
Какие машины входят в элит в яндекс такси
На деловую встречу и на премьеру, в одиночестве или в компании — в Ultima есть классы на важные для вас случаи. Для деловых поездок и на каждый день. Седаны бизнес-класса строгих цветов и образцовый сервис от водителей в деловых костюмах.
Заявка на подключение
Для планов на вечер и особого комфорта. Седаны представительского класса с водителем, который откроет двери и прислушается к пожеланиям. Для драгоценных моментов. Седаны люкс-класса с салоном из изысканных материалов, и мультиконтурными креслами.Для больших компаний и поездок с багажом. Премиальный сервис и минивэн V-класса с просторным салоном.
- Классификатор: какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов. У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах
- Oct , Как машины попадают в классификатор Модель: подходят только машины, у которых двери или больше. Возраст: считаем от года выпуска (
- Классификатор автомобилей Яндекс Такси – это удобный инструмент, который помогает водителям и партнерам понять, какие автомобили подходят для работы в различных тарифах Яндекс Такси.
- Oct , Классификатор: какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов. У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах
- Дополните тариф Premier поездками по заказам Élite: отвозите пассажиров на важные встречи или торжества
Доехать на своей машине и не садиться за руль. Выберите услугу «Водитель», он приедет и отвезёт вас, куда скажете. Закажите поездку с ultima. Выбирайте премиальные классы Ultima в приложении Яндекс Go. Наслаждайтесь своим временем с Ultima. Все внимание водителя должно быть сконцентрировано исключительно на дороге.
Стандарты тарифа
Вести автомобиль стоит плавно, без резких маневров.Как только вы подъезжаете к конечной точке маршрута, стоит уточнить у клиента где бы ему было удобнее выйти. После остановки подойти к задней двери автомобиля, открыть ее, помочь пассажиру с багажом и вежливо попрощаться. Как и в любой работе, так и в Яндекс. Такси могут случаться как стандартные, так и нестандартные ситуации. Важно понимать как вести себя при тех или иных обстоятельствах.
Случается и так, что вы уже подъехали к точке назначения, но пассажир не выходит 10 или более минут.
Jan , Какой автомобиль подойдёт Как получить доступ к тарифу Что должно быть в машине. Тогда в сервисе разделили автопарк на несколько категорий и установили для каждой свой тариф: «Эконом»;; «Комфорт»;; «Бизнес»;; «Премиум»;; «Элит»;; «Минивен» Тариф Яндекс Elite ; Детское кресло, ₽, ₽ ; Бустер, ₽, ₽ ; Перевозка домашнего животного, ₽, ₽ ; Надбавка за заказ такси по телефону, % от
Как поступить в такой ситуации. Если в ответ не поступает никакой реакции, можно позвонить клиенту, но только в том случае, если отсутствует комментарий с просьбой не звонить. Когда клиент не ответил на сообщения, не принял звонок, нужно оповестить его в чате о том, что вы будете вынуждены отменить заказ. Никакой реакции не поступило?Следует отменить заказ и продолжить рабочий процесс. Здесь ваша задача вежливо сообщить ему о том, что вы можете остановиться в любом разрешенном месте, чтобы он смог выйти и покурить.
Случаются и другие ситуации, когда пассажир сел в автомобиль уже с сигаретой. Если так произошло не стоит ничего говорить клиенту. Нужно довезти его до конечной точки, попрощаться, а уже затем выйти с линии, открыть в машине все окна, включить кондиционер и дождаться пока запах сигарет полностью выветрится из салона. Стандарты сервиса Яндекс. Такси гласят, что у водителя всегда должна быть сдача с крупной пятитысячной купюры.
Но иногда сдачи может просто не быть.
По любому поводу
В такой ситуации водитель может предложить клиенту разменять крупную купюру в ближайшем магазине или на заправке. Если клиент отказывается, тогда стоит выдать сдачу и округлить ее в большую сторону. Возможна и крайняя ситуация, когда пассажир торопится, а денег для сдачи у вас нет.окт . У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах. Как машины попадают в классификатор.Тогда нужно вежливо сказать клиенту о том, что поездка для него была бесплатной и не брать деньги.
Затем попрощаться. Клиент может попросить вас заехать в кафе по пути за кофе, либо попросить помощи с багажом. Так как водитель предоставляет услуги в сфере обслуживания, он обязан выполнить просьбу клиента. Но в таком случае нужно заглушить автомобиль, взять ключи с собой, но машину не закрывать.
По факту получается ситуация, когда водитель подъезжает к месту назначения с одним детским креслом, но видит девушку с двумя детьми. Что делать. В такой ситуации нужно грамотно и вежливо объяснить клиенту, что вы не можете отвезти ее с двумя детьми, если в салоне только одно детское кресло. Это небезопасно для детей во время передвижения, а безопасность стоит на первом месте.
Частые вопросы
Даже если клиент просит отвезти их срочно, говорит, что они опаздывают или готова заплатить еще больше денег, вы должны снова объяснить про безопасность, а также пригласить пассажиров в салон и помочь им вызвать автомобиль, оборудованный двумя детскими креслами.Нельзя в качестве аргумента говорить о том, что машину могут остановить и оштрафовать за перевозку детей без детского кресла. Представьте простую ситуацию — клиенты ругаются во время поездки. Один из них просит остановить машину, так как хочет выйти. Водитель не имеет права удерживать пассажиров в салоне, если они хотят выйти — это их право.
В такой ситуации нужно остановить машину в любом разрешенном месте, уточнить нужны ли еще ваши услуги, если нет, попрощаться с клиентом.
У сервиса profi-driver.ru есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах. Ежегодно мы обновляем классификаторсписок . Окончательное решение по каждому автомобилю остается за сервисом Яндекс Такси. Уточнить, какие машины могут работать в каждом тарифе, вы можете в . Обязательный дресс-код, зарядные устройства в салоне, бутылка воды для пассажира. Подробнее обо всех стандартах можно узнать по кнопке ниже: Правила .
Если вы видите, что вашему клиенту стало плохо, остановитесь в любом разрешенном месте и задайте вопросы о том, как он себя чувствует. Вы можете предложить открыть окна, пересесть на переднее сиденье если он расположился сзади , дать бутылку воды, которая по стандартам обязана всегда быть в салоне, а также пакет и влажные салфетки.Если самочувствие только ухудшается, необходимо вызвать скорую медицинскую помощь и дождаться ее прибытия вместе с пассажиром.
- Проверьте, какой тариф подходит вашему автомобилю. У сервиса profi-driver.ru есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы .
- Окончательное решение по каждому автомобилю остается за сервисом Яндекс Такси. Уточнить, какие машины могут работать в каждом тарифе, вы можете в своём таксопарке
- Jan , Дополните тариф Premier поездками по заказам Élite: отвозите пассажиров на важные встречи или торжества
Запрещено предлагать клиенту любые лекарства или предоставлять их даже по его просьбе. Вы не можете быть уверены в том, что у человека нет противопоказаний к препарату, а ответственность за реакцию и последствия понесет водитель. Если вы наблюдаете, что пассажир спит, когда вы уже находитесь в конечной точке маршрута, нужно сделать следующее:.
Скажите вслух о том, что поездка завершена;. Если в ответ не поступило никакой реакции, включите в салоне автомобиля свет;. Если снова ничего не произошло, напишите пассажиру в чат, чтобы разбудить его звуковым сигналом уведомления, но если после этого он не просыпается, позвоните ему Помните, нельзя звонить клиенту, если у него указан комментарий с просьбой не звонить.
Если ни одно из вышеуказанных действий не привело к нужному результату, вам нужно выйти из автомобиля, открыть заднюю дверь и дотронуться до плеча человека.
Ощутить покой, когда в поездке всё под контролем. Ultima создаёт пространство, в котором ничто не отвлекает вас от главного. пространство для. Водители в костюмах проходят личное интервью и специальный экзамен.
В крайнем случае нужно вызвать скорую помощь и дождаться ее приезда. Нужно быть морально сильным человеком, чтобы спокойно перенести поездку в такой ситуации. Как поступить водителю. Вежливо скажите клиенту, что вы можете установить желаемый температурный режим в салоне машины, включить предпочитаемую музыку и т.В конце фразы обязательно добавьте, что хотите, чтобы клиенту было максимально комфортно во время поездки.
Тариф Яндекс Такси Элит позволяет повысить заработок опытного водителя, но после выполнения всех требований компании. Автомобили премиум-класса проходят обязательную проверкуПредставьте ситуацию — в машину сел человек и сообщает вам о том, что у него болит голова.
Особенности тарифа
В Яндекс Такси существует классификатор — это требования к классам и состоянию автомобилей, которые выходят на линию по разным тарифам. Присвоение тарифа зависит от марки, модели, года выпуска авто, элит такси яндекс машины также от региона, в котором будет работать таксист. Водитель должен знать, где посмотреть требования и что делать, если его автомобиля нет в разрешающих списках. В классификатор входят те машины, которых подходят для работы.