск. Выгодно эксплуатировать. Виталий 7 месяцев назад. Расходы на эксплуатацию минимальные. Динамика при выкл eco впечатляющая. После установки фена, зимой расход почти летний. Передние стойки стучат даже не в сильный мороз. Не надо тратиться на ГСМ. Зимой мёрзнет батарея и КПД становится маленьким. В мороз ниже - 20 начинают стучать передние стойки. Александр 9 месяцев назад Новороссийск.
Быстрая, комфортная. Замена АКБ. Лучший автомобиль для города. Лишь только клиренс. Не было такого. Пробег на машине км. Удобный, практичный, недорогой в эксплуатации. Отличный городской авто. Вследствии нормальной эксплуатации неисправностей не было. Дмитрий 1 год назад Владивосток. Минимальные затраты на обслуживание. Отличная динамика, надежный, комфортный, экономный. Ничего, совсем ничего. Низкий клиренс.
Запас хода. Иван 1 год назад Владивосток. Мощь, экономия. Низкий, нужны проставки. Поменял сайлентблоки. Очень хорошая динамика. Автомобиль лёгкий в управлении, едешь отдыхаешь. Если есть возможность заряжать от вольт то поездки практически бесплатно. Не обнаружено. Dmit 1 год назад Советская Гавань. Крепкая ходовка, под капотом Авто не надо подогревать, даже зимой если лобовое не замерзло Деградирующая батарейка, отсутствие ее сервисного обслуживания в ближайших местах возможности перепаковки или замены.
В крупных городах этот вопрос решен. Но экономия от пробега зарядка по ночному тарифу, отсутствие необходимости замен масла, ремней и. Сергей 1 год назад Магистральный. Супер надежный. Все в авто продумано. Можно ездить бесплатно. Класный кайфовый в управлении. Холодно в мороз и ниже. Нет светильника в багажнике. Запаску приходится возить в багажнике. Мало заправок. Поломок не было за 2 года. Обсуживания тоже не было нечего обслуживать. Скучный автомобиль. Ничего не нужно. Ничего не ломается.
Замена дворников Если отсутствует зарядка, то быстро никуда не уедешь. Очень экономит бюджет. Дешовая эксплуатация. Нужно планировать маршрут. Александр 1 год назад Омск. Экономия на бензине. Иван 1 год назад Омск. Комфортный, экономичный автомобиль.
Содержание
Выезжаю на линию, скрины ниже. Ездим 6 часов, подстроились под меня, так как зарядки хватает ниссан лиф в такси обычной смены. Подробнее можно глянуть в ролике. Заробот не акти, лучше устроиться на обычную работу. Уборщики в месяц больше получают. Не вижу смысла за тысячи в день выходить на работу.