Please confirm that you and not a robot are sending requests

А давайте сегодня вспомним классику детской фантастики. Ведь не только во взрослых киношках придумывали всякие там пепелацы и космолеты. Интересный транспорт был и в детской литературе и фильмах.

Гостья из будущего

Так, в книгах Булычева и в поставленном по ним Арсеновым сериале «Гостья из будущего» были такие интересные фантастические летные такси, как флипы.

Помните, там советские школьники мечтали «флипнуть до космопорта». А Коле Герасимову даже повезло: он сам смог полетать. Правда, прежде чем флипнуть, ему пришлось влипнуть — в историю с погонями, пиратами, перемещениями во времени и проч. Показанные в фильмы флипы не только быстры, но и красивы.

  • «Го́стья из бу́дущего»советский детский телевизионный научно-фантастический многосерийный фильм из серий (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в году по мотивам Больше.
  • " Гостья из будущего" – советский детский пятисерийный телевизионный научно-фантастический мини-сериал, снятый по мотивам фантастической повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд" (). .
  • Культовый фильм из детства про Алису Селезневу и миелофон, экранизация знаменитого романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Простой пионер Коля Герасимов.

Есть в них немудреная, простая, но достойная эстетика — в духе строителей коммунизма. В флипах предусмотрено все:. Правда, чего там не предусмотрено — так это ocoбой техники безопасности. Во время полета он то спускается к самой реке, то гоняется на перегонки с девочкой из другого флипа.

И все это время — никаких ремней безопасности, никаких особых приспособлений для четко закрытой двери, никаких возрастных ограничений на пользование этим одноместным воздушным транспортом…. Видимо, создатели фильма рассуждали так: в коммунистическом обществе, которое ждет нас в будущем, высоко сознательными будут даже дети. Кстати, скреативила эти флипы для съемок фильма Ольга Кравченя — художник-постановщик.

Снимали фильм главным образом в Москве, а вот сконструировать транспорт будущего пришлось в Литве. На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе.

Внешностью актеров занимался лично режиссер

Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят.

Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли.

Советская «Гостья из будущего» () была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» () []фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Guest from the Future (Russian: Гостья из будущего, Gostya iz budushchego) is a five-part Soviet children's science fiction television miniseries, made at Gorky Film Studio, first aired in Synopsis. Alice Seleznyova, a girl from the future, finds herself . Following her are the space pirates Krys and Joker Y, with most nasty pirate's intentions. Coming to her help is an ordinary boy, Kolya, and his friends from th grade. Based on Kir Bulychyov's novel "One Hundred Years Ahead."

Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители».

Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса.

Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего.

Guest from the Future - Wikipedia

В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон.

Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине. Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях.

Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность.

Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в её двойника и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с двойником, падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: «Алиса, это я!

Миелофон у меня.

Алексей Фомкин — Коля Герасимов

Это я его спрятал. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище.

Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Юля и её одноклассники, которым она рассказывает всю историю, уходят с сорванного пиратами урока на поиски Коли и Алисы.

Social. Alice Seleznyova, a girl from the future, finds herself . Following her are the space pirates Krys and Joker Y, with most nasty pirate's intentions. Coming to her help is an ordinary boy, Kolya, and his friends from th grade. Based on Kir Bulychyov's novel "One Hundred Years Ahead."
Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку.

В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги.

Гостья из будущего () - фильм - информация о фильме - советские фильмы - profi-driver.ru

Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли.

Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну.

Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание.

Содержание

Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени. В подвале заброшенного дома пираты с ужасом узнают, что вход в помещение с машиной времени заблокирован.

Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у шкафа с замурованной дверью. Те, запугивая школьников, демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам зала, которые с грохотом рушатся.

Guest from the Future (Гостья из будущего) is a Cult Classic Soviet Science Fiction TV Mini Series directed by Pavel Arse It is based on the book One Hundred Years Ahead by Kir Bulychev, part of a series about Alisa Seleznyova, a girl from the future. The series is considered a classic of Soviet sci-fi, and is often Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» () на Кинопоиске все серии, сезон. Одноклассники случайно обнаруживают в старом доме машину времени. Советский кинохит про «прекрасное далеко» Гостья из будущего - profi-driver.ru Guest from the Future. -grader Kolya Gerasimov discovers a time machine in a basement of an old house in Moscow and gets transferred into the st century. There he is allowed to look around. Accidentally, Kolya witnesses two space pirates who arrive from Saturn and later try to steal a device

Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина.

Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина защищена силовым полем и неуязвима для бластера. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети опасаются, что тайну они сохранить не смогут.

  • Статья автора «Авто-дао Дзена» в Дзене: У меня на канале уже был пост, посвященный авто из фантастических фильмов. Но то были взрослые фильмы.
  • И вот,минуло всего лет после событий в фильме"Гостья из будущего", и что мы видим сейчас. Что действительно из показанного в кино стало реальностью,а что нет. .
  • Мини-сериал о путешествие во времени, встреча с космическими пиратами и знакомство с Алисой Селезнёвой из
  • Все серии сериала «Гостья из будущего» доступны к просмотру онлайн на портале о кино Киноафиша. Смотрите сериал Гостья из будущего в высоком разрешении HD без регистрации на портале о кино Киноафиша
  • Смотреть онлайн Гостья из будущего сезон все серии. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, и на телевизоре SmartTV в Ultra HD K

Впрочем, сотрудницу Института времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает.

Она отправляет парализованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в своё время — в год. Алиса прощается с ребятами, к которым за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в её настоящем среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер ».

Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят и присоединившуюся к ним Марту Эрастовну, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает её от них. Звучит финальная песня фильма « Прекрасное далёко », содержащая обращение к будущему времени. Когда Евгений Крылатов писал музыку, он в некоторых композициях использовал треки и мотивы из своей предыдущей работы — « Кольца Альманзора ».

Идея экранизировать книгу Булычёва возникла у Павла Арсенова во время творческой встречи с детьми, где на вопрос, по какой книге они посоветовали бы ему снять фильм, большинство назвали « Сто лет тому вперёд » [ 7 ]. В — годах был утверждён литературный вариант фильма, который не вошёл ни в один номер литературно-художественного альманаха [ 8 ].

На роль Алисы было более сотни претенденток [ 9 ] , включая Наталью Шанаеву, сыгравшую в фильме роль Лены Домбазовой.

У меня на канале уже был пост, посвященный авто из фантастических фильмов. Но то были взрослые фильмы. А давайте сегодня вспомним классику детской фантастики. Ведь не только во взрослых киношках придумывали всякие там пепелацы и космолеты. Интересный транспорт был и в детской литературе и фильмах. Так, в книгах Булычева и в поставленном по ним Арсеновым сериале «Гостья из будущего» были такие интересные гостья из будущего такси летные такси, как флипы.

По воспоминаниям Семёна Бузгана Коля Садовский , почти все мальчики, которые снялись в фильме, на самом первом прослушивании должны были читать отрывок из роли Фимы Королёва; это был «своего рода экзамен», по результатам которого Павел Арсенов определял у кандидата умение играть [ 10 ]. Несколько эпизодических ролей сыграл один из операторов фильма Александр Лысых, а его персонажи были озвучены Михаилом Кокшеновым [ 11 ].

Съёмки фильма начались в году [ комм.

Советская «Гостья из будущего» () была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» () []фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки
Большинство натурных съёмок, в том числе и сцены будущего, прошли в Москве, при этом места для сцен будущего были выбраны недалеко от базовой киностудии: сцены в КосмоЗоо снимали в Главном ботаническом саду , станция флипов «Проспект Мира» снималась на аллее Космонавтов рядом с метро «ВДНХ», а южный вестибюль станции метро « Ботанический сад » был использован в качестве натурного фона терминала космопорта, куда Коля Герасимов отправился на флипе [ 13 ].

Хотя действие фильма в будущем происходит спустя век, в качестве интерьера космопорта как и в вышедшем несколько ранее фантастическом фильме « Через тернии к звёздам » [ источник не указан дней ] снят зал московского аэропорта Шереметьево-2 времён съёмок фильма практически в неизменном виде только с соответствующими надписями планет на обычных табло прибытия-отправления и редкими автоматами по бесплатной выдаче еды.

Дом располагался по адресу 2-й Волконский переулок , 8а. Здание было снесено вскоре после съёмок, и, по данным года, на его месте стоит административно-деловой центр ЦАО у станции метро «Достоевская» [ 13 ]. Журнал « Мир фантастики » поставил «Гостью из будущего» в своём рейтинге экранизаций «Алисы Селезнёвой» на второе место после « Тайны третьей планеты ». Авторы назвали сериал «национальным феноменом» и «культовым», отметили его «тёплую ламповость» и яркий образ Наташи Гусевой, но признали, что с технической точки зрения «как кинофантастика она была устаревшей уже тогда» [ 18 ].

В статье для « Кинопоиска » Алексей Конаков тоже называет сериал «уникальным феноменом советской поп-культуры», который оставил след в культуре не только СССР, но и постсоветской России [ 19 ]. В издании « Афиша » Татьяна Шорохова вспоминает, что в год выхода сериала дети влюблялись не столько в героев, сколько в приключения, хотели оказаться на месте героев и часто играли во дворах в приключения с космическими пиратами.

Татьяна отмечает, что спустя 40 лет сериал уже не вызывает сильной ностальгии и становятся заметны некоторые его недостатки, например отсутствие животных в «Космозо» [ 20 ]. В газете « Коммерсантъ-Weekend » Игорь Гулин писал, что «Гостья из будущего» — «главный шедевр детского кино последнего советского десятилетия» и «единственная успешная попытка советской кинофантастики изобразить утопию ». Образ Алисы он охарактеризовал как «идеальное существо», « Джоконду », но отметил её пассивность в сюжете [ 22 ] Писатель и сценарист Леонид Каганов охарактеризовал «Гостью из будущего» как «детскую Библию» советских детей: «манифест заповедей, маршрутная карта поколения, программа развития, вектор движения России и прогноз всей нашей будущей жизни, программа на ближайшие лет» [ 23 ].

Белорусский блогер Максим Мирович критикует фильм за низкое качество декораций и визуальных эффектов. Но главный недостаток фильма, по мнению Мировича, — его несоответствие книге. Согласно Мировичу, Кир Булычёв описал Москву будущего как толерантный и гостеприимный город, на улицах которого можно увидеть гостей из разных концов Галактики. Как замечает Мирович, от этой идеи в фильме остались только автоматы с бесплатным мороженым и фанерные автобусы для телепортации [ 24 ].

Автор « Московского комсомольца » Антон Размахнин [ 25 ] считает сериал аллегорией реалий х, снятой «не о будущем, а о прошлом» [ 26 ]. Он отмечает, что техника будущего в сериале выполнена в стиле, характерном для техники х. Существует популярная фанатская теория, запущенная Кареном Налбандяном, согласно которой «Прекрасное далёко», показанное в сериале — это мир после мировой войны. Этим автор объясняет относительную скудность и скромность показанного в сериале будущего, странное поведение некоторых героев, необычайную силу и живучесть робота Вертера [ 27 ].

В году компания « Восток В » выпустила комплект из трёх VHS -видеокассет с фильмом в данном выпуске по неизвестной причине отсутствовала сцена с уроком английского языка, на котором Алиса демонстрирует свои языковые возможности , а в году — комплект из двух DVD дисков с похожим оформлением и нереставрированным изображением сравнительно невысокого качества [ 28 ].

В году фильм был выпущен на DVD компанией « Дом Видео », а в году — компанией «Твистер цифровое видео» в виде подарочного двухдискового издания с дополнительными материалами, ремикшированным в формат 5. Позже фильм также издавался компаниями « Новый диск » , «Азимут» и « RUSCICO » [ 30 ] , качество изображения на последнем из этих изданий существенных улучшений также не претерпело [ 29 ]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Изменения шаблонов в этой версии ожидают проверки. Стабильная версия страницы проверена 29 октября Эта статья — о советском детском фильме. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей», убедив одноклассницу Коли, Фимы, Юли и Алисы Милу Руткевич, что Алисины способности - просто ненормальность.

Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в нее и, вызвав Алису к доске, обыскивает ее портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с «двойником», падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: «Алиса, это я!

Миелофон у меня. Это я его спрятал. Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трех Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище.

Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить ее и уговорить участвовать в соревнованиях. Юля и ее одноклассники, которым она рассказывает всю историю, уходят с сорванного пиратами урока на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами - малодушного и пугливого Ишутина, которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном, ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку.

В это время Коля находится в руках у пиратов, и его подвешивают вверх ногами, одновременно пытаясь подкупить материальными благами - предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули» и просто деньги. Коля мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему - к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлек Крыс, принявший облик Коли.

Она слышит, как Коля стонет на самом деле это измененный голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Но тут же он встречает новое препятствие - тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив прием единоборств, выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание.

Внизу ждет его коллега Крыс в образе старушки - «случайной прохожей» - и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У спешат к подвалу, где спрятана машина времени. Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удрученных и обозленных космических пиратов у замурованной двери. Пираты демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам в здании, которые с грохотом рушатся.

Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить ее, но тщетно: Полина неуязвима для бластера. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института времени это не смущает - даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает.

Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает ее от них. Звучит финальная песня фильма «Прекрасное далеко», содержащая обращение к будущему времени В годах был утвержден литературный вариант фильма, который не вошел ни в один номер литературно-художественного альманаха. Несколько эпизодических ролей сыграл один из операторов фильма Александр Лысых, а его персонажи были озвучены Михаилом Кокшеновым.

Съемки фильма начались в году и продолжались до августа года. Большинство натурных съемок, в том числе и сцены будущего, прошли в Москве. Сцены в Космозоо снимали в Главном ботаническом саду. В году компания «Восток В» выпустила комплект из трех VHS-видеокассет с фильмом в данном выпуске по неизвестной причине отсутствовала сцена с уроком английского языка, на котором Алиса демонстрирует свои языковые возможности , а в году - комплект из двух DVD дисков с похожим оформлением и нереставрированным изображением сравнительно невысокого качества.

Такси-автомат

Новый сериал СТС " Гости гостья из будущего такси прошлого " правильнее было бы сравнивать с хорошо забытым " Стрельцом неприкаянным " - был такой фильм года, в котором герой Владимира Ильина обнаружил на отцовской даче дверь в советские шестидесятые, за которой нашел себе и любовь и приключения. Вот и в "Гостях из прошлого" приблизительно то же самое: в году Матвей Пиотровский Юрий Стоянов пытается пронзить пространство и время, чтобы попасть в новогоднюю ночь го.

Там у него какая-то личная дарма. Какая именно, нам в первые три серии не объяснили.

видео клип из кинофильма гостья из будущего полет Коли Герасимова над Mосквой


что запрещено водителю такси

причины аннулирования лицензии такси