Где искать клиентов: соцсети, блоги, агрегаторы и не только

Как показала практика франшизы «такси Максим», таким инструментом стал «Промокод». Он помогает решить сразу несколько задач сервиса. Для водителей — это возможность оплаты комиссии за первые заказы, что позволяет ему «вступать в игру» не тратя денег до первых прибылей.

Интернет-реклама

Для клиента — часть стоимости поездки. Полезно ограничивать промокод по времени.

Это мотивирует быстрее его использовать. Так, во франчайзинговой сети организована работа промокодов, чтобы даже водители могли направлять их клиентам, а те, в свою очередь, устанавливать по ним приложение сервиса и получать премиальные деньги на поездки. Этот же инструмент может мотивировать уже действующих клиентов сервиса такси, если те по каким-либо причинам перестали делать заказы покупка машины, выбор конкурента.

Наиболее эффективно вариант работает, когда используется в связке с информационным поводом. Даже если этот повод не связан с самой компанией. Так, например, был использован промокод «жара» в летний период, когда температура зашкаливала, а промокод «победа» после выигрыша городской футбольной команды.

  • Например, на сайте «База заказов» в разделе «частные заказы» profi-driver.ru можно найти актуальные заявки на услуги перевозки пассажиров 
  • Чтобы привлечь к своему такси внимание, а значит, и новых клиентов, нужно, чтобы вас заметили, чтобы о вас говорили. Можно выступить спонсором в каком-то событии, чтобы название вашего Такси
  • Чтобы найти клиентов для службы такси, определитесь, с кем Вы намерены работать. .

Такие поводы ясны и понятны пользователям и вызывают положительную реакцию. Отмечается, что для своих франчайзи сервис заказа такси Максим предоставляет уже готовые решения в маркетинговой стратегии, в том числе и по работе с промокодами.

Найти подробную информацию о франшизе вы можете на официальной странице компании в каталоге. До руб. До 1 руб. Более 1 руб.

Похожие статьи

Обновлена 20 июня Евгений Звягин Автор статьи. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens. Пока никто не оставил комментарий.

Конечно, иностранец не станет ловить такси, он сядет в подходящую машину с шашечками, которая будет расположена прямо у гостиницы. Посему, таксист должен «. Узнайте, как привлечь больше клиентов в такси с помощью эффективных маркетинговых стратегий. Обзор наружной и печатной рекламы. Что кроме Яндекс такси. Где искать заказы. "Пульт" от Таксовичкоф и Ситимобил. Drivee бывший Indrive. Тут клиенты сами назначают цену поездки и можно.

Прежде всего, службе такси нужен сайт. Это может быть простой по структуре сайт, на 1 или несколько страниц. Главное требование — наличие кнопки для быстрого вызова такси. Это связано с тем, что, когда у возникает вопрос или потребность, мы сразу открываем поисковик.

Например, нужно вызвать машину, мы открываем поисковик и пишем « Вызвать такси в Нур-Султане ». Если у службы есть сайт — она выйдет в результатах поисковика. Наличие мобильного приложения для вызова машины в разы увеличивает количество заказов службы такси.

«Яндекс. Такси»: ищем клиентов оффлайн — Workle

Дополнительно можно внедрить систему баллов за поездки. Полезно организовать рассылку рекламы или сообщений с текущими акциями, скидками, новостями.

Рассылка может приходить на электронную почту или в виде CМС-сообщений. Это продвижение в социальных сетях. Необходимо разработать контент-стратегию и использовать ее для привлечения новых клиентов. Увеличить охваты и поднять активность профиля можно за счет качественного контента: мемов, полезных советов, связанных с такси, розыгрышей, конкурсов, голосований, викторин. Чем выше охваты, тем выше конверсия подписчиков в клиенты.

Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня

Отметим, что SMM-продвижение — трудоемкий процесс, который кажется простым только на первый взгляд.

Поэтому целесообразнее доверить его специалистам. Главная Блог Как найти пассажиров такси. Как найти пассажиров такси. Разберем 4 способа поиска клиентов Наружная реклама Это широкая категория, которая включает виды рекламных конструкций и изделий, размещаемых на улице: баннеры, билборды, ситилайты, реклама на общественном транспорте, штендеры, надписи на стенах или бордюрах и т.

Именно высокий профессионализм и серьезное отношения к работе менеджеров, сотрудничающих с YouDo, – это то, что позволяет заказчикам купить лиды для такси по 
Билборды вдоль дорог. Это прямое обращение к целевой аудитории.

Эффективны яркие, привлекающие внимание билборды с крупным четким текстом. Оптимальное содержание: название службы такси, номер телефона или название приложения для вызова. Не лишним будет запоминающийся слоган или главные преимущества, специальные предложения, например: «Каждая ая поездка бесплатно». На общественном транспорте, как правило, ездят те, кто не имеет собственного авто.

Иногда возникают ситуации, когда нужно срочно вызвать такси: проспали и опаздывают на работу, засиделись в гостях и пропустили последний автобус и так далее.

Выбор телефона оператора

Найти клиентов в такси клиентов — ключевая задача для любого бизнеса, независимо от его размера и сферы деятельности. Сегодня есть много эффективных методов привлечения потенциальных покупателей, от традиционных оффлайн-инструментов до «инновационных» digital-стратегий. Привет, меня зовут Данияр! Я автор блога об -маркетинге CLVRtips. В этой статье я расскажу, как бизнесу и частным специалистам найти клиентов — в е и оффлайне.

Местное время. Воскресенье. 15.09.2024


разработка мобильного приложения такси

где лучше заказать такси