Как получить лицензию для работы в такси?

Компания «Планета Такси» предлагает подключение к знаменитому сервису, для чего нужно подготовить пакет документов, в который входят:. Работа на автомобиле взятом в аренду предполагает наличие цифрового устройства с подключенным ом. Нужно, чтобы устройство будет работать на ОС Android последней версии. После подтверждения подлинности документов, водителю назначается собеседование. В процессе общения осуществляется проверка знаний улиц города, корпоративных стандартов и требований, установленных компанией.

Для того, чтобы устроиться на работу в такси быстро и легко, рекомендуется обратить внимание на список требований, предъявляемых Яндекс Такси потенциальным водителям такси:.

Требования к водителю

В том случае, если претендент не имеет собственного авто, но подходит для работы по всем параметрам, наша компания предложит работу на арендованном автомобиле. Работа в такси Сити Мобил , сотрудничество с Яндекс Такси — предложения от нашей компании, которые помогут получать достойный заработок и работать в собственное удовольствие.

Тем соискателям, которые приходят к нам без машины, мы предложим полностью исправные автомобили. В зависимости от тарифного плана подбираем соответствующую машину. Помимо этого, поможет с оформлением лицензии.

  • Водительские права (российского образца) со стажем вождения не менее лет. Возраст старше лет. Наличие телефона на базе Android не ранее версии . либо же.
  • То есть Вы госслужащий и решили подработать в такси. Проблемы могут быть с Вашими кадровиками в любой момент. Сейчас такси полностью оцифровывают, если Ваша .
  • Таксисты будут обязаны соблюдать режим отдыха: теперь им разрешено работать максимум по часов в сутки, но не более часов в неделю.
  • Является ли работа в Яндекс такси на своем автомобиле официальной работой. Могу я вне официальной работы подрабатывать в Яндекс такси?

Подключаем к сервису Яндекс, консультируем по всем вопросам, помогаем разобраться в основных нюансах работы в такси на машине фирмы. Для того, чтобы начать сотрудничество с нами, просим оставлять онлайн заявку на сайте компании, или звонить по указанным в контактной информации телефонам.

Весь размещенный на сайте товар изображения и описания носит исключительно информационный характер и не является договором публичной оферты. Планета такси.

Калькулятор дохода

Как устроиться в Яндекс Такси без машины: условия и требования Такси» доводить до пользователя приложения информацию о наличии у таксиста разрешения на перевозку и сообщать его реквизиты. Рассмотрение резонансного дела, инициированного «Яндекс. Такси», об оспаривании привлечения к административной ответственности по ч.

Роспотребнадзор, привлекая владельца агрегатора такси к административной ответственности, утверждал, что «Яндекс. Такси», не предоставляя информацию о наличии у перевозчика разрешения на перевозку, вводил потребителя в заблуждение относительно свойств и качества оказываемой услуги.

Оценка правоведа по делу: "Здравствуйте, я военнослужащий, могу ли я работать в Яндекс такси, как самозанятый, через приложение мой налог, (НПД)", безвозмездные консультации на ресурсе profi-driver.ru Проблемы могут быть с Вашими кадровиками в любой момент. Сейчас такси полностью оцифровывают, если Ваша основная работать Вам дорога, я бы исключил такую подработку Классификатор: какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов. У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах

Однако суды каждой из инстанций обратили внимание на недоказанность факта совершения правонарушения и на отсутствие обязанности у владельца агрегатора проверять разрешение на перевозку.

Суды пришли к выводу о том, что «Яндекс. Такси» является платформой, построенной по принципу взаимодействия между организацией-перевозчиком и клиентом-пассажиром, следовательно, в данной ситуации владелец агрегатора является лишь посредником между ними и на него не распространяются требования, предъявляемые федеральными законами к перевозчикам. Тем не менее Верховный Суд РФ взглянул на дело иначе, направив его на новое рассмотрение. Он указал, что суды ошибочно поставили во главу угла вопрос о необходимости осуществления контроля агрегатором за наличием разрешения у перевозчика.

Основная проблема заключается в том, что, не отражая информацию о наличии или отсутствии у перевозчика разрешения на платформе, агрегатор создает неверное впечатление о качестве услуги для потребителя, а именно он ответственен за надлежащее информирование о содержании услуги. Примечательно, что в году и ранее в Москве уже предпринимались попытки в судебном порядке обязать владельца агрегатора «ГетТакси», «Ситимобил» не передавать заказы тем перевозчикам, которые не имеют действующих разрешений, но суды пришли к выводу об избыточности подобных мер.

Кроме того, суды указывали на отсутствие не только обязанности владельца агрегатора проверять наличие действующего разрешения у перевозчиков, но и законодательного порядка такой проверки и ее периодичности в принципе. Однако в этом году подход судов к вопросам регулирования деятельности владельцев агрегаторов значительно изменился, о чем свидетельствуют выводы Верховного Суда РФ, сделанные в разбирательстве, где одной из сторон выступила компания «Ситимобил».

Суд однозначно отнес деятельность агрегатора к услугам по организации перевозок легковым такси и признал такую деятельность создающей опасность для неопределенного круга потребителей.

Я военнослужащий, но после работы и в отпуске работаю в яндекс такси как самозанятый - profi-driver.ru

Данные выводы могут иметь далеко идущие последствия, вплоть до возложения на агрегаторы солидарной ответственности с перевозчиком что, собственно, и сделал законодатель, внеся изменения в Закон об организации перевозок с сентября года , а также обязанности выполнять иные требования, связанные с работой с источниками повышенной опасности, например приобретать профессиональную страховку для ведения этой посреднической деятельности.

Но пока до этого дело не дошло. Насколько обоснован такой ужесточившийся подход ВС РФ к агрегаторам. Владелец агрегатора — это владелец программы, сайта или страницы сайта в е, который предоставляет потребителю возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца, заключить договор и осуществить оплату. До появления рассматриваемого решения Суда владелец агрегатора, не являясь ни уполномоченным органом, ни перевозчиком, не обязан был проверять наличие разрешения на перевозку пассажиров или в обязательном порядке сообщать потребителю, есть у перевозчика такое разрешение или нет.

Безусловно, определение правового статуса владельца агрегатора необходимо, поскольку по умолчанию потребитель предполагает, что ему оказываются качественные услуги.

Регистрация ООО

Здравствуйте, я военнослужащий, могу ли я работать в Яндекс такси, как самозанятый, через приложение мой налог, НПД. Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький. Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам. Задайте вопрос. Юрист поможет!

Может ли госслужащий стать самозанятым в такси?


что нужно чтобы арендовать машину в яндекс такси

нужен ли путевой лист самозанятому водителю яндекс такси