
Что такое UBER?
Среднее из последних 40 оценок от водителей и формирует пользовательский рейтинг. При принятии заказа водители могут обратить внимание на рейтинг пользователя. Если рейтинг низкий, это может стать поводом пропустить заказ. За что ставят оценки По опросам видно, что обычно водители ставят высокие оценки, если выбирать удобное место подачи, где нет шлагбаумов или запрещённых для остановки участков, не опаздывать и бережно относиться к автомобилю.
Напротив — если пассажир курит в салоне, просит остановиться не в той точке, которая указана в приложении, не использует ремень безопасности или сильно шумит, это может стать поводом для низкой оценки.
Содержание
Как сделать поездку в такси комфортнее Поездки будут приятнее, если помнить про простые правила вежливости. Общие правила хорошего тона и взаимное уважение применимы в такси так же, как и во всей остальной жизни: в начале поездки нужно здороваться, а в конце прощаться.Но есть ситуации, которые могут случиться только в поездке. Конечно, кажется что это не важно, но всё же хотелось бы понять по каким правилам работает система приличия и вежливости. Из своих наблюдений я заметил, что когда я сам пассажир такси и водитель кричит мне здравствуйте, не успев я сесть в машину, мне кажется наигранным и не естественным.
- По правилам делового и светского этикета, первым здоровается: ) мужчина с женщиной; ) младший со старшим; ) подчиненный с начальством; ) проходящий со стоящим на месте; ) входящий в ПОМЕЩ
- Чтобы поездка в такси была комфортной и безопасной, водитель должен соблюдать ПДД
- Чтобы поездка в такси была комфортной и безопасной, водитель должен соблюдать ПДД
- Oct , Кто же должен здороваться первым - таксист или пассажир. В принципе, особой разницы нет, но по сути можно применять правило о том, что первым здоровается тот, кто входит в помещение
Чувствуя какой-то подвох, ощущение как будто мне умышленно торопятся оказать внимание, которого я собственно не просил, да и толком не успел ещё и попросить, если бы даже захотел.
От такого ощущения навязывания ложной вежливости приходит чувство подозрительности и собственно даже неприязнь. Мысль такова, этот человек со мной так вежлив, потому что хочет получить от меня что-то, возможно чаевые или хорошую оценку по поездке, стало быть просто хочет не взаимного уважения, а конкретно каких-то благ для себя лично. Ничего хорошего такое навязчивое - здравствуйте , не принесёт.
Есть другая сторона. Как водитель такси я понимаю что приветствие пассажиров это не только дань вежливости и уважения, но и часть работы именно с людьми, именно при оказании услуг.
Популярные материалы
Но надо же понимать что мы не роботы и по мимо законов жанра есть такт и очерёдность действий, как и порядок событий. Вы же не будете ждать с открытой дверью девушку, чтобы пропустить её вперёд, в отсутствии таковой. Или бегать по автобусу, спрашивать не хочет ли кто-нибудь присесть на свободное место, потому что вы сами очень хотите это сделать?Так и с пассажирами такси. Давайте разберёмся кто кому скажет здравствуйте и почему.
Кто же должен здороваться первым - таксист или пассажир. В принципе, особой разницы нет, но по сути можно применять правило о том, что первым здоровается тот, кто входит в помещение Поездки в такси действительно стали частью повседневной жизниа в ней мы обычно здороваемся с кассирами, благодарим бариста за вкусный кофе, извиняемся перед прохожим, если случайно О чём должен знать каждый уважающий себя человек, садясь в такси. Какие правила сделают поездку комфортной – рассказал наш эксперт по этикету Марина Золотовская
Открывая дверь автомобиля такси, вы вторгаетесь в личное пространство другого человека, о да, это так, вы гость. По этому пассажир первый говорит слова приветствия и ждёт реакцию от постоянного обитателя этого пространства, интуитивно конечно, на уровне подсознания.В свою очередь водитель такси, незамедлительно должен выразить встречное приветствие, ни в коем случае не удивлённое, а такое, как будто то знал что вы придёте и ждал только вашего внимания к себе, конечно как к хозяину этого места. Это будет разумно и понятно, человек пришёл в гости, его встретили и приняли как родного и желательного.
Сегодняшним постом хочу начать цикл заметок по протоколу и этикету. На такую мысль меня натолкнуло наблюдение за общением на нашем сайте. Очень часто я вижу картину, когда молодые ребята полные сил и энергии, начинают учить уму разуму людей намного старше себя, при этом забывая об элементарных правилах поведения и уважения, начинают фамильярничать с друг другом, грубить, оскорблять и т.
Винить в этом конечно же никого нельзя и тем более ругать, ведь это самое простое, а вот попробовать научить правильному общению необходимоведь это поможет кто должен здороваться в такси только в переписки на сайте, но и в жизни, что возможно даст вам карт-бланш перед другими. Посты я буду писать с использованием своего личного опыта, так как по специальности я юрист-международник, а по профессии кто должен здороваться в такси, и понятие дипломатического протокола для меня это не только книги, это часть моей ежедневной работы.
Каждый человек хочет научиться уверенно держаться в любом обществе, привлекая внимание к себе интересных ему людей своей внешностью, манерами, умением свободно чувствовать себя в любой ситуации.