Please confirm that you and not a robot are sending requests

Этих водителей никто не проверяет, а это же вопрос безопасности. Вы своих детей отправляете. По сути, мы рискуем. Праворульки приезжают за клиентами. По его словам, необходимо добиться того, чтобы и автомобиль, и водитель, работающие через платформу, соответствовали требованиям, предъявляемым к пассажирским перевозкам.

Другие новости

Чтобы машина была казахстанская, водитель был проверенный, и чтобы у этого авто реально было разрешение осуществлять перевозки, а не просто он уведомил и приехал, например, на грязной, неухоженной праворульной машине», — сказал Али.

По его словам, «Яндекс. Такси» фактически является монополистом на казахстанском рынке, соединяя сотни тысяч водителей с пассажирами, поэтому вопрос комиссии является актуальным.

  • Yandex Taxi. Yandex Taxi (Russian: Яндекс Такси, romanized: Yandeks Taksi; stylised as profi-driver.ru) is an international company operating taxi hailing and food delivery services across Russia, the CIS, Eastern Europe. It is owned by Russian tech company Yandex. [] The company is among the world's leading developers of self-driving
  • Nov , ноября года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала сервис «profi-driver.ru» доминирующим на территории РФ. «ФАС России по результатам проведённого анализа рынка установила, что
  • Решение принято после ситуации в офисе Яндекс Такси на Огородном проезде, когда таксист проник в офис и облив себя бензином предъявил требования. .

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин отмечал еще в конце года, что если Казахстану не удастся вернуть китайского агрегатора такси Didi, который начал работу в стране в мае года предоставлял услуги в Алматы и Астане и завершил ее 4 марта года, то «Яндекс.

Такси» следует признать монополистом на казахстанском рынке и начать регулировать соответствующие тарифы. Это я грубо говорю — может быть, чуть больше или чуть меньше, но в целом вопрос наболевший. Это вопрос социальный — где-то тыс. Председатель профильного комитета Минтранса также отмечает, что «Яндекс», получая высокую маржу, не берет на себя ответственность при попадании машины в ДТП, оставляя ее на таксопарке-партнере.

Кроме того, есть вопросы и к самой схеме работы системы. Этот заказ, можно сказать, вы берете вслепую. Вы не знаете, куда вы должны поехать: не показывает сумму, не показывает маршрут… И при этом, если вы в «Яндексе» подтвердите и потом захотите отказаться — вас уже штрафуют.

Содержание

То есть вас загоняют в такую кабалу. Это же несправедливо», — сказал он. По его мнению, правила игры в системе должны быть прописаны и все должно быть честно, чтобы и пассажир, и водитель, и владелец платформы были довольны и у них не было претензий друг к другу.

В качестве примера Али приводит казахстанскую платформу «Апару», которая берет с водителя 50 тенге за один полученный заказ и сразу показывает водителю информацию о планируемом маршруте и сумме заказа. Таким образом, водитель имеет всю информацию для принятия решения брать такой заказ из системы или нет.

Оферты, Яндекс вправе исключить Службу Такси из списка Служб, по умолчанию принимающих Запросы Сервиса, а также приостановить предоставление . Комитет госдоходов запустил пилотный проект в Астане и Алматы по платформенной занятости для водителей " Яндекс. Такси", которые оказывают услуги через приложение . Регистрация в Яндекс Такси происходит по номеру водительского удостоверения. .

Эта платформа стала популярной на востоке Казахстана, в частности, в Усть-Каменогорске, однако, несмотря на маркетинговые усилия компании, так и не стала сколько-нибудь значимой на крупнейших рынках Алматы, Астана и Шымкент.

По данным Google Play, соответствующее приложение было скачано более 0,5 млн раз. Председатель комитета также отметил, что, несмотря на то, что в общем объеме доходов «Яндекса» казахстанский сектор занимает немного, для отечественного рынка речь идет о значительных суммах. Если это такси. Вы понимаете, какие объемы и какие суммы там. И при этом мы считали приблизительно — почти 80 млн тенге ежедневно выходила у нас сумма, которую наши отдают «Яндексу», — сказал он. Есть вопросы у Минстранса и к другому крупному игроку на рынке пассажирских перевозок — inDrive до ребрендинга InDriver , который доминирует в сфере междугородних, внутриобластных и межобластных перевозок.

По словам руководителя проектов безопасности «Яндекс. Такси» Екатерины Гладких, в году компания направила на мероприятия, связанные с обеспечением безопасности в такси, 1,7 млрд рублей.

«profi-driver.ru» впервые обнародовал политику и статистику в области безопасности / Хабр

Компания также рассказала, как к сервису допускают водителей. Для этого совершенствуют алгоритмы предварительной проверки, чтобы снизить риск повторного подключения совершивших грубые нарушения водителей, если они используют новые или поддельные документы. Далее — подтверждение личности, для чего нужно пройти фотоконтроль, в том числе документов автомобиля и оборудования.

Помимо уже действующих мер защита номера телефона, тайные покупатели, информация об ограничении скорости, мониторинг скорости и манеры вождения и т. Среди них — назначение маршрута и мониторинг потенциально опасных сценариев. В первом случае говорится о разработанной сервисом технологии назначения водителя на заказ.

Когда пользователь заказал поездку, алгоритмы навигации оценивают потенциальную опасность маршрута. Они учитывают данные о протяжённости поездки, об интенсивности движения и историю сообщений пользователей «Яндекс.

Навигатора» об авариях на маршруте. На основе истории сотрудничества водителя с сервисом формируется оценка его надёжности. На потенциально более опасный маршрут назначают водителия с большим опытом безопасных поездок в сервисе. В случае с мониторингом потенциально опасных сценариев алгоритм действует так: если в заказе что-то идёт не по плану, особенно в ночных поездках, команда безопасности связывается с водителем и пассажиром, чтобы выяснить причину.

Если риск безопасности в поездке выявлен, команда действует по предусмотренному протоколу.

Другие новости

Сервис «Яндекс. Такси» впервые обнародовал политику и статистику в области безопасности по итогам года, объяснив, как работают алгоритмы и инструменты, которые применяют для контроля каждой поездки. Такси» проходят без происшествий. От числа всех поездок в «Яндекс. По словам руководителя проектов безопасности «Яндекс. Такси» Екатерины Гладких, в году компания направила на комитет яндекс такси, связанные с обеспечением безопасности в такси, комитет яндекс такси млрд рублей. Компания также рассказала, как к сервису допускают водителей.

Мошенники зеки разводят таксиста по двум схемам


свое кресло в такси

заказать такси вызвать такси