Таксисты рассказали о самых скандальных пассажирах

Уже на протяжении нескольких лет таксисты, которые работают с сервисом Яндекс в столичном регионе, наблюдали, как количество "неадекватов" среди пассажиров данного сервиса идет на спад. Контингент пассажиропотока становился более терпеливым, менее агрессивным и в меру тихим. Неадекватные пассажиры, чаще всего образуются из тех людей, которые пользуются услугами такси крайне редко, можно сказать по праздникам и, не взирая на низкую стоимость услуги, считают себя некими "барами", которым всем обязан тот "холоп", который доставляет их за скромную плату.

Они считают, что купили водителя вместе с автомобилем и могут делать всё, что им заблагорассудится. Такие выпады обусловлены психологическим обнищанием внутреннего сознания и ярко выраженным комплексом неполноценности.

Пассажир ведет себя явно неадекватно.

Человека не уважают в обществе и он пытается восполнить чашу самоудовлетворения за счёт барских повадок, но применить он их нигде не может, вот и пробует это сделать в такси, так как больше там никого нет и осудить его некому. Раньше три-четыре года назад в сервисе Яндекс было очень много "странных" пассажиров, но их количество снижалось, не потому что Яндекс поднял цену он ничего не поднимал , а просто появились более дешёвые сервисы по типу Ситимобил, куда и перекочевали практически все неадекваты.

Сейчас Ситимобил хоть и и заявил о своём уходе с рынка, но всё же продолжает функционировать и дата полной остановки пока не известна. Тем не менее, за последние две недели у меня участились случаи встречи с неадекватными пассажирами в сервисе Яндекс. Нескольким пассажирам было отказано в поездках, два пассажира были высажены не проехав и половины пути, а мой безупречный рейтинг в сервисе слегка пошатнулся.

Были и вдрызг пьяные- буйные пассажиры, которых я отказывался везти изначально, попадались джентельмены пытающиеся закурить во время поездки, присаживались поддатые сударыни, которые, открывая пиво, раздавали команды и пытались вести себя не подобающе нормальному человеку. Все эти личности не достигли конечного пункта назначения и во всех случаях оплата стояла за наличные.

  • Подключение ✓ЯНДЕКС ТАКСИ (вся Россия) ✓СИТИМОБИЛ (вся Россия) ✓ЯНДЕКС ДОСТАВКА (вся Россия) УСЛОВИЯ - Комиссия парка р в сутки ,% с.
  • НАШ ТЕЛЕГРАМ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ - profi-driver.ru+ytcoZgpwIzMmQyМой 📷 INSTAGRAM: profi-driver.ru
  •   Треш, Скандалы и Конфликты из за курения в такси. Смотреть видеоподборку неадекватные пассажиры такси канала в хорошем качестве без .

Такие персонажи мне давно не попадались в Яндексе, но сдаётся мне, ОНИ возвращаются и вскоре придется вновь требовать предоплату за наличный заказ, во избежание бесплатных поездок и возвращать видеорегистрацию салона.

Но до тех пор, пока претензия не выражена явно, и обращается не к вам как к водителю, а куда-то во Вселенную, ко всем водителям и таксистам - её можно игнорировать полным согласием. Это очень обезоруживает скандалиста, попробуйте как-нибудь сами. Другое дело, если клиент недоволен лично вами. В таких случаях игнорировать некрасиво, да и непрофессионально.

Терпеливо выслушайте все нарекания.

Не обязательно спорить и ругаться с пьяным.

Потом столь же спокойно изложите ситуацию, как её видите вы. Если вы и правда опоздали, не предупредив пассажира заранее - признайте, извинитесь. Старайтесь не думать о том, кто на самом деле прав в ситуации, лучше сосредоточиться на своём поведении и следить, чтобы оно было профессиональным. Извиняйтесь, пока вас не простят.

Mar , НАШ ТЕЛЕГРАМ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ - profi-driver.ru+ytcoZgpwIzMmQyМой 📷 INSTAGRAM: profi-driver.ru Aug , Читатели рассказали про конфликты в такси, которые у них случались. Страшные истории про неадекватных таксистов, которые сыпят угрозы пассажирам, гонятся за ними с ножом и не выпускают из машины. водителей такси, с Oct , Смотреть видеоподборку неадекватные пассажиры такси канала в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно на rutube пользователя неадекватные пассажиры такси ()

Пока что-то подобное не сказано, конфликт не исчерпан, - продолжайте приносить извинения. В этом нет ничего унизительного, напротив, признание своей неправоты это благородно и достойно.

Если замечания относятся к салону или месту, где вы припарковались, к запаху в машине или чистоте багажника - просто поблагодарите и пообещайте исправиться. В большинстве случаев это тут же погасит конфликт. Звучит абсурдно, но работает железно. Объясните пассажиру, где и как он может донести на вас или выразить своё неудовольствие. И тогда в большинстве случаев никаких жалоб на вас не поступит.

Расскажите как ставить двойки и писать плохие отзывы. Часто людям нужна не месть, а лишь удовлетворение собственного эго. Дайте им возможность защитить чувство собственной важности, и абсолютное большинство тут же удовлетворится этим.

Неадекватный пассажир такси — Video | VK

В какую ситуацию вы бы ни угодили, знание законов своей страны всегда поможет выйти из ней с минимальными потерями. Трудно спорить с тем, кто ссылается на конкретную статью в качестве аргумента. Если претензии абсурдны, поведение нарушает установленные кодексами нормы - не стесняйтесь сообщить об этом и потребовать придерживаться закона.

И не важно, на какой почве конфликт и кто прав.

Коротко о главном: 5 пунктов

Особенно важно запомнить: не удерживайте и не применяйте силу к пассажиру, даже если он не оплатил поездку. На вас напишут заявление, и по закону окажутся правы - будет втройне обидно. Силу можно применять только для самообороны. К сожалению, водитель такси ничего не может сделать. Нет ни одного закона, регулирующего этот момент.
Страшные истории про неадекватных таксистов, которые сыпят угрозы пассажирам, гонятся за ними с ножом и не выпускают из машины. водителей такси, с которыми не хотелось бы оказаться в
Остается только позвонить диспетчеру, а также оставить комментарий в приложении Убер и Яндекс.

Рейтинг пассажира упадет после жалобы или он попадет в черный список. Главная Блог Неадекватный пассажир: что делать с буйными в салоне. Неадекватный пассажир: что делать с буйными в салоне. Пассажир ведет себя явно неадекватно. Не обязательно спорить и ругаться с пьяным.

Как поступать пассажиру, если водитель такси неадекватен. | Cars & Money | Дзен

Предложите вызвать полицию Обычно даже сильно пьяные бузотёры быстро остывают после этого предложения. Снимайте все на видео Неадекватных пассажиров можно снимать на телефон или видеорегистратор. Если пассажир капризничает Сохраняйте спокойствие, если претензии абстрактны Не воспринимайте на свой счет ничего, что не относится лично к вам.

Обработайте критику, если она конкретна Другое дело, если клиент недоволен лично вами. Поблагодарите за критику Если замечания относятся к салону или месту, где вы припарковались, к запаху в машине или чистоте багажника - просто поблагодарите и пообещайте исправиться. Расскажите как пожаловаться Звучит абсурдно, но работает железно.

Что нужно знать всегда: Законы Казахстана В какую ситуацию вы бы ни угодили, знание законов своей страны всегда поможет выйти из ней с минимальными потерями.

Чего не делать никогда Угрожать и ввязываться в перепалку И не важно, на какой почве конфликт и кто прав. Лучшая аренда.

Не обязательно спорить и ругаться с пьяным.

А зачем дальше вез? После первого оскорбительного слова остановился и: пошел вон! А оплату оставить в качестве моральной компенсации. Ни слово пьяному в ответ не говорил - выдержка железная! Рафис Камалетдинов. Запрос по автомобилям t. Такси 1 Если вы зарегистрируетесь как самозанятый по ссылке и указав мой промо, то неадекватный в такси пассажир 2 смены без комиссии сервиса.

😱Неадекватный пассажир в Business тарифе🤦🏻‍♂️


стать водителем такси убер

что нужно для работы в бизнес такси