Заказать поездку

Если пользователь выбрал эту опцию, в комментариях вы увидите такой текст: «Буду с инвалидным креслом. Нужна помощь в посадке, пустой багажник». Людям в инвалидной коляске непросто передвигаться по городу, и посадка в машину может занять больше времени. Чтобы поездка для вас и пассажира прошла хорошо, соблюдайте несколько правил:. Припаркуйтесь как можно ближе, чтобы человек на коляске смог безопасно и удобно добраться до машины.

Быстрый заказ машины

Спросите, нужно ли помочь пересесть из коляски в машину и убрать коляску в багажник.

У человека может быть сопровождающий, но им всё равно стоит предложить помощь. Уточните, как правильно сложить коляску — например, как отстёгивать колёса.

  • Яндекс. Такси, объясните мне, убогому, как это происходит. По классификации Яндекса в ближнем Подмосковье машина без лицензии видит надпись в таксометре типа "получение заказа невозможно, у вас отсутствует разрешение на перевозку". .
  • Хотите, чтобы машина приехала к определённому времени. Закажите в приложении profi-driver.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать 
  • В «Пожеланиях» отметьте важные условия поездкинапример, детское кресло или кондиционер. Некоторые пожелания являются платными и могут различаться в 
  • Закажите в приложении profi-driver.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время
  • Закажите в приложении profi-driver.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время

У некоторых колясок есть тяжёлый электрический блок — его нужно отсоединить от кресла и убрать в багажник. Некоторые люди с серьезными двигательными нарушениями имеют трудности с использованием речи. Они могут прекрасно понимать сказанное вами, но говорить — может быть сложно для них. В этом случае человек может выбрать опцию «Общаюсь только текстом» или «Не говорю, но слышу».

Если инвалидная коляска не помещается в багажник, отмените заказ и напишите в поддержку. Подробнее о поездках для пассажиров с особенностями здоровья читайте в этой статье. Статья была для вас полезной. Особые пожелания к поездке Последнее обновление 4 мар Особые пожелания к поездке отображаются в комментарии к заказу.

Особенности приложения

Дальше действуйте так: Припаркуйтесь как можно ближе к вашему пассажиру. За пару минут до конца поездки сообщите пассажиру, что вы скоро будете на месте.

Проверьте, что при выходе из машины нет препятствий, предложите помощь. Убедитесь, что пассажир ничего не оставил в салоне. Чтобы что-то уточнить: до начала поездки — пишите в чат, звонить не нужно. Чтобы поездка для вас и пассажира прошла хорошо, соблюдайте несколько правил: Припаркуйтесь как можно ближе, чтобы человек на коляске смог безопасно и удобно добраться до машины.

Закажите в приложении profi-driver.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время. Кнопка «Комментарий, пожелания» находится в левом нижнем углу экрана вызова машины. Вы можете использовать это поле, чтобы сообщить . Чтобы сделать предварительный заказ в Яндекс Такси, нужно выбрать в Пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установить дату и время.

Убедитесь, что пассажиру удобно в машине.

Не забудьте, что заказать машину можно не ранее, чем за 30 минут до выезда. Если у вас возникла потребность оценить поездку или водителя, то необходимо перейти в раздел «История поездок». Там вы найдете список всех совершенных поездок и сможете выбрать нужную. Далее, в разделе «Оценить водителя» установите соответствующую оценку за качество и безопасность поездки.

Режим «По делам» — это удобная функция, которая позволяет брать заказы по пути к заданной точке.

Меню пожелания в приложении Яндекс Такси - как найти и использовать

Однако, стоит учесть, что этот режим можно использовать только один раз в день. При использовании режима «По делам» вы можете брать заказы не только в сторону дома, но и в любом другом удобном направлении. Просто укажите адрес, куда вы едете, и приложение подберет заказы по пути к этой точке. Этот режим позволяет более эффективно и выгодно использовать время и ресурсы.

Яндекс Такси — это удобное и функциональное приложение для заказа такси онлайн. Мы рассмотрели несколько важных фишек и подсказок , которые помогут использовать Яндекс Такси с максимальной комфортностью и эффективностью. Не забывайте использовать все доступные вам инструменты , чтобы получать максимальное удовольствие от использования Яндекс Такси.

Яндекс Такси — популярный сервис для заказа такси в России. Если у вас есть какие-то особые требования к поездке, вы можете оставить комментарий для водителя.

если пропустили:

Это может быть, например, требование перевезти вашего питомца или попросить дать сдачу наличными с крупной купюры.

Как оставить комментарий и пожелания для водителя

Последнее обновление 3 авг Теперь пожелания от пассажиров с особенностями здоровья видны в карточке заказа. В сервисе есть опции, которые пассажир может выбрать при необходимости — например, если пользователь незрячий и ему нужна помощь с поиском машины. Если пользователь выбирает ту или иную опцию, то водитель видит её как комментарий к заказу.

В деталях рассказываю как грамотно работать в Яндекс Про - Как начать пользоваться приложением?


чем отличается межгород от эконома в яндекс такси

сколько стоит километр в такси межгород